Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Новости ЕГЭ и ГИА - обзор на EGEIGIA портале

К результатам ЕГЭ добавят средний балл аттестата

ЕГЭ и средний балл аттестата

Будущих абитуриентов вузов могут обязать при поступлении помимо результатов ЕГЭ предоставлять и «средний, конкурентоспособный балл аттестата».
Напомним, средний балл аттестата российского школьника формируется на основании итоговых оценок по обязательным предметам.


В ближайшем будущем для поступления в вуз школьнику нужно будет не только сдать ЕГЭ по двум обязательным предметам и выбранному количеству дополнительных, но и иметь конкурентоспособный средний балл аттестата.

По словам главы Министерства образования и науки РФ Дмитрия Ливанова именно это может стать для школьников мотивацией к качественному изучению всех школьных предметов, а не только тех, по которым будет необходимо сдавать единый госэкзамен. «Мотивировать школьников, например, путем обязательного учета при поступлении в вуз среднего балла аттестата, который будет формироваться из итоговых оценок по школьным предметам - литературе, физике», - считает министр.

Кроме того, ЕГЭ ждут изменения и в сути: речь идет о появлении в экзамене по английскому языку устной части, которая потом распространиться и на другие гуманитарные предметы. Также в пилотном режиме будет опробована сдача информатики на компьютере.

В 2013 году введение новых элементов в технологию проведения единого госэкзамена будут носить экспериментальный характер и произойдут только в тех регионах, которые добровольно захотят стать первопроходцами. В октябре этого года уже были проведены первые пробные экзамены в новом формате: говорением в ЕГЭ по английскому занимались более 4 тысяч учеников старших классов, информатику и ИКТ в компьютеризированной форме сдавали почти 63 тысячи участника.

«Мы закладываем серьезные средства, подтягиваем интеллектуальные ресурсы. Хотим максимально быстро двигаться вперед, но такие масштабные изменения требуют серьезной подготовительной работы, поэтому, думаю, пройдет несколько лет, прежде чем они войдут в массовую практику», — пояснил глава Минобрнауки.

По информации РИА «Новости» и ФГБУ «Федеральный центр тестирования».



Comments  
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#2 Александр2 » 05.12.2013 06:51

Ольга, соглашусь в той части, что человек должен быть всесторонне развит. Но мотивация оценками - это вещь гнусная. Потому что я работал в школе и знаю как там ставят оценки. Всяким девочкам-активи сткам (которые проявляют себя во внеучебной жизни школы) ставят пятёрки, а мальчикам, которые не нравятся тёткам-учителка м - тройки двойки. Я считаю, если учитель сумел заинтересовать предметом, то его будут учить независимо от того, нужен он для поступления или нет.
Кроме того, это сильно зависит от школы и от учителя. У одного учителя можно получить пятёрку за то, за что другой даже четвёрки не поставит.
А то что технари безграмотны а гуманитарии не умеют считать - да такое есть. Но для этого технари и сдают обязательный ЕГЭ по русскому, а гуманитарии - по математике. Другое дело, что есть смысл расширить список обязательных ЕГЭ до 4-5 предметов. Тогда и будет мотивация, а также ОБЪЕКТИВНАЯ (не зависящая от симпатий учителя и администрации школы) оценка. Вот её уже можно будет как-то учитывать при поступлении. В советское время так и было - обязательные экзамены в выпускном классе сдавались по 5 предметам (а может даже больше) - и ничего, никто не перетрудился.
+3 +−

Александр2

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#1 ОЛЬГА Александровна » 15.11.2013 20:35

Давно пора при поступлении в ВУЗы учитывать средний балл аттестата! У школьников-гума нитариев нет мотивации учить физику-математи ку, а технари "забивают" на биологию, историю и др.... И как учителя ни бьются, у ученика уже сформирован круг предметов, которыми он намерен заниматься, которые, по его мнению, ему нужны. А "остальные" предметы для него "лишние". Такое понимание сформировано многими годами проведения ЕГЭ по методике "натаскивания" по "нужному" предмету". В такой практике для многих невостребованны ми остаются такие предметы, как география, химия, биология и т.д. В результате мы имеем, то, что имеем, "технари" не знают как пишется и что или кто такой "коллежский асессор", а гуманитарии элементарно не умеют считать!!! МОТИВАЦИИ УЧИТЬ ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ НЕТ!!!! Давно, давно надо мотивировать школьников на изучение всех предметов по программе. Иначе через энное количество лет на нас будут показывать пальцем и говорить: "НУ, россияне, ну, тупыеее!!!" Вы этого хотите, господа чиновники?
−3 +−

ОЛЬГА Александровна

Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Новости К результатам ЕГЭ добавят средний балл аттестата