Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ОГЭ по информатике, ГИА 9 класс

ОГЭ 2015 по информатике и ИКТ : типовые экзаменационные варианты / С.С. Крылов, Т.Е. Чуркина

( 30 Голоса (ов) ) 

Варианты ОГЭ 2015 по информатике

Пособие "ОГЭ. Информатика и ИКТ : типовые экзаменационные варианты : 10 вариантов" С.С. Крылова содержит:

  • 10 вариантов ОГЭ по информатике, составленных в соответствии с демоверсией экзамена 2015 года;
  • инструкция по выполнению экзаменационной работы;
  • ответы ко всем заданиям;
  • критерии оценивания.

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе в форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.

Издание подготовлено при содействии Федерального института педагогических измерений (ФИПИ)


Авторский коллектив:
С.С. Крылов, Т.Е. Чуркина


Введение.................................................3
Инструкция по выполнению работы................................4
Вариант 1................................................5
Вариант 2...............................................16
Вариант 3...............................................27
Вариант 4...............................................38
Вариант 5...............................................49
Вариант 6...............................................60
Вариант 7...............................................71
Вариант 8...............................................82
Вариант 9...............................................93
Вариант 10 ..............................................104
Ответы к заданиям части 1 ....................................115
Ответы и критерии оценки выполнения заданий части 2..................117

В сборник включены 10 типовых экзаменационных вариантов, которые по структуре, содержанию и уровню сложности аналогичны контрольным измерительным материалам основного государственного экзамена (ОГЭ) по информатике и ИКТ выпускников основной школы.

После выполнения вариантов правильность своих ответов обучающийся может проверить, воспользовавшись таблицами ответов в конце книги. Для заданий части 2, требующих развёрнутого ответа, приводятся подробные решения.

Решая типовые варианты экзаменационной работы, обучающийся получает возможность повторить учебный материал и самостоятельно подготовиться к экзамену.

Учителям книга будет полезна для организации занятий по подготовке к ОГЭ, а также контроля знаний на уроках информатики и ИКТ.

Структура типовых экзаменационных вариантов

Каждый вариант состоит из двух частей и включает 20 заданий: 18 заданий с кратким ответом (часть 1) и 2 задания с развёрнутым ответом (часть 2).

Часть 2 работы является практическим заданием, проверяющим наиболее важные практические навыки курса информатики и ИКТ: умение обработать большой информационный массив данных и умение разработать и записать простой алгоритм.

Экзаменационные задания не требуют от обучающихся знаний конкретных операционных систем и программных продуктов, навыков работы с ними. Проверяемыми элементами являются основные принципы представления, хранения и обработки информации, навыки работы с такими категориями программного обеспечения, как электронная (динамическая) таблица и среда формального исполнителя, а не знание особенностей конкретных программных продуктов. 

Практическая часть работы может быть выполнена с использованием различных операционных систем и различных прикладных программных продуктов.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Задания оцениваются разным количеством баллов в зависимости от типа и уровня сложности. Выполнение каждого задания части 1 оценивается в 1 балл. Выполнение заданий части 2 оценивается от 0 до 2 баллов. Ответы на задания части 2 проверяются и оцениваются экспертами. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение всех заданий экзаменационной работы, — 22.

Задания ОГЭ 2015 по информатике



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ОГЭ, ГИА-9 Материалы к ОГЭ, 9 класс Информатика ОГЭ 2015 по информатике и ИКТ : типовые экзаменационные варианты / С.С. Крылов, Т.Е. Чуркина