Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ОГЭ по химии, ГИА 9 класс

ОГЭ 2016 по химии, ГИА 9 класс. Варианты тестовых заданий / А.С. Корощенко, Ю.Н. Медведев

( 54 Голоса (ов) ) 

Варианты ГИА 2016 по химии, 9 класс

Учебное пособие "ОГЭ 2016. Химия. 9 класс. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания" Корощенко А.С. содержит:

  • 10 вариантов заданий огэ-2016 по химии;
  • Критерии оценок;
  • Ответы ко всем заданиям тестов;
  • Решение одного варианта.

Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по подготовке к экзамену в 9 классе по химии в 2016 году.

Пособие содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена 2016 года.

В сборнике даны ответы на все варианты тестов и приведен подробный разбор всех заданий одного из вариантов.

Пособие предназначено учителям и методистам, использующим тесты для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену 2016 года, оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля.


Предисловие...............................................................................5

Информация о двух экзаменационных моделях проведения
ОГЭ по химии..............................................................................8

Инструкция по выполнению работы (модель 1)................................9
Система оценивания экзаменационной работы по химии

Часть 1..................................................................................10
Часть 2..................................................................................10

Варианты экзаменационной работы
Вариант 1
Часть 1..................................................................................18
Часть 2..................................................................................22
Вариант 2
Часть 1..................................................................................23
Часть 2..................................................................................27
Вариант 3
Часть 1..................................................................................28
Часть 2..................................................................................32
Вариант 4
Часть 1..................................................................................33
Часть 2..................................................................................37
Вариант 5
Часть 1..................................................................................38
Часть 2..................................................................................42

Инструкция по выполнению работы (модель 2)..............................43

Инструкция по выполнению задания 23........................................44
Вариант 6
Часть 1..................................................................................46
Часть 2..................................................................................50
Вариант 7
Часть 1..................................................................................51
Часть 2..................................................................................55
Вариант 8
Часть 1..................................................................................56
Часть 2..................................................................................60
Вариант 9
Часть 1..................................................................................62
Часть 2..................................................................................66
Вариант 10
Часть 1..................................................................................67
Часть 2..................................................................................71

Решение заданий варианта 3
Часть 1..................................................................................72
Часть 2..................................................................................83

Ответы и решения
Часть 1..................................................................................85
Часть 2..................................................................................86
Ответы к заданиям части 2 .......................................................88

ИНФОРМАЦИЯ
О ДВУХ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ МОДЕЛЯХ
ПРОВЕДЕНИЯ ОГЭ ПО ХИМИИ

С 2014 года на выбор органов управления образованием субъектов РФ предложены две модели экзаменационной работы по химии, принципиальное различие которых заключается только в способах предъявления практико-ориентированных заданий части 2:

  • модель 1 без изменений повторяет экзаменационные модели предыдущих лет;
  • модель 2 предусматривает выполнение реального химического эксперимента (задания 22 и 23).

Представление об особенностях построения этих моделей экзаменационной работы и формах предъявления в них указанных выше заданий дают

Спецификация и Демонстрационные варианты № 1 и № 2 контрольных измерительных материалов для проведения Основного государственного экзамена (в новой форме) по ХИМИИ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования (приведены на сайте ФИЛИ).

В настоящем пособии первые пять вариантов даны по модели № 1, последние пять вариантов — по модели № 2.

Часть 1

Проверка ответов учащихся на задания части 1 выполняется экспертами или с помощью компьютера.

Верное выполнение каждого из заданий части 1 базового уровня сложности (1-15) оценивается 1 баллом.

Верное выполнение каждого из заданий части 1 повышенного уровня сложности (16-19) максимально оценивается 2 баллами.

Задания 16 и 17 считаются выполненными верно, если в каждом из них правильно выбраны два варианта ответа. За неполный ответ — правильно назван один из двух ответов или названы три ответа, из которых два верные, — выставляется 1 балл. Остальные варианты ответов считаются неверными и оцениваются 0 баллов.

Задания 18 и 19 считаются выполненными верно, если правильно установлены три соответствия. Частично верным считается ответ, в котором установлены два соответствия из трех; он оценивается 1 баллом. Остальные варианты считаются неверным ответом и оцениваются О баллов.

Часть 2

Проверка заданий части 2 осуществляется экспертной комиссией. При оценивании каждого из трех заданий эксперт на основе сравнения ответа выпускника с образцом ответа, приведенным в критериях оценивания, выявляет в ответе учащегося элементы, каждый из которых оценивается 1 баллом.

Максимальная оценка за верно выполненное задание: за задания 20 и 21 — по 3 балла; в модели 1 за задание 22 — 5 баллов; в модели 2 за задание 22 — 4 балла, за задание 23 — 5 баллов.

Задания с развернутым ответом могут быть выполнены учащимися разными способами. Поэтому приведенные в критериях оценивания образцы решений следует рассматривать лишь как один из возможных вариантов ответа. Это относится прежде всего к способам решения расчётных задач.

Полученные учащимися баллы за выполнение всех заданий суммируются. Итоговая оценка выпускника основной школы определяется по 5-балльной шкале.

Варианты ОГЭ 2016 по химии, ГИА 9 класс



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ОГЭ, ГИА-9 Материалы к ОГЭ, 9 класс Химия ОГЭ 2016 по химии, ГИА 9 класс. Варианты тестовых заданий / А.С. Корощенко, Ю.Н. Медведев