Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ОГЭ 2015 по математике, ГИА 9

ГИА 2010. Математика. Учебно–тренировочные и тематические тесты по математике. Базовый уровень. 9 класс. Государственная итоговая аттестация в новой форме / И. Н. Попова

ГИА 2010 Математика

Сборник тестовых заданий предназначен для подготовки к экзамену в форме тестирования по алгебре в 9 классе на базовом уровне. Предлагаемое   пособие   состоит   из   двух   частей.   В   первой   части   пособия   представлен учебно-тренировочные тесты, состоящие из 16 заданий в 10 вариантах.
Во второй части пособия представлены тематические тестовые задания по 16 темам:
сравнение рациональных чисел;   арифметический квадратный корень;   решение задач на проценты;   вычисление значений алгебраических выражений при заданных значениях переменных;   составление арифметического выражения по условию задачи;   преобразование целых арифметических выражений;   выполнение действий с алгебраическими дробями;

преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем;   решение линейных уравнений и систем линейных уравнений;   решение уравнений второй степени с одной переменной;   нахождение координат точек пересечения графиков линейной и квадратичной функций;   решение линейных неравенств;   решение неравенств второй степени с одной переменной;   арифметическая и геометрическая прогрессии;   область определения функции;   распознавание графиков линейной и квадратичной функций. Адресуется учителям математики и учащимся основной школы.
РЕЦЕНЗЕНТЫ:
А. С. Корытник, к.т.н., доцент
Р. П. Лысенко, заслуженный учитель России

Предисловие...........................................................................................................................................3
Отзыв.....................................................................................................................................................5
1 часть. Учебно-тренировочные тесты..............................................................................................7
Вариант 1.........................................................................................................................................................7
Вариант 2.......................................................................................................................................................11
Вариант 3.......................................................................................................................................................15
Вариант 4.......................................................................................................................................................19
Вариант 5.......................................................................................................................................................23
Вариант 6.......................................................................................................................................................27
Вариант 7.......................................................................................................................................................31
Вариант 8.......................................................................................................................................................35
Вариант 9.......................................................................................................................................................39
Вариант 10.....................................................................................................................................................43
2 часть. Тематические тесты........................................................................................................................47
1.Сравнение рациональных чисел...............................................................................................................47
2. Арифметический квадратный корень.....................................................................................................49
3.Решение задач на проценты......................................................................................................................53
4.  Вычисление значений алгебраических выражений при заданных значениях переменных............55
5.  Составление выражения по условию задачи..........................................................................................57
6. Преобразование целых выражений..........................................................................................................61
7.  Выполнение действий с алгебраическими дробями..............................................................................63
8.Преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем..........................67
9.  Решение линейных уравнений и систем линейных уравнений..........................................................69
10.  Решение уравнений второй степени с одной переменной.................................................................71
11.  Нахождение координат точек пересечения графиков линейной и квадратичной функций............73
12.Решение линейных неравенств...............................................................................................................76
13.  Решение неравенств второй степени с одной переменной.................................................................78
14. Арифметическая и геометрическая прогрессии..................................................................................83
15.Область определения функции...............................................................................................................86
16. Распознавание графиков линейной и квадратичной функций..........................................................91
Ответы к учебно-тренировочным тестам. 1 часть...............................................................................98
Ответы к тематическим тестам...............................................................................................................99
Литература.....................................................................................................................................................101

Настоящие учебно-тренировочные и тематические тесты предназначены для подготовки к государственной итоговой аттестации по математике в IX классе   на базовом уровне сложности.
Назначение       экзаменационной       работы       –       оценить       уровень общеобразовательной     подготовки     по     алгебре     учащихся     IX     классов
общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Содержание экзаменационной работы определяется на основе: Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Структура экзаменационной работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех учащихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования; одновременного создания для части школьников условий, способствующих получению подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики в дальнейшем обучении, прежде всего, при изучении ее в старших классах на профильном уровне.
Экзамен призван помочь школьникам и их родителям принять обоснованные решения при выборе профиля и учебных заведений, в которых они продолжат своё дальнейшее обучение.
При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений. В ней проверяется не только владение базовыми алгоритмами, но и знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.), умение пользоваться различными математическими языками, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.
Данные тесты были созданы по материалам краевых тренировочно – диагностических работ, проводимых департаментом образования и науки Краснодарского края, и предназначены для отработки заданий, представленных в первой части экзаменационной работы.
Все задания соответствуют минимуму содержания образования (базовому уровню). При освоении учащимися заданий этого уровня их экзаменационная оценка может быть не выше «4».
Структура тестов соответствует структуре и особенностям экзамена, а также соответствует спецификации демонстрационной версии Математика ГИА – 9 2010.
Для эффективной подготовки к ГИА по математике после повторения теоретического     материала     и     методов     решения     можно     рассмотреть
соответствующие задания из тематических тестов, часть из которых рассматриваются в классе, а оставшиеся можно предложить для решения дома.
Все варианты учебно – тренировочных тестов снабжены ответами и могут использоваться     для     контроля     умений     и     навыков     решения     первой     части
экзаменационной работы. Они рассчитаны на 40 - 45 минут и могут состоять из 10 – 16 заданий ( в зависимости от уровня подготовленности класса).
Учащиеся, желающие получить более высокие результаты, после решения представленных тестов должны перейти к решению задач повышенного и высокого уровня, представленных в других сборниках для подготовки к ГИА.
Надеемся, что данные тесты помогут учащимся при подготовке к итоговой аттестации, а также закреплении и систематизации знаний.
Желаем успехов!

на учебно-методическое пособие для подготовки к ГИА в новой форме «Учебно-тренировочные   и тематические тесты по математике. Базовый уровень. 9 класс». учителя математики МОУ СОШ № 11 Поповой И.Н.
Учебно-методическое     пособие     «Учебно-тренировочные     тесты     по математике. 9 класс» для подготовки к ГИА, направлено на повышение уровня математической подготовки учащихся 9 классов, систематизацию знаний по математике за курс основной школы, способствует формированию у учащихся базовых учебных компетентностей.
Предлагаемое пособие состоит из двух частей. В первой части пособия представлен учебно-тренировочный тест, состоящий из 16 заданий, в 10 вариантах. Задания теста разработаны с учетом требований тренировочно-диагностических работ, проводимых департаментом образования и науки в Краснодарском крае.
Во второй части пособия представлены тематические тестовые задания по 16 темам:
- сравнение рациональных чисел;
- арифметический квадратный корень;
- решение задач на проценты;
- вычисление значений алгебраических выражений при заданных значениях переменных;
- составление   выражения по условию задачи;
- преобразование целых выражений;
- выполнение действий с алгебраическими дробями;
- преобразование числовых выражений, содержащих степени с целым показателем;
- решение линейных уравнений и систем линейных уравнений;
- решение уравнений второй степени с одной переменной;
- нахождение координат точек пересечения графиков линейной и квадратичной функций;
- решение линейных неравенств;
- решение неравенств второй степени с одной переменной;
- арифметическая и геометрическая прогрессии;
- область определения функции;
- распознавание графиков линейной и квадратичной функций.
Материал пособия рассчитан для поэтапной отработки учащимися I части экзаменационной работы по математике в новой форме. Применение материалов данного        учебно-методического        пособия        позволяет        реализовать дифференцированный подход в подготовке учащихся 9-го класса к государственной итоговой аттестации.
Данное пособие – результат обобщения опыта четырех учителей математики МОУ СОШ № 11 города Кропоткина Поповой И.Н., Еременко И.Д., Бутенко Е.К. и Бушман Ж.А., имеющих опыт эффективной подготовки учащихся общеобразовательной школы к государственной итоговой аттестации. Материалы пособия прошли апробацию в школах Кавказского района Краснодарского края. Пособие адресовано широкому кругу участников образовательного     процесса:     учащимся     и     их   родителям,     учителям общеобразовательных   школ,   методистам,   специалистам   региональных   центров развития образования.
Методист МУ ОМЦ

О.А. Щербакова.



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ОГЭ, ГИА-9 Материалы к ОГЭ, 9 класс Математика ГИА 2010. Математика. Учебно–тренировочные и тематические тесты по математике. Базовый уровень. 9 класс. Государственная итоговая аттестация в новой форме / И. Н. Попова