Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ОГЭ 2015 по русскому языку, ГИА 9

ГИА 2012. Русский язык. 9-й класс. Подготовка к ГИА-2012 : учебно-методическое пособие / Под ред. Н.А. Сениной

ГИА 2012. Русский язык

Учебное пособие  "Русский язык. 9 класс. Подготовка к ГИА-2012" Н. А. Сениной содержит 30 вариантов экзаменационных работ для подготовки к итоговой аттестации по русскому языку в новой форме в 9-м классе, структурированных в соответствии со спецификацией 2011 г., утверждённой Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ, и снабжённых ответами. В пособие включены методические рекомендации для учителей и учащихся (в том числе дана методика подготовки к написанию сжатого изложения и рекомендации по подготовке к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему), а также словарик лингвистических терминов. Тесты апробированы в девятых классах общеобразовательных учреждений.

Пособие предназначено учителям-словесникам и учащимся основных и средних общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Авторский коллектив: Диденко С. Л., Гармаш С. В., Кобякова Г. Н., Сенина Н. А.
Рецензенты: И.В. Голубева — доктор филологических наук, ректор ГОУ ВПО «Таганрогский педагогический институт»
Т.И. Павлова — кандидат педагогических наук, доцент ГОУ ДПО «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования».

Государственная итоговая аттестация по русскому языку в 9-х классах (за курс основной школы) проводилась в 2011 г. в большинстве школ Российской Федерации в новой форме, согласно которой учащиеся должны были написать сжатое изложение, сочинение на лингвистическую или морально-этическую тему и выполнить 17 заданий. Учебно-методическое пособие, которое вы держите в руках, позволяет успешно подготовиться к экзамену по этой модели. Наша книга — одна из немногих, написанных в полном соответствии со спецификацией, утверждённой ФИПИ и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ. В ней предлагается не только тридцать полных вариантов экзаменационных работ, но ещё и представляющие большой интерес для учителей и учащихся материалы о том, как научиться писать сжатое изложение и сочинение на лингвистическую тему.
Пособие адресовано прежде всего учителю, поскольку содержит материалы, которые можно использовать на уроках русского языка при подготовке к итоговой аттестации. Однако наличие ответов предполагает и самостоятельную подготовку учащихся, при которой для максимального приближения к условиям экзамена всё-таки желательно, чтобы текст, предназначенный для изложения, был прочитан учащемуся вслух дважды. Не следует переоценивать тот факт, что методика написания обычного изложения исключает визуальное восприятие текста самим учащимся. Опыт показывает, что научить школьника писать изложение не так уж и сложно — гораздо труднее привить ему навыки выполнения тестовых и творческих заданий.
Пособие включает в себя 30 вариантов экзаменационных работ, снабжённых ответами (учащиеся могут прочитать текст и сами, главное для них — выполнить задания после текста и адаптироваться к определённой структуре экзаменационной работы). Глава IV с вариантами структурирована следующим образом: к трём вариантам экзаменационной работы даётся один, общий для них, текст для прослушивания (для изложения). Все тексты для прослушивания снабжены микротемами. Подобная структура обусловлена целесообразностью работы учителя в классе. В каждом комплекте все четыре текста — для
изложения и для выполнения тестовых заданий — имеют определённую тематическую связь.
Следует отметить, что при подборе текстов авторы руководствовались прежде всего ярко выраженной воспитательной и художественно-эстетической направленностью материала. Кроме того, тексты для изложений содержат языковой материал, позволяющий проверить у учащихся знание всех основных правил орфографии и пунктуации и закрепить навыки грамотного письма.
При написании изложения учащиеся хорошо справляются с текстами художественными, особенно повествовательными, а тексты же публицистического стиля, содержащие, как правило, рассуждение, обычно представляют наибольшую трудность для учащихся. Авторы в этой книге увеличили количество публицистических текстов, так как впоследствии на ЕГЭ учащиеся чаще всего получают для анализа именно публицистику. А ведь итоговая аттестация в 9-м классе является важнейшим этапом в подготовке учащихся к единому государственному экзамену в 11-м классе.
В пособие включен краткий словарик литературоведческих и лингвистических терминов, составленный по материалам словаря Д. Э. Ро-зенталя и М.А.Теленковой «Словарь-справочник лингвистических терминов».
Таким образом, при разработке структуры данного пособия авторы ставили перед собой цель помочь учителю и учащимся сделать подготовку к государственной итоговой аттестации максимально эффективной.
Варианты работ прошли апробацию в школах Ростова-на-Дону и Ростовской области. В апробации участвовало свыше тысячи выпускников. Результаты были учтены при корректировке вариантов.
В 2007—2008 годах Экспертным советом Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) изданиям «Русский язык. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации — 2008» и «Русский язык. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации — 2009» были присвоены грифы «Допущено к использованию в образовательных учреждениях Российской Федерации в качестве учебного пособия». С 2009 года допуск учебных пособий к использованию в образовательном процессе осуществляет Минобрнауки РФ. Издательство «Легион» Приказом Минобрнауки РФ № 729 от 14.12.2009 включено в перечень организаций, осуществляющих издание пособий для учащихся.



Comments  
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#2 я » 11.11.2013 12:30

:cry: нетоооо...
−3 +−

я

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#1 Константин » 11.11.2012 07:35

спасибо :lol: :lol: :lol:
+3 +−

Константин

Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ОГЭ, ГИА-9 Материалы к ОГЭ, 9 класс Русский язык ГИА 2012. Русский язык. 9-й класс. Подготовка к ГИА-2012 : учебно-методическое пособие / Под ред. Н.А. Сениной