Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ОГЭ по обществознанию, ГИА 9

ГИА 2012. Обществознание : типовые экзаменационные варианты : 10 вариантов / под ред. А.Ю. Лазебниковой

ГИА 2012 Обществознание

Серия «ГИА-2012. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов. В сборнике "ГИА 2012. Обществознание : типовые экзаменационные варианты : 10 вариантов" А.Ю. Лазебниковой представлены:

  • 10 обновленных типовых экзаменационных вариантов для подготовки к экзамену 2012 года;
  • ответы к заданиям всех частей экзаменационной работы (1, 2, 3);
  • критерии оценивания заданий.

Большое количество вариантов предоставляет учащимся возможность самостоятельно подготовиться к экзамену, а дополнительные материалы - объективно оценить уровень своих знаний.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для интенсивной подготовки учащихся к ГИА, контролировать уровень знаний, планировать систему подготовки к ГИА.
Авторский коллектив: А.Ю. Лазебникова, Т.Е. Лискова.

Введение................................................     3
Инструкция по выполнению работы...............................     4
Вариант 1...............................................     5
Вариант 2...............................................   13
Вариант 3...............................................   20
Вариант 4...............................................   27
Вариант 5...............................................   34
Вариант 6   ..........................................   41
Вариант 7...............................................   48
Вариант 8...............................................   56
Вариант 9...............................................   64
Вариант 10    ..............................................   71
Ответы к заданиям части 1   ....................................   78
Ответы к заданиям части 2....................................   79
Критерии проверки и оценки выполнения заданий
с развернутым ответом.......................................   81

Государственная итоговая аттестация в новой форме (ГИА) все шире используется как форма подведения итогов образовательной подготовки в основной школе. Постоянно растет количество девятиклассников, сдающих экзамен в форме ГИА.
Завершение 9 класса можно рассматривать как определенный рубеж в освоении обществознания. Школьниками уже изучен достаточно широкий круг вопросов, образующих ядро обществоведческого знания. В то же время, предстоит определиться с направлением будущей профилизации в старшей школе.
Итоговая аттестация призвана выявить уровень овладения выпускниками основной школы предметными знаниями и умениями, зафиксированными в государственном образовательном стандарте, и в то же время определить степень готовности к обучению в профильных классах.
Ряд включаемых в экзаменационную работу 9 класса заданий по своему типу аналогичен заданиям ЕГЭ. Похожа и структура проверочной работы, включающая три части. Такая схожесть двух видов итоговой аттестации представляется вполне оправданной, поскольку круг умений, базовые компоненты содержания в основной и старшей школе во многом совпадают. Кроме того, этим обеспечивается преемственность двух этапов аттестации: после 9 класса и по окончании полной средней школы.
Вместе с тем есть и особенности измерительных материалов для 9 класса. Это связано с тем, что сама проверка проводится на более раннем этапе обучения: ученики меньше знают, их знания носят более описательный и прикладной характер, многие умения, включая общеучебные, находятся на стадии формирования. С учетом этого общее количество заданий для девятиклассников существенно сокращено. Повышен удельный вес заданий, включающих в свои условия конкретные типичные ситуации правового, экономического, социального, политического, морально-этического характера. Отличается от ЕГЭ и последняя часть работы.
Часть 3 включает документ и 6 заданий к нему. Для выполнения этих заданий необходимо выбрать нужную информацию из текста, раскрыть (в том числе на примерах) его отдельные положения, соотнести сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса, применить имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций, высказать и обосновать собственное мнение.
В книгу вошли 10 оригинальных вариантов, созданных разработчиками КИМ ГИА в полном соответствии со структурой и содержанием проверочной работы в рамках ГИА. Эти материалы могут быть использованы в ходе подготовки к государственной итоговой аттестации по обществознанию, а также для любых промежуточных форм контроля и самопроверки.

На выполнение экзаменационной работы по обществознанию дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 31 задание.
Часть 1 содержит 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию дается 4 ответа, только один из которых верный. При выполнении задания части 1 обведите кружком номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните этот обведенный номер крестиком и затем обведите номер правильного ответа.
Часть 2 состоит из 5 заданий, требующих краткого ответа. Для заданий части 2 ответ записывается в экзаменационной работе в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Часть 3 включает документ и 6 заданий к нему. Для выполнения этих заданий необходимо выбрать нужную информацию из текста, раскрыть (в том числе на примерах) его отдельные положения, соотнести сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса, применить имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций, высказать и обосновать собственное мнение. Ответы на задания части 3 записываются на отдельном листе.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать максимально возможное количество баллов.
Желаем успеха!



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ОГЭ, ГИА-9 Материалы к ОГЭ, 9 класс Обществознание ГИА 2012. Обществознание : типовые экзаменационные варианты : 10 вариантов / под ред. А.Ю. Лазебниковой