Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ОГЭ 2015 по математике, ГИА 9

ГИА 2009. Алгебра. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра. 2009 / ФИПИ / Кузнецова Л. В., Суворова С. Б., Бунимович Е. А., Колесникова Т. В., Рослова Л. О.

ГИА 2009 Математика

Пособие, содержащее разработанные специалистами ФИПИ материалы для итоговой аттестации учащихся в 9 классе, поможет лучше подготовиться к экзамену по новой форме, а также проверить свои знания и умения по предмету. Учитель получает возможность сделать познавательную деятельность на уроке более разнообразной, обеспечить целенаправленную подготовку учеников к итоговым испытаниям. Родители школьников, познакомившись с данным изданием, смогут составить представление о новой модели экзамена за основную школу.

Авторы-составители:
Кузнецова Л. В., Суворова С. Б., Бунимович Е. А., Колесникова Т. В., Рослова Л. О.

 

 

ПРЕДИСЛОВИЕ............................................     4
1.  О НОВОЙ ФОРМЕ ГИА ПО АЛГЕБРЕ
Общие положения...................................     6
Содержание и структура контрольно-измерительных материалов.....     7
О системе оценивания.................................     9
Организационные особенности...........................   10
2.  МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ
2.1.  Характеристика заданий экзаменационной работы..........   12
Характеристика заданий первой части работы,.................   12
Характеристика заданий второй части работы..................   23
2.2.  О результатах выполнения экзаменационных заданий .......   29
Числа...........................................   29
Выражения, преобразование выражений.....................   32
Уравнения и неравенства...............................   33
Функции и графики..................................   35
Последовательности и прогрессии .........................   37
3.  ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ
3.1.  Первая часть экзаменационной работы..................   38
Числа...........................................   38
Буквенные выражения.................................   43
Преобразование выражений.............................   46
Уравнения........................................   49
Неравенства.......................................   55
Последовательности и прогрессии.........................   58
Функции.........................................   63
3.2.  Вторая часть экзаменационной работы..................   71
Выражения и их преобразования..........................   72
Уравнения, системы уравнений...........................   74
Неравенства.......................................   77
Функции. Координаты и графики.........................   79
Арифметическая и геометрическая прогрессии \................   81
. 3.3. Ответы и решения.................................   83
Первая часть экзаменационной работы......................   83
Вторая часть экзаменационной работы......................   85
4.  ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ВАРИАНТЫ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ
4.1.  Инструкция по выполнению работы....................  110
4.2.  Вариант 1........................................ 111
4.3.  Вариант 2........................................ 116
4.4.  Ответы, комментарии, решения........................ 120

С 2006 года в регионах Российской Федерации в рамках создания Общероссийской системы оценки качества образования проводится государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в новой форме Несмотря на то, что экзамен в новой форме пока проводится в режиме эксперимента, число регионов, реализующих эту форму итогового контроля, неуклонно растет.
Введение в практику новой модели экзамена для выпускников основной школы продиктовано необходимостью совершенствования форм итогового контроля с учетом принципа вариативности Увеличение, числа таких форм — положительная тенденция современной системы общего образования, и экзамен в 9 классе в новой форме, безусловно, займет достойное место наряду с традиционными письменными экзаменами по русскому языку и алгебре, устными экзаменами по билетам, защитой реферата или проектной работы.
Задача создания новой модели экзамена особенно актуальна в связи с введением в средней школе профильного обучения, позволяющего более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся и требующего объективных оснований для зачисления учащихся в различные по профилю классы.
Задания для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме и варианты экзаменационных работ разрабатываются специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) При подготовке экзаменационных материалов для 9 класса используется и творчески перерабатывается огромный опыт федеральных предметных комиссий ФИПИ по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Постоянному совершенствованию экзаменационных материалов способствуют и проводимые в ФИПИ научные исследования в области педагогических измерений
Предлагаемый сборник включает методические рекомендации по подготовке к экзамену и выполнению отдельных типов заданий, блоки заданий по отдельным разделам курса и тренировочные варианты
контрольных измерительных Материалов (КИМ) Все это позволяет эффективно подготовиться к государственной (итоговой) аттестации в новой форме. В сборник также включены ответы к заданиям и критерии оценивания заданий с развернутым ответом.
Пособие адресовано широкому кругу участников образовательного процесса* учащимся и их родителям, учителям школ, преподавателям учебных заведений начального и среднего профессионального образования, структур довузовской подготовки, специалистам региональных центров развития образования
Желаем успеха!
Директор Федерального института педагогических измерений А.Г. Ершов.



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ОГЭ, ГИА-9 Материалы к ОГЭ, 9 класс Математика ГИА 2009. Алгебра. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Алгебра. 2009 / ФИПИ / Кузнецова Л. В., Суворова С. Б., Бунимович Е. А., Колесникова Т. В., Рослова Л. О.