Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ОГЭ 2015 по русскому языку, ГИА 9

Тренировочные задания ГИА 2014 по русскому языку. 9 класс / И.П. Цыбулько, Е.Н. Зверева

( 113 Голоса (ов) ) 

Задания ГИА 2014 по русскому языку

Книга с тренировочными заданиями ГИА 2014 по русскому языку адресована учащимся 9-х классов. Пособие содержит:

  • 8 тренировочных вариантов ГИА 2014, 
  • ответы ко всем заданиям,
  • критерии оценивания, 
  • рекомендации по подготовке к экзамену.

Все задания разработаны ведущими специалистами ФИПИ - официальным разработчиком контрольных измерительных материалов ГИА.

Издание окажет помощь учителям при подготовке учащихся к ГИА по русскому языку.

 


Авторы: Цыбулько Ирина Петровна, Зверева Елена Николаевна


Дорогие друзья!

Завершение IX класса для школьника можно рассматривать как определённый рубеж в изучении курса русского языка. Объём знаний, круг умений, которыми должны владеть учащиеся к этому моменту, зафиксирован в нормативных документах. На основе этих нормативных документов разработана экзаменационная работа для государственной итоговой аттестации.

Характеристика контрольных измерительных материалов по русскому языку 2014 года

Концептуальные подходы к формированию контрольных измерительных материалов определялись в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основной школы по русскому языку с учётом достижений современной лингводидактики, психологии и лингвистики. Одно из стратегических направлений разработки экзамена в новой форме — соотнесённость содержания экзамена, общих подходов к оценке предметных компетенций с подходами, реализованными в едином государственном экзамене.

Экзаменационная работа соответствует целям обучения русскому языку в основной школе. В основу отбора элементов содержания, которые стали объектами проверки, был положен Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по русскому языку (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Намеченный в Федеральном компоненте государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089) и реализованный в материалах единого государственного экзамена компетентностный подход отразился и в содержании экзаменационной работы для государственной итоговой аттестации выпускников IX классов. Работа проверяет лингвистическую компетенцию учащихся (знания о языке и речи; умение применять лингвистические знания в работе с языковым материалом, а также опознавательные, классификационные, аналитические учебно-языковые умения и навыки). О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки учащихся, связанные с соблюдением языковых норм (лексических, грамматических, стилистических, орфографических, пунктуационных). Коммуникативная компетенция проверяется в работе на уровне владения учащимися продуктивными и рецептивными навыками речевой деятельности.

В создании контрольных измерительных материалов Государственной итоговой аттестации по русскому языку достигнута определённая стабильность, поэтому их формат в 2014 году не претерпел изменений по сравнению с 2013 годом: все основные характеристики в целом сохранены.

В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа из 4 предложенных, 9 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося, и 2 задания с развёрнутым ответом: сжатое изложение и сочинение.

Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей.

Часть 1 (С1) — краткое изложение.

Часть 2 (A1-А7, B1-В9) задания с выбором ответа и задания с кратким ответом.

Часть 3 (С2) — задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Первая часть работы — это написание сжатого изложения по прослушанному тексту. Исходный текст может быть как публицистического, так и научного стиля (точнее, научно-популярного подстиля).

Такая форма работы требует не просто мобилизации памяти школьника, но прежде всего структурированного восприятия содержания текста, умения выделять в нём микротемы, определять в них главное, существенное, отсекать второстепенное. Таким образом, сжатое изложение побуждает выпускника выполнить информационную обработку текста. При этом востребованными оказываются не только репродуктивные, но и продуктивные коммуникативные умения, и прежде всего умение отбирать лексические и грамматические средства, дающие возможность связно и кратко передать полученную информацию.

Сжатое изложение проверяет:

1) умение слушать, то есть адекватно воспринимать информацию, содержащуюся в прослушанном тексте;
2) умение точно определять круг предметов и явлений действительности, отражаемых в тексте;
3) умение обрабатывать воспринятую информацию, выделяя в ней главное;
4) умение сокращать текст, используя разные виды компрессии;
5) умение письменно передавать обработанную информацию;
6) умение отбирать в соответствии с выбранным типом и стилем речи и уместно использовать языковые средства обобщённой передачи содержания. ...

Тренировочные задания ГИА 2014 по русскому языку



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ОГЭ, ГИА-9 Материалы к ОГЭ, 9 класс Русский язык Тренировочные задания ГИА 2014 по русскому языку. 9 класс / И.П. Цыбулько, Е.Н. Зверева