Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ОГЭ по истории, ГИА 9 класс

ГИА 2012. История : типовые экзаменационные варианты : 10 вариантов / под ред. И.А. Артасова

ГИА 2012. История

Серия «ГИА-2012. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов. В сборнике "ГИА 2012. История : типовые экзаменационные варианты : 10 вариантов" И.А. Артасова представлены:

  • 10 обновленных типовых экзаменационных вариантов для подготовки к экзамену 2012 года;
  • ответы ко всем вариантам;
  • критерии оценивания заданий.

Учащимся — для самостоятельной подготовки к ГИА при изучении и повторении тем школьного курса по предмету; проверки уровня подготовки к экзамену. Учителям, репетиторам — для контроля знаний учащихся и интенсивного повторения всех тем в учебном процессе; подготовки учащихся к ГИА.

Авторский  коллектив:
И.А. Артасов, Ю.Г. Гаврилина, И.Н. Лозбенев, О.Н. Мельникова

Введение.................................................3
Инструкция по выполнению работы................................4
Вариант 1................................................5
Вариант 2...............................................   14
Вариант 3...............................................24
Вариант 4...............................................33
Вариант 5...............................................41
Вариант б...............................................50
Вариант 7...............................................59
Вариант 8...............................................68
Вариант 9...............................................77
Вариант 10    ..............................................86
Ответы и критерии оценивания заданий частей 1 и 2....................95
Ответы и критерии оценивания части 3    ............................100

В пособии содержится 10 вариантов экзаменационной работы по истории для выпускников 9 классов основной школы, структура и содержание которых полностью соответствует демонстрационной версии контрольных измерительных материалов (КИМ) для проведения в 2012 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме). Демонстрационная версия опубликована в открытой печати и размещена в сети Интернет. В данных вариантах, соответственно, учтены все изменения, внесённые в КИМ ГИА 2012 года по сравнению КИМ ГИА 2011 года. Изменения направлены прежде всего на расширение списка умений, проверяемых экзаменационной работой, и приведение его в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 г.) и состоят в следующем.
Часть 1 работы увеличена с 20 до 22 заданий. На отдельных позициях каждого варианта КИМ выделены задания на проверку знания истории Великой Отечественной войны (А14, А15), знания выдающихся деятелей отечественной истории (А9, А19), знания основных фактов истории культуры России (А10, А20). Добавлены задания на проверку умения работать с исторической картой, схемой (А21), с иллюстративным материалом (А22).
Из части 2 исключены задания, нацеленные на повторную проверку умений, проверяемых другими заданиями работы. В то же время в часть 2 добавлены задания на работу со статистической информацией (В4), два различных по типу задания на знание понятий, терминов (В5, В8), на сравнение исторических событий и явлений (В6) и задание на работу с информацией, представленной в виде схемы (В7).
Часть 3 работы увеличена с 4 до 5 заданий. Исключены два задания на обобщённую характеристику, систематизацию фактов, понятий (СЗ, С4 по нумерации 2011 года). Изменено задание С2 на анализ исторического источника: в версии 2012 года это задание нацелено на проверку умения логически анализировать структуру текста.
Добавлены следующие задания: задание-задача на анализ исторической ситуации (проверка умения соотносить общие исторические процессы и отдельные факты, СЗ по нумерации 2012 года), задание на сравнение исторических событий, явлений (С4) и задание на составление плана ответа по какой-либо теме (С5).
Обращаем внимание на систему оценивания отдельных заданий и работы в целом.
За верное выполнение заданий А1-А22 выставляется 1 балл. Задание с выбором ответа считается выполненным верно, если учащийся указал только номер правильного ответа. Во всех остальных случаях (выбран другой ответ; выбрано два или более ответов, среди которых может быть и правильный; ответ на вопрос отсутствует) задание считается невыполненным.
Задание с кратким ответом считается выполненным, если верно указано требуемое слово (словосочетание), последовательность цифр. За верный ответ на каждое из заданий В1, ВЗ, В5, В6, В7, В8 выставляется 1 балл. За полный правильный ответ на каждое из заданий В2 и В4 ставится 2 балла. Если допущена одна ошибка, то ответ оценивается в 1 балл. Если допущены 2 и более ошибок или ответ отсутствует, то ставится 0 баллов.
Задания части 3 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. За выполнение заданий С1, С2, С4 ставится от 0 до 2 баллов, за задания СЗ и С5 — от 0 до 3 баллов.
Максимальный первичный балл за выполнение всей работы — 44.

На выполнение экзаменационной работы по истории даётся 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, содержащих 35 заданий.
Часть 1 содержит 22 задания с выбором ответа (один верный ответ из четырёх предложенных). С их помощью проверяется базовый уровень подготовки — знание дат, фактов, причин и следствий событий, умение извлекать информацию из источника, работать с исторической картой, схемой и иллюстративным материалом. При выполнении заданий части 1 выберите правильный вариант ответа и обведите кружком номер выбранного ответа в экзаменационной работе.
Часть 2 состоит из 8 заданий с кратким ответом в виде слова, даты, сочетания цифр. Ответы на задания части 2 записываются в экзаменационной работе в отведённом для этого месте.
Часть 3 содержит 5 заданий с развёрнутым ответом. Задания С1-С2 предусматривают анализ исторического источника. Задания СЗ-С5 предусматривают разные виды деятельности: анализ исторической ситуации (СЗ), сравнение исторических событий и явлений (С4), составление плана ответа на данную тему (С5). Задания выполняются на отдельном листе.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднения, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.
За выполнение различных по сложности заданий даётся один или более баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются.
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ОГЭ, ГИА-9 Материалы к ОГЭ, 9 класс История ГИА 2012. История : типовые экзаменационные варианты : 10 вариантов / под ред. И.А. Артасова