Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ОГЭ 2015 по математике, ГИА 9

ГИА 2010. Алгебра. 9 класс. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Типовые тестовые задания / В.В. Мирошин

ГИА 2010 Математика

Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Государственной итоговой аттестации (в новой форме) 2010 года.
Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену (в новой форме) в 9 классе по алгебре в 2010 году. В сборнике даны ответы на все варианты тестов. Приведена подробная инструкция по выполнению и критерии оценивания результатов выполнения экзаменационной работы учащимися.
Сборник предназначен для учащихся 9 классов основной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Государственной итоговой аттестации (в новой форме) 2010 года.

 

 

Предисловие..............................................................................................4
Критерии оценивания результатов выполнения
экзаменационной работы.........................................................................6
Инструкция для участника экзамена
по заполнению бланков ответов..............................................................7
Инструкция по выполнению работы.....................................................12
Вариант I..................................................................................................15
Часть 1.............................................................................................15
Часть 2.............................................................................................19
Вариант II................................................................................................20
Часть 1.............................................................................................22
Часть 2.............................................................................................26
Вариант III...............................................................................................27
Часть 1.............................................................................................27
Часть 2.............................................................................................31
Вариант IV...............................................................................................32
Часть 1.............................................................................................32
Часть 2.............................................................................................36
Вариант V.................................................................................................37
Часть 1.............................................................................................37
Часть 2.............................................................................................41
Вариант VI...............................................................................................42
Часть 1.............................................................................................42
Часть 2.............................................................................................46
Вариант VII..............................................................................................47
Часть 1.............................................................................................47
Часть 2.............................................................................................51
Вариант VIII............................................................................................52
Часть 1.............................................................................................52
Часть 2.............................................................................................56
Вариант IX...............................................................................................57
Часть 1.............................................................................................57
Часть 2.............................................................................................61
Вариант X................................................................................................62
Часть 1.............................................................................................62
Часть 2.............................................................................................66
Ответы......................................................................................................67
Часть 1.............................................................................................67
Часть 2............................................................................................68
Решения заданий Варианта 1...........................................................69

Пособие построено в виде тестов, предназначенных для подготовки к прохождению государственной (итоговой) аттестации до алгебре выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений по новой форме в 2010 году.
При составлении тестов автор основывался как на результатах экзаменационной работы по алгебре в новой форме для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений, так и на опыте традиционных школьных выпускных экзаменов за курс основной школы.
Структура пособия отражает современные требования к процедуре сдачи экзамена по алгебре в 2010 году, что позволит учащимся лучше подготовиться к новой форме выпускной аттестации.
10 вариантов заданий пособия включают лишь вопросы, не выходящие за рамки нормативно определённого содержания основного общего образования по математике. Варианты заданий расположены в порядке возрастания сложности. Так, по общему уровню сложности первые восемь вариантов в наибольшей степени соответствуют демонстрационному варианту экзаменационной работы. Задания девятого и десятого вариантов авторы сделали чуть более сложными с целью увеличения надёжности подготовки. Задачи первого варианта снабжены подробными решениями.
Структура каждого варианта отвечает задаче построения системы дифференцированного обучения учащихся в современной школе, которая включает формирование и базовой математической подготовки, и подготовки более высокого математического уровня для дальнейшего профильного обучения.
В соответствии с этим работа состоит из двух частей.
Задания каждого варианта разбиты на две части (1 и 2), имеющие разные уровни сложности.
В Части 1 представлены 16 наиболее простых заданий базового уровня, контролирующих владение навыками решения стандартных задач арифметико-алгебраического блока, не требующих больших выкладок.
Каждое задание Части 1 относится к одному из двух* типов:
•    задания с вариантами ответов;
•    задания с кратким ответом
и предусматривает одну из двух форм ответа:
•    выбор ответа из четырех предложенных вариантов (1, 2, 3 или 4), один из которых является правильным;
•    запись краткого ответа в указанном месте.
Задания этой части структурированы по содержательному принципу.
Решение задач части 1 приводить не следует.
Часть 2 состоит из 5 заданий повышенного (по сравнению с базовым) уровня сложности, позволяющих дифференцировать учащихся с высоким уровнем математической подготовки.
Задания этой части структурированы по нарастанию сложности.
Задание считается выполненным, если приведена развёрнутая запись решения с обоснованием каждого этапа и получен правильный ответ. При этом контролируется умение интегрировать знания, проводить логически и математически корректные рассуждения, обоснования и доказательства своих действий, а также грамотно их записывать.
Пособие адресовано учащимся девятых классов и учителям математики для подготовки к прохождению государственной (итоговой) аттестации по алгебре выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений в новой форме.
Автор.


Задание на соотнесение объектов (например, системы неравенств и номера рисунка, на котором изображено множество ее решений) в пособии заменено заданием на решение системы неравенств.



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ОГЭ, ГИА-9 Материалы к ОГЭ, 9 класс Математика ГИА 2010. Алгебра. 9 класс. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Типовые тестовые задания / В.В. Мирошин