Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ОГЭ 2015 по математике, ГИА 9

ГИА 2009. Алгебра. 9 класс. Подготовка к итоговой аттестации-2009: Учебно-методическое пособие / под редакцией Ф. Ф. Лысенко

ГИА 2009 Математика

На протяжении нескольких лет в России проводится эксперимент по внедрению и отработке новых форм государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса по ряду предметов, в том числе и по алгебре. Применяются тестовые технологии, близкие к ЕГЭ. Поскольку значение тестовых технологий в образовательном процессе неуклонно растет, наша книга должна стать полезной для школьников и учителей всех регионов — как участвующих, так и не участвующих в указанном выше эксперименте.
Предлагаемое пособие включает 42 учебно-тренировочных теста, составленных по последнему плану итоговой аттестации, и задачник, содержащий около 600 задач, иллюстрирующих основные идеи тестов итоговой аттестации прошлых лет. К трем вариантам приведены решения, ко всем тестам и задачам — ответы.

Как и в прошлые годы, вместе с этой книгой выходит в свет "Решебник", куда включены решения всех заданий повышенного уровня сложности.
Авторский коллектив: Лысенко Ф. Ф„ Авилов Н. И., Агафонова И. М., Ангельев В. Д., Войта Е. А., Громад екая 3. П., Давыдов Б. Е., Дерезин С. В., Евич Л. Н., Ковалева Л. Н., Коннова Е Г., Косякова Т. В., Кудрявцев О. Е., Лысенко Е. Ф., Ольховая Л. С, Опрышко Г. Г., Федичкина Л. Ш., Фофонов А. Е.
Рецензенты: А. П. Уваровский — к. п. н., заслуженный учитель России, Л. Л. Иванова — заслуженный учитель России, Г. Л. Нужа — учитель высшей категории.

С 2003/2004 учебного года проводится эксперимент по предпрофильной подготовке учащихся выпускных классов основной общеобразовательной школы. Одна из задач эксперимента заключается в организации и отработке процедуры перехода учащихся из основной школы с пред-профильной подготовкой в среднюю общеобразовательную школу с профильным обучением. Это предполагает иную, новую форму итоговой аттестации выпускников основной школы, Принципиальная особенность которой заключается в усилении дифференцирующих возможностей предлагаемых заданий за счет увеличения их числа и расширения диапазона сложности.
Экзаменационная работа состоит из двух частей. Первая часть работы направлена на проверку достижений уровня базовой подготовки учащихся по алгебре и включает задания по следующим содержательным разделам:
— числа;
— буквенные выражения;
— преобразования выражений;
— уравнения;
— неравенства;
— функции и графики;
— последовательности и прогрессии.
Вторая часть работы предназначена для дифференцированной проверки повышенного уровня математической подготовки учащихся, составляющей функциональную основу образования. В соответствии со спецификацией задания отражают следующие разделы содержания:
— выражения и их преобразования;
— уравнения и системы уравнений;
— неравенства;
— функции;
— координаты и графики;
— арифметическая и геометрическая прогрессии;
— текстовые задачи.
В 2008 году предлагались две модели оценивания результатов выполнения экзаменационной работы по алгебре (по выбору региона), которые различаются подходами к начислению баллов за выполнение заданий части 1 и 2, а также схемами перевода общего балла в пятибальную шкалу оценивания. Чтобы невольно не исказить смысл этих моделей собственным изложением, приведем отдельные цитаты из документа, подготовленного специалистами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки под названием «Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2008 году».
«Модель 1 использовалась в предыдущие годы. В соответствии с ней учащийся, демонстрирующий умение решить ту или иную задачу второй части, получает установленный балл, или балл, на 1 меньше установленного (в случае, если решение содержит несущественный недочет или даже несущественную ошибку); поэлементное оценивание не предусматривается».
«Модель 2 предлагается впервые. Правильное выполнение заданий первой части оценивается 1 баллом (по первой модели — 0,5 балла). Выставление баллов за выполнение заданий второй части осуществляется на "непрерывной" шкале: в зависимости от полноты и правильности решения учащемуся может быть засчитан не только максимально установленный балл, но и "частичный" балл, вплоть до 1. Общие принципы оценивания работы в целом в этих моделях совпадают.»
................



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ОГЭ, ГИА-9 Материалы к ОГЭ, 9 класс Математика ГИА 2009. Алгебра. 9 класс. Подготовка к итоговой аттестации-2009: Учебно-методическое пособие / под редакцией Ф. Ф. Лысенко