Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ОГЭ по иностранным языкам, ГИА 9 класс

ГИА 2012. Английский язык : Экзамен в новой форме : 9-й кл. : Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме / авт.-сост. Н.Н. Трубанёва, Е.Е. Бабушис, Н.А. Спичко

ГИА 2012. Английский язык

В сборнике "Экзамен в новой форме : 9-й кл. : Тренировочные варианты экзаменационных работ для подготовки к ГИА 2012 по английскому языку" Н.Н. Трубанёвой даны:

  • задания по темам ГИА по английскому языку с ответами;
  • официальные документы и инструкции для участников ГИА;
  • образцы бланков, используемых на ГИА по английскому языку для записи ответов и решений;
  • рекомендации по проведению ГИА по английскому языку.

Авторы-составители: Н.Н. Трубанёва, Е.Е. Бабушис, Н.А. Спичко

 

Государственная итоговая аттестация выпускников
IX классов общеобразовательных учреждений
по английскому языку (в новой форме).............................         5
Инструкция по заполнению бланков ответов.....................         8
Варианты экзаменационных работ.............................       21
Инструкция по выполнению работы............................       21
Вариант 1..................................................       22
Раздел 1. Задания по аудированию  ..........................       22
Раздел 2. Задания по чтению  ...............................       23
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике...................       25
Раздел 4. Задание по письму................................       26
Раздел 5. Задания по говорению.............................       26
Бланки ответов..........................................       27
Вариант 2..................................................       29
Раздел 1. Задания по аудированию  ..........................       29
Раздел 2. Задания по чтению  ...............................       30
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике...................       31
Раздел 4. Задание по письму................................       32
Раздел 5. Задания по говорению.............................       32
Бланки ответов..........................................       33
Вариант 3..................................................       36
Раздел 1. Задания по аудированию..........................       36
Раздел 2. Задания по чтению  ...............................       37
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике...................       39
Раздел 4. Задание по письму................................       40
Раздел 5. Задания по говорению.............................       40
Бланки ответов..........................................       41
Вариант 4..................................................       43
Раздел 1, Задания по аудированию   ..........................       43
Раздел 2. Задания по чтению...............................       44
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике...................       46
Раздел 4. Задание по письму................................       47
Раздел 5. Задания по говорению.............................       47
Бланки ответов..........................................       48
Вариант 5..................................................       50
Раздел 1. Задания по аудированию   ..........................       50
Раздел 2. Задания по чтению   ...............................       50
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике...................       53
Раздел 4. Задание по письму................................       54
Раздел 5. Задания по говорению.............................       54
Бланки ответов..........................................       55
Приложения
Приложение 1. Тексты для аудирования.........................       57
Приложение 2. Ответы на задания..............................       68
Приложение 3. Критерии оценивания выполнения
задания С1.................................................       70
Приложение 4. Дополнительные схемы оценивания задания С1......       72
Приложение 5. Карточки экзаменатора-собеседника к заданиям
С2 и СЗ (монологическое высказывание
и диалог-расспрос)...........................................       77
Приложение 6. Критерии оценивания выполнения
заданий С2 и СЗ.............................................       82
Приложение 7. Дополнительные схемы оценивания задания С2......       83
Приложение 8. Дополнительные схемы оценивания задания СЗ......       88
Приложение 9. Бланк ответов № 1 (для устной части экзамена)......       93

ГИА (государственная итоговая аттестация) по английскому языку (в новой форме) проводится для выпускников IX классов общеобразовательных учреждений и является экзаменом по выбору.
Назначение экзаменационной работы — оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников IX класса общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Содержание экзаменационной работы определяется на основе Стандарта основного общего образования по иностранному языку и Примерных программ по иностранным языкам.
Экзамен состоит из двух частей:
первая часть — письменная:
• раздел 1 (задания по аудированию);
• раздел 2 (задания по чтению);
• раздел 3 (задания по грамматике и лексике);
• раздел 4 (задание по письму: написание личного письма); вторая часть — устная:
• раздел 5 (задания по говорению: тематическое монологическое высказывание и диалог).
Продолжительность ГИА по иностранным языкам (в новой форме) составляет 96 минут:
• письменная часть — 90 минут;
• устная часть — 6 минут.
В книге представлены тренировочные варианты проверочных работ, которые могут быть использованы учащимися для подготовки к государственной итоговой аттестации по английскому языку.
Проверочная работа по английскому языку включает 25 заданий трех типов:
• задания с выбором ответа из трёх предложенных — задания типа А;
• задания с кратким ответом (одним словом, буквой или числом), в том числе на установление соответствия — задания типа В;
• задания с развернутым свободным ответом (написание личного письма, монологическое высказывание, диалог-расспрос) — задания типа С.
Тренировочные варианты проверочных работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий (под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания).
Рассмотрим каждый раздел проверочной работы подробнее.
Раздел 1:
• задание В1 нацелено на проверку умения понимать на слух основное содержание прослушанного текста. Ученику предлагается установить соответствие между 5 прослушанными текстами и утверждениями, передающими основную мысль текстов. При этом в задание включено одно лишнее утверждение.
За каждое правильно установленное соответствие учащийся получает 1 балл.
Максимальное количество баллов за выполнение задания В1 — 5;
• задания Al—А4 проверяют умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор ответа. Прослушав разговор двух собеседников, учащийся должен выбрать правильный ответ (из трех предложенных) на вопрос или правильное окончание предложения (из трёх предложенных).
За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов за выполнение заданий А1—А4 — 4. При выполнении заданий по аудированию аудиозапись звучит дважды (тексты для аудирования см. Приложение 1).
Рекомендуемое время выполнения заданий по аудированию — 20 минут. Раздел 2:
• задание В2 проверяет умение читать текст с пониманием общего содержания прочитанного. Ученику предлагается установить соответствие между 5 прочитанными абзацами связного текста (или 5 короткими текстами) и заголовками, передающими основную мысль текста (текстов). При этом в задание включен один лишний заголовок.
• За каждое правильно установленное соответствие учащийся получает 1 балл.
Максимальное количество баллов за выполнение задания В2 — 5;
• задания А5—А8 нацелены на проверку умения понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию. Для проверки этого умения в работе представлены задания на выбор ответа. Прочитав текст, учащийся должен определить какие из предлагаемых утверждений соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated).
За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов за выполнение заданий А5—А8 — 4. Рекомендуемое время выполнения заданий по чтению — 20 минут. Раздел 3:
• задания ВЗ—В9 позволяют оценить сформированность грамматических навыков учащегося, а именно навык употребления множественного числа существительных, прилагательных в различных степенях сравнения, порядковых числительных, простых и сложных времен глаголов в связных небольших текстах с разнообразной тематикой в пределах изучаемых в основной школе тем. Учащийся должен восстановить текст с пропусками, заполнив их словами, напечатанными заглавными буквами в конце строк. Слова необходимо изменить так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
За верное выполнение каждого задания с кратким ответом ученик получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов за выполнение заданий ВЗ—В9 — 7;
• задания В10—В14 проверяют лексико-грамматические навыки учащегося. В заданиях с кратким ответом ученику предлагается преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк связного текста так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.
За верное выполнение каждого задания с кратким ответом ученик получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Максимальное количество баллов за выполнение заданий В10—В14 — 5.
Рекомендуемое время выполнения заданий по грамматике и лексике — 20 минут.
Раздел 4:
• задание С1 проверяет умение писать личное письмо. Ученику предлагается прочитать отрывок из полученного письма и написать ответ объемом 100—120 слов, в котором необходимо ответить на три вопроса, заданных другом по переписке. Письмо должно быть оформлено в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в англоязычных странах.
Написанное письмо оценивается по разработанным критериям оценивания выполнения задания С1 («Личное письмо») и дополнительным схемам оценивания задания С1 («Личное письмо») (см. Приложения 3 и 4).
Максимальное количество баллов за выполнение задания С1 — 5.
Рекомендуемое время выполнения заданий по письму — 30 минут.
Раздел 5:
• задание С2 нацелено на проверку умения строить монологическое высказывание на заданную тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов;
• задание СЗ проверяет умение вести диалог в предлагаемой коммуникативной ситуации.
Для подготовки к ответу на задания С2 и СЗ ученику дается 10 минут. Перед началом ответа ученику предлагается ответить на 1—2 вопроса, ответы на которые не оцениваются, например, "What is your favourite season? Why do you like it?"
Длительность монологического высказывания — 2—3 минуты, в течение которых учащийся должен высказать свое мнение по поводу предложенной темы, раскрыв три вопроса, указанные в его карточке. Затем экзаменатор задаёт ему дополнительный вопрос по этой же теме (см. Приложение 5).
Диалог (СЗ) ученик разыгрывает с экзаменатором, который выполняет роль партнера по общению (см Приложение 5). Учащийся должен не только задать вопросы, чтобы получить необходимую информацию по пунктам, указанным в его карточке, принять соответствующее решение, но и продемонстрировать хорошие навыки и умения речевого взаимодействия с партнером. Диалог ведется в течение 2—3 минут.
Оценивание устных ответов экзаменуемых проводится в соответствии с критериями оценивания выполнения заданий С2, СЗ («Говорение») и дополнительными схемами оценивания заданий С2, СЗ («Говорение») (см. Приложения 6—8).
Максимальное количество баллов, которое ученик может получить за выполнение заданий устной части— 12 (6 баллов — за монолог и 6 баллов — за диалог).
Максимальный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы — 50 баллов.
В 2011 году баллы, полученные за выполнение экзаменационной работы, переводились в отметку по пятибалльной шкале следующим образом:
Отметка по пятибалльной шкале    «2»    «3»    «4»    «5»
Общий балл    0—20    21—32    33—41    42—50
В ряде школ результаты экзамена были использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы был заявлен показатель, нижняя граница которого соответствует 40 баллам.
Минимальная граница экзаменационной работы (21 балл) определяется объемом знаний и умений, без которых в дальнейшем невозможно продолжение образования в старшей школе или в учреждениях среднего профессионального образования.
Всю необходимую информацию по государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений по английскому языку (в новой форме) можно найти на сайте: www.fipi.ru.
В пособии представлены бланки ответов участников государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (далее ГИА), разработанные ФГУ «Федеральный центр тестирования», которые обрабатываются с использованием специализированного программного обеспечения АИС «Г(И)А».

Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ 2013 по английскому языку, М. В. Вербицкая



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ОГЭ, ГИА-9 Материалы к ОГЭ, 9 класс Иностранные языки ГИА 2012. Английский язык : Экзамен в новой форме : 9-й кл. : Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме / авт.-сост. Н.Н. Трубанёва, Е.Е. Бабушис, Н.А. Спичко