Сочинение ЕГЭ по русскому языку: текст
- Подробности
- Категория: Материалы к сочинению ЕГЭ по русскому языку
Что нужно знать, чтобы понимать текст сочинения ЕГЭ по русскому языку
- Основные понятия;
- Основная мысль текста, признаки;
- Главная цель текста;
- Информация, содержащаяся в тексте;
- Понимание проблемы текста;
- Извлечение смысла из текста;
- Сигналы смысла текста. Скрытая информация, подтекст.
Работа над сочинением ЕГЭ: термины
- Подробности
- Категория: Материалы к сочинению ЕГЭ по русскому языку
Некоторые термины, о которых нужно иметь представление при работе над сочинением ЕГЭ по русскому языку
1. Текст — последовательность предложений, объединённых общей темой и идеей и характеризующихся смысловой завершённостью. Показателями завершённости текста являются возможность подобрать к нему заголовок, а также правильное соотношение содержания введения и заключения.
2. Тема — предметное содержание текста, то, о чём говорится в нём.
Требования к сочинению на ЕГЭ по русскому языку и критерии оценивания
- Подробности
- Категория: Материалы к сочинению ЕГЭ по русскому языку
Какие предъявляются требования к сочинению на ЕГЭ, и критерии оценивания данной части экзаменационной работы
Сочинение ЕГЭ – план работы
- Подробности
- Категория: Материалы к сочинению ЕГЭ по русскому языку
Составив четкий план сочинения на ЕГЭ можно структурировать работу, чтобы ничего не упустить и не потерять баллы
- Комментарий к проблеме, обозначение;
- Прояснение авторской позиции;
- Комментарий особенностей текста;
- Прояснение своей позиции;
- Вывод.
Сочинение на ЕГЭ: полезные советы
- Подробности
- Категория: Материалы к сочинению ЕГЭ по русскому языку
10 советов по подготовке к написанию сочинения в части С ЕГЭ
1. Рекомендуемый объём сочинения 150-300 слов. Помните об этом.
2. В сочинении не нужно специально анализировать использованные в тексте средства выразительности (тем более, что это уже сделано в заданиях части В).
В комментарии можно обратить внимание на особенно яркие или настойчиво повторяющиеся языковые средства, привлекающие внимание читателя к основным мыслям текста, однако простое перечисление использованных автором приёмов (Автор мастерски использует ряды однородных членов и т.п.) не только не украшает работу, но и нарушает логику развёртывания мысли.