Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ОГЭ по обществознанию, ГИА 9

ОГЭ 2016 по обществознанию, ГИА 9 класс. 10 вариантов заданий / А.Ю. Лазебникова

( 115 Голоса (ов) ) 

Варианты ГИА 2016 по обществознанию, 9 класс

Учебное пособие "ОГЭ 2016. Обществознание. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания" Лазебниковой А.Ю. содержит:

  • 10 типовых вариантов заданий ГИА-2016;
  • Критерии оценок;
  • Ответы ко всем заданиям тестов;
  • Инструкцию по проверке и оценке работ.

Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по обществознанию.

Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена 2016 года.

Автор заданий — ведущий ученый, преподаватель и методист, принимающий непосредственное участие в разработке контрольных измерительных материалов ОГЭ.

В книге даны ответы на все варианты тестов. Приведена подробная инструкция по проверке и оценке работ учащихся.

Пособие предназначено для учителей и методистов, использующих тесты для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену, а также для самоподготовки и самоконтроля учащихся 9 классов основной школы.


Инструкция по выполнению работы..................................................4

Вариант 1 ......................................................................................5
Часть 1......................................................................................5
Часть 2....................................................................................13
Вариант 2....................................................................................16
Часть 1....................................................................................16
Часть 2....................................................................................23
Вариант 3....................................................................................25
Часть 1....................................................................................25
Часть 2....................................................................................32
Вариант 4....................................................................................35
Часть 1....................................................................................35
Часть 2....................................................................................42
Вариант 5...................................................................................45
Часть 1....................................................................................45
Часть 2...................................................................................52
Вариант 6....................................................................................55
Часть 1....................................................................................55
Часть 2...................................................................................62
Вариант 7....................................................................................65
Часть 1....................................................................................65
Часть 2....................................................................................72
Вариант 8....................................................................................75
Часть 1....................................................................................75
Часть 2....................................................................................83
Вариант 9....................................................................................85
Часть 1....................................................................................85
Часть 2....................................................................................92
Вариант 10...................................................................................94
Часть 1....................................................................................94
Часть 2.................................................................................. 101

Система оценивания  экзаменационной работы
по обществознанию...................................................................... 103

Вариант 1............................................................................... 103
Вариант 2............................................................................... 107
Вариант 3............................................................................... 111
Вариант 4............................................................................... 115
Вариант 5............................................................................... 119
Вариант 6................................................................................ 123
Вариант 7............................................................................... 127
Вариант 8............................................................................... 131
Вариант 9............................................................................... 136
Вариант 10............................................................................. 140

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Часть 1

За правильный ответ на каждое задание части 1, кроме задания 22, ставится 1 балл. Задание 22 оценивается по следующему принципу: 2 балла - нет ошибок; 1 балл - допущена одна ошибка; 0 баллов - допущены две и более ошибок.

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

1

1

14

3

2

2

15

4

3

4

16

2

4

1

17

4

5

3

18

2

6

3

19

3

7

1

20

3

8

2

21

2314

9

4

22

122

10

2

23

145

11

2

24

13

12

1

25

122

13

1

   

Часть 2 Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом

26. Озаглавьте каждый из приведенных пунктов статей закона, исходя из тех вопросов, которые в них освещаются.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Могут быть даны следующие заголовки: 1) гарантии права на образование;

 

2)   реализация права каждого человека на образование;

3)    государственная поддержка права на образование для отдельных групп учащихся;

4)    непрерывное образование.

Возможны иные формулировки, не искажающие сути фрагментов текста.

 

Даны названия всем пунктам, они правильно отражают основную идею каждого фрагмента текста.

2

Даны названия отдельных пунктов, отражающие основные идеи соответствующих частей текста, ИЛИ отдельные названия неточно передают смысл фрагмента.

1

Названия выделенных фрагментов (пункты плана) не соответствуют основной идее соответствующих частей текста. ИЛИ Ответ неверный.

0

Максимальный балл

2

27. Приведите два принципа, обеспечивающие право каждого на образование и гарантированные в законе. Раскройте связь этих принципов.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

В правильном ответе должны быть:

1)    названы два принципа: общедоступность и бесплатность;

2)    раскрыта связь этих принципов: бесплатность образования является одним из условий его общедоступности.

 

Названы два принципа, раскрыта их связь.

2

Названы только два принципа.

1

Ответ неверный ИЛИ отсутствует.

0

Максимальный балл

2

28. Как, согласно закону, обеспечивается реализация права каждого человека в нашей стране на образование? Опираясь на обществоведческие знания, собственный социальный опыт, приведите пример, конкретизирующий это положение.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

В ответе должны содержаться следующие позиции:

1)   дан ответ на вопрос: право каждого человека на образование обеспечивается путем создания государством соответствующих социально-экономических условий для его получения;

2)    приведен конкретизирующий пример: строительство за счет средств государственного бюджета школ, детских садов и др.

 

Дан ответ и приведен пример.

2

Дан только ответ.

1

Ответ неверный ИЛИ отсутствует.

0

Максимальный балл

2

29. Какие уровни образования обеспечивают его непрерывность? Назовите организации, осуществляющие образовательную деятельность на любых двух из указанных уровней.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Правильный ответ должен содержать ответ на вопрос и примеры образовательных организаций:

1)    непрерывность образования обеспечивают общее среднее, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение;

2)    допустим, общее среднее — школа; профессиональное — колледж, вуз; дополнительное — центр творчества, секция, кружок.

Могут быть приведены другие примеры.

 

Дан ответ на вопрос и приведены два примера.

3

Дан ответ на вопрос и приведен один пример.

2

Дан только ответ на вопрос.

1

Ответ неверный ИЛИ отсутствует.

0

Максимальный балл

3

30. Илья три года назад окончил вуз. Работа, на которую он устроился, потребовала новых знаний. Илья решил получить второе высшее образование в другом вузе. В приемной комиссии ему пояснили, что он может учиться только на платной основе. Законно ли это условие? Какое положение документа служит подтверждением вашего вывода? (На конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.)

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1)    дан утвердительный ответ на вопрос;

2)    приведено положение документа: на конкурсной основе гарантируется бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

 

Дан правильный ответ на вопрос, приведено положение.

2

Дан правильный ответ. ИЛИ Приведено положение.

1

Ответ неверный ИЛИ отсутствует.

0

Максимальный балл

2

31. В законе называются категории лиц, которым оказывается содействие в реализации права на образование. С опорой на обществоведческие знания, личный социальный опыт приведите аргументы, подтверждающие необходимость поддержки любых двух категорий лиц из числа указанных.

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)

Баллы

В ответе могут быть приведены следующие аргументы:

1)    для полноценной учебы детей с ограниченными возможностями требуется создание специальных условий: строительство пандусов в школе, использование специальных методик обучения;

2)    тем, кто в период учебы в школе проявляет выдающиеся способности в спорте, важно создать особый график посещения занятий, помочь с оплатой занятий в спортивных секциях.

Могут быть приведены другие аргументы (объяснения).

 

Выражено мнение учащегося, приведены два аргумента.

2

Выражено мнение учащегося, приведен один аргумент, ИЛИ мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведены два аргумента.

1

Выражено мнение учащегося, аргументы не приведены. ИЛИ Мнение учащегося не выражено, но понятно из контекста, приведен один аргумент. ИЛИ Ответ неправильный.

0

Максимальный балл

2

Варианты ОГЭ 2016 по обществознанию, Курукин, ГИА 9 класс



Comments  
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#6 Хач в попу хер » 05.05.2016 14:13

Сайт помог подготовиться к гиа по обществознанию
−5 +−

Хач в попу хер

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#5 Алексей » 26.04.2016 18:04

спасибо
−7 +−

Алексей

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#4 Александр » 12.03.2016 16:48

Спасибо
−13 +−

Александр

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#3 Александра » 16.02.2016 18:21

Спасибо
−17 +−

Александра

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#2 Эвелина » 23.12.2015 07:46

Подготовиться к еге
−14 +−

Эвелина

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#1 Елена » 03.12.2015 16:27

Тесты помогли подготовиться к контрольной по обще ствознанию
−27 +−

Елена

Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ОГЭ, ГИА-9 Материалы к ОГЭ, 9 класс Обществознание ОГЭ 2016 по обществознанию, ГИА 9 класс. 10 вариантов заданий / А.Ю. Лазебникова