Учебники по математике для 9 класса средней школы
Алгебра : сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе / Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова и др.
- Подробности
- Категория: 9 класс
Данный сборник Л.В. Кузнецовой предназначен для подготовки к новой форме государственной итоговой аттестации (ГИА) по алгебре в 9 классе. В нем содержатся:
- тренировочные варианты тестов (первая часть экзаменационной работы), направленных, на проверку базовой подготовки выпускников,
- банк задач для второй части работы, ориентированной на повышенный уровень подготовки,
- примеры экзаменационных работ, а также критерии оценивания,
- ко всем заданиям даны ответы.
Авторы: Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович, Т.В. Колесникова, Л.О. Рослова.
Раздел I. Первая часть экзаменационной работы.
Тренировочные варианты........................................ 7
Работа № 1 .................................................... 7
Работа № 2.................................................... 15
Работа № 3.................................................... 23
Работа № 4.................................................... 31
Работа № 5.................................................... 39
Работа № 6.................................................... 47
Работа № 7.................................................... 55
Работа № 8.................................................... 63
Работа № 9.................................................... 71
Работа № 10 .................................................... 79
Работа № 11.................................................... 87
Раздел II. Задания для второй части экзаменационной работы............................................................ 95
1. Выражения и их преобразования .................. 95
2. Уравнения и системы уравнений .................. 102
13. Неравенства.................................................. 110
4, Функции...................................................... 115
5. Координаты и графики ................................ 123
6. Арифметическая и геометрическая прогрессии .... 131
7. Текстовые задачи.......................................... 137
Приложение. Примеры экзаменационной работы....... 153
Инструкция для учащегося .............................. 153
Работа № 1...................................................... 154
Работа № 2...................................................... 164
Критерии оценивания результатов выполнения
экзаменационной работы.................................. 174
Справочный материал............................................ 175
Ответы и указания ................................................ 177
Основное назначение новой системы — введение открытой, объективной, независимой процедуры оценивания учебных достижений учащихся, результаты которой будут способствовать осознанному выбору дальнейшего пути получения образования, а также могут учитываться при формировании профильных десятых классов. Экзаменационные материалы реализуют современные подходы к построению измерителей, они обеспечивают более широкие по сравнению с действующим экзаменом дифференцирующие возможности, ориентированы на сегодняшние требования к уровню подготовки выпускников.
Характеристика экзаменационной работы. Экзаменационная работа рассчитана на выпускников девятых классов общеобразовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев). Ее содержание находится в рамках Обязательного минимума содержания образования по математике в основной школе, при этом подбор заданий осуществлен с учетом идеологии требований к уровню подготовки учащихся, предъявляемых новыми образовательными стандартами1.
Работа состоит из двух частей.
Первая часть направлена на проверку базовой подготовки выпускников в ее современном понимании. По сравнению с традиционным экзаменом здесь усилены понятийный и практический аспекты. Проверке подвергается не только усвоение основных алгоритмов и правил, но и понимание смысла важнейших понятий и их свойств, содержания применяемых приемов, умение применять знания в простейших практических ситуациях. При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний, умение пользоваться разными математическими языками и переходить с одного из них на другой, распознавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.
Эта часть работы содержит 16 заданий с выбором ответа, с кратким ответом и на соотнесение.
....
1 Новая содержательная линия «Элементы комбинаторики, статистики, теории вероятностей» в экзаменационных материалах не отражена, так как в данный период подготовка учащихся по этому разделу еще не может быть предметом экзаменационной проверки.
Предыдущие статьи:
Следующие статьи:
- Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / С.М. Никольский и др. - 13/09/2013
- Алгебра 9 класс с углубленным изучением математики / Виленкин Н.Я. и др. - 13/09/2013
- Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс / Л.В. Кузнецова и др. - 13/09/2013