Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ОГЭ по иностранным языкам, ГИА 9 класс

ОГЭ по английскому языку 2015, ГИА 9 класс. Типовые тестовые задания / Е.Н. Соловова и др.

( 22 Голоса (ов) ) 

ОГЭ английский язык 2015, задания к разделам

Учебное пособие "ОГЭ (ГИА-9) 2015. Английский язык. Типовые тестовые задания" Солововой Е.Н., содержит:

  • Задания к разделам: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо, говорение;
  • Тексты к аудиозаписям;
  • Ответы ко всем заданиям;
  • Критерии оценивания;
  • Компакт-диск с текстами для аудирования.

Пособие предназначено учителям английского языка и методистам, учащимся 8-9 классов школ и всем тем, кто готовит и готовится к ОГЭ по английскому языку.

Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи экзамена по английскому языку за курс основной школы (ОГЭ).

Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ОГЭ по английскому языку.

В пособии предлагаются пять полных экзаменационной работы в формате ОГЭ.

Материалы пособия можно использовать на занятиях под руководством учителя, а также в ходе самостоятельной подготовки к экзамену. Предложенные задания позволяют проверить и оценить уровень готовности к ОГЭ, определить сильные и слабые стороны своей подготовки.


Авторы:
Е.Н. Соловова, Е.С. Маркова, Toni Hull.


ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ

Инструкция по выполнению работы.................................................................................6

Варианты экзамена в формате ГИА (ОГЭ). Письменная часть.............................................7
Вариант 1...............................................................................................................7
Раздел 1. Аудирование........................................................................................7
Раздел 2. Чтение................................................................................................9
Раздел 3. Грамматика и лексика.........................................................................12
Раздел 4. Письмо.............................................................................................14
Вариант 2.............................................................................................................15
Раздел 1. Аудирование......................................................................................15
Раздел 2. Чтение..............................................................................................17
Раздел 3. Грамматика и лексика.........................................................................20
Раздел 4. Письмо.............................................................................................22
Вариант 3.............................................................................................................23
Раздел 1. Аудирование......................................................................................23
Раздел 2. Чтение..............................................................................................25
Раздел 3. Грамматика и лексика.........................................................................28
Раздел 4. Письмо.............................................................................................30
Вариант 4.............................................................................................................31
Раздел 1. Аудирование...................................................................................... 31
Раздел 2. Чтение..............................................................................................33
Раздел 3. Грамматика и лексика.........................................................................36
Раздел 4. Письмо.............................................................................................38
Вариант 5.............................................................................................................39
Раздел 1. Аудирование......................................................................................39
Раздел 2. Чтение......__....................................................................................41
Раздел 3. Грамматика и лексика.........................................................................44
Раздел 4. Письмо.............................................................................................46
Приложение 1.............................................................................................................47

Тексты для аудирования.........................................................................................47
Вариант 1.............................................................................................................47
Задание 1........................................................................................................47
Задание 2........................................................................................................48
Задания 3-8....................................................................................................49
Вариант 2.............................................................................................................51
Задание 1........................................................................................................51
Задание 2........................................................................................................52
Задания 3-8....................................................................................................53
Вариант 3.............................................................................................................55
Задание 1........................................................................................................55
Задание 2........................................................................................................56
Задания 3-8....................................................................................................57
Вариант 4.............................................................................................................59
Задание 1........................................................................................................59
Задание 2........................................................................................................ 60
Задания 3-8....................................................................................................61
Вариант 5.............................................................................................................63
Задание 1........................................................................................................63
Задание 2........................................................................................................64
Задания 3-8....................................................................................................65
Приложение 2.............................................................................................................67
Ответы.................................................................................................................67
Вариант 1......................................................................................................67
Вариант 2 ......................................................................................................68
Вариант 3.......................................................................................................69
Вариант 4 .......................................................................................................70
Вариант 5.......................................................................................................71

УСТНАЯ ЧАСТЬ
Инструкция по выполнению работы...............................................................................72
Варианты экзамена в формате ГИА (ОГЭ). Устная часть .................................................72
КАРТОЧКИ УЧАЩЕГОСЯ.....................................................................................73
Вариант 1 .......................................................................................................73
Вариант 2 .......................................................................................................74
Вариант 3 .......................................................................................................75
Вариант 4.......................................................................................................76
Вариант 5.......................................................................................................77
Приложение 3.............................................................................................................78

КАРТОЧКИ ЭКЗАМЕНТОРА-СОБЕСЕДНИКА..........................................................78
Вариант 1.......................................................................................................78
Вариант 2.......................................................................................................79
Вариант 3.......................................................................................................80
Вариант 4.......................................................................................................81
Вариант 5.......................................................................................................82
« Приложение 4.............................................................................................................83
* Критерии оценивания выполнения задания С2** «Говорение. Монологическая речь»
(Максимум 6 баллов)..............................................................................................83
Критерии оценивания выполнения задания СЗ*** «Говорение. Диалогическая речь»
(Максимум 9 баллов)..............................................................................................85

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ С2 «ГОВОРЕНИЕ. МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ»
(Максимум б баллов)

Решение коммуникативной задачи

Лексико-грамматическое оформление речи

Произносительная сторона речи

Баллы

К5

К6

К7

 

Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании, даны развернутые ответы на 2 дополнительных вопроса); социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

1

 

3

Задание выполнено: цель общения достигнута; Но тема раскрыта не в полном объеме (аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; даны краткие ответы на 2 дополнительных вопроса ); социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения.

Используемый лексико-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется разнообразный словарный запас и владение простыми и сложными грамматическими структурами, используются различные типы предложений. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют (допускается не более 4 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимание)

 

2

Задание выполнено частично:

цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объеме (не все аспекты, указанные в задании, раскрыты; дан ответ на один дополнительный вопрос ИЛИ даны неточные ответы на 2 дополнительных вопроса); социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения.

Используемый лексико-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении. Используются простые грамматические структуры. Допускаются лексико-грамматические ошибки (не более 6 языковых ошибок)

Речь понятна: практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания); соблюдается правильный интонационный рисунок

1

Задание не выполнено: цель общения не достигнута

Недостаточный словарный запас, неправильное использование грамматических структур, многочисленные языковые ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу

Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок

0

**Примечание: Эксперты оценивают выполнение задания С2 по следующим критериям К5-К7:

  1. К5: Решение коммуникативной задачи (содержание) 0—3 балла;
  2. Кб: Лексическо-грамматическое оформление речи 0—2 балла;
  3. К7: Произношение 0—1 балла.

При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всё задание оценивается в 0 баллов.

В случае, если экзаменуемый читает текст, написанный во время подготовки к устному ответу, его ответ оценивается в 0 баллов.


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ С3 «ГОВОРЕНИЕ. ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ»
(Максимум 9 баллов)

Решение коммуникативной задачи

Взаимодействие с собеседником

Лексико-грамматическое оформление речи

Произноситель-ная сторона речи

Баллы

К8

К9

К10

К11

 

Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании); социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует хорошие навыки и умения речевого взаимодействи я с партнером: умеет начать, поддержать и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами, восстанавливает беседу в случае сбоя, является активным, заинтересованным собеседником, соблюдает нормы вежливости

   

3

Задание выполнено: цель общения достигнута; Но тема раскрыта не в полном объеме (аспекты, указанные в задании раскрыты не полностью); социокультурные знания в основном использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером:

умеет начать, поддержать (в большинстве случаев)и закончить беседу; соблюдает очерёдность при обмене репликами, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника, не всегда соблюдает нормы вежливости

Используемый лекси-ко-грамматический материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется большой словарный запас и владение разнообразными грамматическим и структурами. Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют (допускается не более 3 негрубых языковых ошибок, не затрудняющих понимание)

 

2

Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью; тема раскрыта в ограниченном объеме (не все аспекты, указанные в задании, раскрыты); социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует не-сформированность навыков и умения речевого взаимодействия с партнером: умеет начать, но не стремится поддержать беседу и зависит от помощи со стороны собеседника; в большинстве случаев не соблюдает нормы вежливости

Используемый лекси-ко-грамматический материал в целом соответствует поставленной коммуникативной задаче. Демонстрируется достаточный словарный запас, но наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и неточности в их употреблении. Используются только простые грамматические структуры. Допускаются лексико-грамматические ошибки (не более 5 языковых ошибок)

Речь понятна:

практически все звуки в потоке речи произносятся правильно: не допускаются фонематические ошибки (меняющие значение высказывания);

соблюдается правильный интонационный рисунок

1

Задание не выполнено: цель общения не достигнута; тема не раскрыта; социокультурные знания не использованы в соответствии с ситуацией общения

Не может поддерживать беседу

Недостаточный словарный запас, неправильное использование грамматических структур, многочисленные языковые ошибки не позволяют выполнить поставленную коммуникативную задачу

Речь почти не воспринимается на слух из-за неправильного произношения многих звуков и многочисленных фонематических ошибок

0

Примечание: Эксперты оценивают выполнение задания СЗ по критериям К8—К11:

  1. К8: Решение коммуникативной задачи (содержание) 0-3 балла;
  2. К9: Взаимодействие с собеседником 0-3 балла;
  3. К10: Лексическое и грамматическое оформление речи 0-2 балла;
  4. К11: Произносительная сторона речи: 0-1 балла.

При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (со держание)» всё задание оценивается в 0 баллов.

Английский язык, ОГЭ 2015, ГИА 9



Comments  
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#4 Иса » 09.02.2016 07:27

Ответы где?
−2 +−

Иса

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#3 нелли » 04.12.2015 07:48

Где взять запрашиваемый серийный номер
+1 +−

нелли

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#2 Евгения » 03.06.2015 12:10

Пишет, что серийный номер, который я ввожу в черном списке. :cry:
−1 +−

Евгения

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#1 Кэр » 15.11.2014 18:23

Мне то ответы нужны((((
+3 +−

Кэр

Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ОГЭ, ГИА-9 Материалы к ОГЭ, 9 класс Иностранные языки ОГЭ по английскому языку 2015, ГИА 9 класс. Типовые тестовые задания / Е.Н. Соловова и др.