Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ОГЭ 2015 по математике, ГИА 9

ГИА 2011. Математика. 9 класс. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Тематические тренировочные задания. Базовый уровень / Е.А. Семенко, Е.Н. Белай, З.М. Величко, Г.Н. Ларкин; под. ред. Е.А. Семенко

ГИА 2011 Математика

Настоящий сборник предназначен для подготовки к экзамену (в новой форме) по математике в 9 классе на базовом уровне.
В сборник включено более 500 заданий по 10 темам, позволяющим проверить подготовку учащихся по всем основным разделам курса математики основной школы на базовом уровне. Все задания распределены по вариантам для проведения самостоятельных работ по соответствующим темам.
Адресуется учителям математики и учащимся основной школы.

Рецензенты:
Кандидат педагогических наук, доцент Кубанского государственного университета
В.Н. Сукманюк
Заслуженный учитель России Р. Б. Копелевич

 

Предисловие.........................................................................................5
Тема 1. Числа........................................................................................7
Вариант № 1......................................................................................7
Вариант № 2......................................................................................8
Вариант № 3......................................................................................8
Вариант №4......................................................................................9
Вариант № 5....................................................................................10
Вариант № 6....................................................................................11
Вариант № 7....................................................................................12
Вариант №8....................................................................................13
Тема 2. Буквенные выражения..............................................................14
Вариант № 1....................................................................................14
Вариант № 2....................................................................................15
Вариант №3....................................................................................16
Вариант №4....................................................................................17
Вариант № 5....................................................................................18
Вариант №6...................................................................................19
Вариант № 7....................................................................................19
Вариант №8....................................................................................20
Тема 3. Тождественные преобразования выражений.................................22
Вариант № 1....................................................................................22
Вариант №2....................................................................................23
Вариант №3....................................................................................23
Вариант №4....................................................................................24
Вариант № 5....................................................................................25
Вариант № 6....................................................................................26
Вариант № 7....................................................................................27
Вариант №8....................................................................................28
Тема 4. Уравнения и текстовые задачи....................................................29
Вариант № 1....................................................................................29
Вариант №2....................................................................................30
Вариант № 3....................................................................................31
Вариант №4....................................................................................32
Вариант № 5....................................................................................33
Вариант № 6....................................................................................34
Вариант № 7....................................................................................35
Вариант №8....................................................................................35
Тема 5. Неравенства.............................................................................37
Вариант №1....................................................................................37
Вариант №2....................................................................................38
Вариант №3....................................................................................38
Вариант №4....................................................................................39
Вариант № 5....................................................................................40
Вариант № 6....................................................................................41
Вариант № 7....................................................................................42
Вариант №8....................................................................................43
Тема 6. Последовательности. Арифметическая прогрессия........................45
Вариант № 1....................................................................................45
Вариант № 2....................................................................................46
Вариант № 3....................................................................................47
Вариант №4....................................................................................48
Вариант № 5....................................................................................49
Вариант № 6....................................................................................50
Вариант № 7....................................................................................51
Вариант № 8....................................................................................52
Тема 7. Геометрическая прогрессия........................................................53
Вариант № 1....................................................................................53
Вариант № 2....................................................................................54
Вариант № 3....................................................................................55
Вариант №4....................................................................................56
Вариант № 5....................................................................................57
Вариант № 6....................................................................................58
Вариант № 7....................................................................................59
Вариант № 8....................................................................................60
Тема 8. Общие свойства функций...........................................................61
Вариант № 1....................................................................................61
Вариант № 2....................................................................................64
Вариант № 3....................................................................................67
Вариант №4....................................................................................70
Вариант № 5....................................................................................73
Вариант № 6....................................................................................76
Тема 9. Квадратичная функция, её свойства и график...............................80
Вариант № 1....................................................................................80
Вариант №2....................................................................................81
Вариант №3....................................................................................82
Вариант №4....................................................................................83
Вариант № 5....................................................................................84
Вариант № 6....................................................................................85
Тема 10. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей и статистики.......86
Вариант № 1....................................................................................86
Вариант №2....................................................................................87
Вариант №3....................................................................................87
Вариант №4....................................................................................88
Вариант № 5....................................................................................89
Вариант № 6....................................................................................90
Ответы................................................................................................91
Тема 1. Числа..................................................................................91
Тема 2. Буквенные выражения...........................................................91
Тема 3. Тождественные преобразования выражений..............................91
Тема 4. Уравнения и текстовые задачи.................................................92
Тема 5. Неравенства..........................................................................92
Тема 6. Последовательности. Арифметическая прогрессия.....................92
Тема 7. Геометрическая прогрессия.....................................................93
Тема 8. Общие свойства функций........................................................93
Тема 9. Квадратичная функция, ее свойства и график............................93
Тема 10. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей и статистики....94
Литература.........................................................................................95

Настоящий сборник предназначен для подготовки к письменному экзамену по математике в 9 классе в новой форме государственной (итоговой) аттестации на базовом уровне. Он входит в комплект, состоящий из трех сборников. Первый — это тематический сборник заданий базового уровня сложности, который вы держите в своих руках, второй — тематический сборник заданий повышенного уровня сложности, третий — это сборник тренировочных вариантов, содержащих задания разного уровня сложности по различным темам.
Основная цель обновления системы государственной аттестации по алгебре в 9 классе — усиление дифференцирующих возможностей экзаменационной проверки.
В условиях введения профильного обучения в старшей школе результаты экзамена за основную школу должны обеспечить возможность зачисления учащихся в профильные классы без дополнительных испытаний. Экзамен призван помочь школьникам и их родителям принять обоснованные решения при выборе профиля дальнейшего обучения. Дифференцирующие возможности экзамена должны быть такими, чтобы его результаты можно было использовать для итоговой аттестации всех выпускников 9-х классов (включая, быть может, и выпускников классов с углубленным изучением математики).
Содержание заданий, включенных в экзаменационную работу, находится в рамках содержания образования, обозначенного «Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. Математика. Основное общее образование; 2004». Но представлено оно будет задачами широкого диапазона сложности, вплоть до достаточно трудных, требующих глубокого владения материалом, обширных системных знаний, в ряде случаев нестандартного мышления.
Структура работы: работа состоит из двух частей. Первая часть направлена на проверку базовой подготовки школьников и состоит из 18 заданий базового уровня сложности, соответствующего обязательному минимуму содержания образования. Вторая — на дифференцированную проверку в достаточно широком диапазоне уровней владения материалом и содержит 5 заданий повышенного и высокого уровня сложности.
Каждому учащемуся персонально выдается вариант текста заданий первой и второй части, а также листы для записи решений второй части (бланки ответов).
При выполнении первой части учащимся нужно указывать только ответы. При этом:
•    если к заданию приводятся варианты ответов, то учащимся необходимо отметить номер, соответствующий верному ответу;
•     если ответы к заданию не приводятся, то учащийся должен записать полученный ответ в отведенном для этого месте;
•     если учащимся предлагается соотнести объекты, то это необходимо сделать соответствующим образом.
Все необходимые вычисления, преобразования и другие записи учащиеся могут выполнять на черновике (черновики не проверяются).
Задания второй части учащиеся должны выполнять на отдельных листах. При этом ход решения должен быть подробно описан. В зависимости от правильности и полноты описания решения за одну и ту же задачу учащийся может получить различное количество баллов.
Данный сборник предназначен для отработки заданий, представленных в первой части экзаменационной работы. Все эти задания соответствуют минимуму содержания образования (базовому уровню). При освоении учащимися заданий этого уровня их экзаменационная оценка может быть не выше «4». Для получения оценки «5» учащимся необходимо научиться решать задачи повышенного уровня сложности, представленные в тематическом сборнике заданий по алгебре для подготовки к государственной (итоговой) аттестации в новой форме. Повышенный уровень.
Структура сборника продиктована структурой и особенностями экзамена. Сборник содержит варианты для проведения самостоятельных работ (20 минут) по следующим темам: «Числа», «Буквенные выражения», «Тождественные преобразования выражений», «Уравнения и текстовые задачи», «Неравенства», «Последовательности. Арифметическая прогрессия», «Геометрическая прогрессия», «Общие свойства функций», «Квадратичная функция, ее свойства и график», «Комбинаторика. Элементы теории вероятностей и статистики».
В основном каждый вариант содержит 5 заданий базового уровня сложности. В теме «Общие свойства функций» каждый вариант содержит по 9 заданий в силу того, что решение этих заданий связано с умением читать графики функций и не требует громоздких вычислений.
В сборник включено более 500 заданий, позволяющих проверить подготовку учащихся по всем основным разделам курса алгебры основной школы.
При изучении или повторении конкретной темы рекомендуем проводить контроль усвоения материала с помощью самостоятельных работ (20 мин.) по предложенным в сборнике вариантам. При этом следует сообщить учащимся, что отличную оценку можно получить только при условии решения аналогичных вариантов из сборника заданий повышенного уровня сложности.
Все варианты снабжены ответами и могут быть использованы для предварительной оценки уровня подготовки учащихся 9-х классов.
Авторы искренне благодарны рецензентам В.Н. Сукманюк и Р.Б. Копелевич за внимательную экспертизу материалов сборника.
Е.А. Семенко



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ОГЭ, ГИА-9 Материалы к ОГЭ, 9 класс Математика ГИА 2011. Математика. 9 класс. Государственная итоговая аттестация (в новой форме). Тематические тренировочные задания. Базовый уровень / Е.А. Семенко, Е.Н. Белай, З.М. Величко, Г.Н. Ларкин; под. ред. Е.А. Семенко