Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ОГЭ 2015 по математике, ГИА 9

ГИА 2012. Математика. Диагностические работы в формате ГИА 9 в 2012 году / И. Р. Высоцкий, Л. О. Рослова, И. В. Ященко

ГИА 2012 Математика

Пособие содержит десять вариантов работ по математике для подготовки выпускников 9 класса к государственной итоговой аттестации (в новой форме) в 2012 году. В пособии даны критерии оценивания заданий. Авторы книги являются разработчиками тренировочных и диагностических работ для системы СтатГрад МИОО (http://statgrad.mioo.ru).
Составители: И. Р. Высоцкий, Л. О. Рослова, И. В. Ященко
В книге использовались задачи прототипа открытого банка математических задач, разработанных под руководством А. Л. Семенова и И. В.

Ященко, при участии следующих авторов:
Е. А. Бунимович, И. Р. Высоцкий, Д. Д. Гущин, П. И. Захаров, Л. В. Кузнецова, М. А. Посицельская, С. Э. Посицельский, Л. О Рослова, А. В. Семенов, В. А. Смирнов, С. Б. Суворова, А. С. Трепалин, С. А. Шестаков, Д. Э Шноль, И. В Ященко

Введение.....................................................................................3
Инструкция по выполнению работ..................................................4
Диагностические работы
Вариант 1..............................................................................5
Вариант 2.............................................................................11
Вариант 3.............................................................................17
Вариант 4.............................................................................23
Вариант 5.............................................................................29
Вариант 6.............................................................................36
Вариант 7.............................................................................42
Вариант 8.............................................................................48
Вариант 9.............................................................................53
Вариант 10...........................................................................58
Ответы к заданиям 1 части.........................................................63
Критерии оценивания заданий с развернутым ответом...................71

Сборник предназначен для подготовки к государственной итоговой аттестации по математике и содержит десять вариантов работ, составленных в соответствии с форматом экзамена 2012 года. Варианты составлены специалистами федеральной комиссии разработчиков ГИА.
Все варианты приведены с решениями заданий части 2, позволяющими проверить полноту и точность рассуждений. Ответы имеются ко всем заданиям.
Можно дать несколько советов, как пользоваться этой книгой. Эта книга — сборник подготовительных и диагностических заданий. Какие задания и как решать — зависит, в первую очередь, от того, чего вы ждёте от экзамена.
Прежде чем начать выполнять работу прочтите инструкцию.
Если вы справляетесь с первой частью работы в течение 40 минут и выполняете верно не менее, чем две трети заданий этой части работы, вы имеете прочную математическую базу и готовы к выполнению заданий повышенного уровня сложности. Преступайте к выполнению второй части работы. Начните с задания 19 -наиболее простого из них. Имейте в виду, что два последних задания - самые сложные, они требуют высокого уровня подготовки. Обращайте внимание на запись решения, оно должно быть четким, понятным, ключевые шаги должны быть обоснованы.
Если на задания первой части у вас уходит до 60 минут и вы выполняете верно не менее половины заданий, вы достигли обязательного уровня математической подготовки, но в вашей подготовке имеются пробелы. Выявите их и сосредоточьтесь на выполнении соответствующих заданий. Среди заданий повышенного уровня по силам вам может оказаться задание 19. Научитесь его выполнять.
Если Вы по математике успеваете слабо, и ваша цель — преодолеть минимальный порог, мы советуем сосредоточиться на заданиях первой части работы. Выявите те задания, которые можете выполнить, и научитесь выполнять их уверенно. Стремитесь выполнить как можно больше заданий первой части работы.
Как пользоваться готовыми решениями вариантов
Если вы выполнили задание, и ваш ответ совпал с ответом, приведенным в пособии, это не означает, что ваше решение не содержит упущений. Сравните свое решение и решение, предложенное авторами. Проанализируйте, есть ли различия. Проверьте, нашли ли вы все возможные случаи, объяснили ли все построения, преобразования и пр.
Если вы не можете решить задачу и решили посмотреть решение, разберите его тщательно. Недостаточно просто прочесть решение, необходимо проделать самостоятельно все приведенные шаги решения, все необходимые преобразования, понять и общий ход решения, и снять все возникающие вопросы. После того как вы поняли решение, попробуйте повторить его самостоятельно, воспроизводя все шаги и все вычисления. Затем возьмите похожую задачу и попытайтесь решить её самостоятельно.

Работа состоит из двух частей. В первой части 18 заданий, во второй — 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 4 часа (240 минут).
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Обращаем Ваше внимание, что записи в черновике не будут учитываться при оценке работы. Если задание содержит рисунок, то на нём можно проводить дополнительные построения.
Часть 1 включает задания с кратким ответом, задания с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных и задания на соотнесение.
При выполнении заданий с выбором ответа обведите кружком номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведенный номер крестиком и затем обведите номер правильного ответа.
Если ответы к заданию не приводятся, полученный ответ записывается в экзаменационной работе в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
Если в задании требуется соотнести некоторые объекты, обозначенные буквами и другие объекты, обозначенные цифрами, то необходимо заполнить таблицу соответствия, приведенную под текстом задания.
Решения заданий второй части и ответы к ним записываются на отдельном листе. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ОГЭ, ГИА-9 Материалы к ОГЭ, 9 класс Математика ГИА 2012. Математика. Диагностические работы в формате ГИА 9 в 2012 году / И. Р. Высоцкий, Л. О. Рослова, И. В. Ященко