Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2017 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2017 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2017 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2017 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2017 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2017 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Новости ЕГЭ и ГИА - обзор на EGEIGIA портале

Второй иностранный язык в школе теперь обязателен

( 13 Голоса (ов) ) 

Второй иностранный язык в школе  с 2015 года

С 2015-2016 учебного года второй иностранный язык станет обязательным предметом в школе

"С 1 сентября пятые классы переходят на обучение по новому стандарту, где зафиксировано: второй иностранный язык является обязательным элементом школьной программы", - сказал Дмитрий Ливанов.

Единственным послаблением станет переходный период для адаптации, потому что не все школы пока готовы к новому стандарту обучения.


С 1 сентября в России вступает в силу первый федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) для 5-9 классов. В нем впервые определен статус второго иностранного языка - он включен в перечень обязательных предметов в предметной области "филология".


Комментарий

Преподавание по ФГОС (Федеральные государственные образовательные стандарты)  внедряется в образовательную систему уже несколько лет. С каждым годом число образовательных учреждений, перешедших на данные стандарты увеличивается. Для тех кто уже успел подробно ознакомиться со ФГОС, внедрение второго иностранного языка не является новостью, так как это предусматривается ФГОС.
Comments  
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#1 Екатерина » 04.09.2015 19:43

Совсем с ума сошли! Второй иностранный. Пусть хотя бы русский язык как следует выучат и один иностранный. А головой они подумали, что у детей и так шестидневная рабочая неделя, не отдыха не продыха. Так может уж семидневку введут. Зачем детям и родителям отдыхать? Зачем здоровье? Убиться на учёбе что ли? Беспредел какой то!
+45 +−

Екатерина

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#2 Кошка Катя » 07.09.2015 12:17

Обязательно нужны языки, и не один! Неплохо знать латынь - на неё, как на основу, отлично лягут другие европейские языки; три-четыре славянских языка (словацкий, польский, македонский) - это отлично отладит грамотность в русском. И куда же без французского, на котором говорит Европа? Без испанского, который является первым языком в мире по количеству говорящих на нём? Из школы нужно выходить с фундаментальным и знаниями, а не с набором бессмысленных "верхушек".
−37 +−

Кошка Катя

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#3 Елена » 09.09.2015 11:41

Я против 2 обязательного языка, он у нас и так есть - национальный компонент. Думаю, кому надо, будут заниматься дополнительно. А сейчас они плохо знают и русский, и английский, видимо, нужно, чтобы еще 1 язык плохо знали+ у нас (дополнительный -нац. язык, который мы тоже должны знать). Интересно как увеличат нагрузку? Заберут часы у математики и русского языка?
+19 +−

Елена

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#4 сандро » 09.09.2015 13:53

Они бошкой вообще думают??? Нам бы хоть русский сдать, нето что английский!!!
+13 +−

сандро

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#5 Лидия » 16.09.2015 08:37

Это лишняя нагрузка на детей. И так большая нагрузка по другим предметам, еще и обязательный 2 иностранный язык. Как факультатив для желающих куда ни шло, но не обязательный. Дети учатся шесть дней в неделю, у них постоянная депрессия, о чем в министерстве думают!? Постоянно пить успокоительные в детском возрасте весной и осенью неужели это нормально? ОДУМАЙТЕСЬ!!!! А как же спортивное образование, творческое (например, художественная школа)? Детские желания вообще не учитываются? Такое ощущение, что у людей, работающих в министерстве (или где там принимаются подобные решения?) нет или не было своих детей!
+31 +−

Лидия

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#6 Сергей » 23.09.2015 13:56

Если эсперанто, то я не против. Дети бы не пострадали, так как его выучить можно за один учебный год, без напряга. А схожесть с испанским и многими другими языками делает этот язык возможно гораздо полезней чем тот же немецкий или французкий. Кстати эсперанто довольно распространен в Бразилии, так что перспективы могут быть весьма высоки.
−6 +−

Сергей

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#7 Анатолий » 07.11.2015 07:04

Хотелось бы знать, как быть, если в школе дефицит учителей иностранного языка. У нас на 800 учеников 5 учителей, 2 из них пенсионеры, один периодически уходит на "больничный", качество преподавания желает быть лучше. В городе в общем лихорадка иностранного языка. Репетиторы расхватываются даже для дошколят. Во втором классе, когда только начинается изучение иностранного языка, учеников заваливают двойками, так,что стресс не только у родителей. Все в шоке!!!!!!!!!!! !
+3 +−

Анатолий

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#8 Второй иностранный » 20.11.2015 17:19

ха ха минобр то ли совсем того, то троллят жестко школоту))) надо ж такое выдумать второй ин яз в школе))) жесть просто - они в вузах лингвистических навести порядок не могут с обычными западными языками не то что восточными а тут школа))) вообще не вкуривают что современному школьнику в стране надо )))

ПЫСЫ: Читающий это сообщение запомни да да ты - Чтобы только получить моральное право рассуждать об изучении двух иностранных языков в государственном образовательном учреждении - ты Должен сам пройдя этот путь выучить там минимум два иностранных языка один из которых желательно иероглифический а затем получить по международному сертификату об уровне владения на каждый из них напр. toefl, testdaf, hsk и проч. - и только тогда да да только тогда ты в компании таких же как ты сможешь хотя бы обсудить этот вопрос со знанием дела.. ах да и не забудь еще получить основную специальность)
0 +−

Второй иностранный

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#9 Татьяна » 30.01.2016 20:02

Категорически против 2 иностранного.лу чше уж один, но прям с детского сада и не по 2 часа в неделю, а ежедневно по часу,тогда дети хорошо знать будут.
+13 +−

Татьяна

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#10 Светлана » 29.02.2016 14:38

Я ЗА второй язык. Языки знать нужно обязательно, через иностранные языки познаётся родной. К 11 классу при правильном преподавании (а это и есть главная проблема, а не сам язык) ученик сможет понятно изъясняться на двух иностранных языках, что поможет при выборе профессии, открываются новые возможности, а в век глобализации это просто необходимость, общение с друзьями из разных стран по интересам, участие в конкурсах, спортивных соревнованиях, свободно путешествовать, отдыхать, работать в иностранных компаниях(не обязательно за рубежом), даже врач и учитель, знающий иностранный язык имеет больше возможностей заработать. Ин.яз несомненно нужны!
−22 +−

Светлана

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#11 Светлана » 17.04.2016 06:05

Цитирую Светлана:
Я ЗА второй язык....что поможет при выборе профессии, открываются новые возможности, а в век глобализации это просто необходимость, общение с друзьями из разных стран по интересам, участие в конкурсах, спортивных соревнованиях, свободно путешествовать, отдыхать, работать в иностранных компаниях(не обязательно за рубежом)

Простите, это всё направлено нашим минобром на отток специалистов из России? Ну чтобы со школы была адаптация на быстрое сваливание из страны? Вместо того, чтобы учить второй иняз, лучше бы выявляли склонности детей в начальной школе, чтобы в среднем звене уже могли учиться по программе, направленной на развитие каждого ребенка. Все дети разные, моя дочь лингва + математика-логи ка развиты, ее подружка математику-логи ку вообще не тянет, хотя по остальным предметам хорошо. Надо чтобы по способностям развивали, а не стадо туда - стадо сюда
+1 +−

Светлана

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#12 Надежда » 20.04.2016 09:40

Цитирую Кошка Катя:
Обязательно нужны языки, и не один! Неплохо знать латынь - на неё, как на основу, отлично лягут другие европейские языки; три-четыре славянских языка (словацкий, польский, македонский) - это отлично отладит грамотность в русском. И куда же без французского, на котором говорит Европа? Без испанского, который является первым языком в мире по количеству говорящих на нём? Из школы нужно выходить с фундаментальными знаниями, а не с набором бессмысленных "верхушек".

Катя, а когда им учить-то эти языки, когда с утра до обеда в школе, уроки делаются до вечера, а спортом заниматься некогда !!! Зачем плохо выученный второй язык ? Лучше бы английскому хорошо научили !!!!!
0 +−

Надежда

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#13 Галина Кондрат » 23.09.2016 17:46

А вправе администрция школы после одного года (в 5-м классе) изучения второго иностранного (хоть и как бы факультативно) отменить этот предмет, и вообще объявить класс вместо гуманитарнонапр авленного общеобразовател ьным? Или это просто нежелание работать?
0 +−

Галина Кондрат

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#14 Вера Тимофеевна » 26.12.2016 10:13

Иностранный язык учить можно и нужно. Но его надо учить, а не списывать тупо готовое ГДЗ. Дети не работают со словарем, не напрягают свои мысли на запоминание, не развивают свою память. Без знания лексики говорить и понимать иностранный невозможно. Надо трудиться , а не брать с ГДЗ всё готовое.
Ох как оно мешает учить детей!
−1 +−

Вера Тимофеевна

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#15 ира » 20.01.2017 11:57

надо учить математике и физике ... а они хотят вместо нормальных предметов дать то что процентам 70 не пригодится .. или что они думают в маленьких городах люди на иностранном с кем общатся будут ? с министром образования? или за границу при ЗП 20 тыс поедут отдыхать ? или просто министр думает наладить утечку мозгов на запад?
+2 +−

ира

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#16 Наталья » 27.09.2017 20:08

Цитирую Сергей:
Если эсперанто, то я не против. Дети бы не пострадали, так как его выучить можно за один учебный год, без напряга. А схожесть с испанским и многими другими языками делает этот язык возможно гораздо полезней чем тот же немецкий или французкий. Кстати эсперанто довольно распространен в Бразилии, так что перспективы могут быть весьма высоки.

Цитирую Сергей:
Если эсперанто, то я не против. Дети бы не пострадали, так как его выучить можно за один учебный год, без напряга. А схожесть с испанским и многими другими языками делает этот язык возможно гораздо полезней чем тот же немецкий или французкий. Кстати эсперанто довольно распространен в Бразилии, так что перспективы могут быть весьма высоки.

Цитирую Надежда:
Цитирую Кошка Катя:
Обязательно нужны языки, и не один! Неплохо знать латынь - на неё, как на основу, отлично лягут другие европейские языки; три-четыре славянских языка (словацкий, польский, македонский) - это отлично отладит грамотность в русском. И куда же без французского, на котором говорит Европа? Без испанского, который является первым языком в мире по количеству говорящих на нём? Из школы нужно выходить с фундаментальными знаниями, а не с набором бессмысленных "верхушек".

Катя, а когда им учить-то эти языки, когда с утра до обеда в школе, уроки делаются до вечера, а спортом заниматься некогда !!! Зачем плохо выученный второй язык ? Лучше бы английскому хорошо научили !!!!!
0 +−

Наталья

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Новое в разделе ГИА

Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Новости Второй иностранный язык в школе теперь обязателен