Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ОГЭ по биологии, ГИА 9

ГИА 2012. Биология. 9-й класс. Учебно-методическое пособие / А. А. Кириленко, С. И. Колесников, Е. В. Даденко

ГИА 2011. Биология

Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе (ГИА-9) по биологии. Издание содержит 17 учебно-тренировочных тестов по спецификации ГИА-9, эталоны ответов ко всем вариантам, методическую главу для учащихся и учителей с подробным разбором всех типов заданий и рекомендациями по подготовке к экзамену, теоретический справочник, предназначенный для повторения и систематизации курса биологии основной школы.

Теоретический материал представлен в виде четко структурированных тематических параграфов, в которых выделены основные понятия и определения.
Пособие адресовано учащимся 9-х классов для подготовки к ГИА-9, учителям и методистам.

Авторы:
Кириленко А. А. —- введение, варианты 8-17;
Колесников С. И. — теоретический справочник, варианты 1-5;
Даденко Е. В. — варианты 6-7.

Рецензенты:
Смирнова О. Б., кандидат биол. наук, доцент кафедры методики преподавания биологии естественного факультета ПИ ЮФУ;
Вальков В. Ф., доктор биол. наук, профессор кафедры экологии и природопользования ЮФУ.

Внедрение новой формы аттестации по биологии за курс основной школы направлено на решение следующих образовательных задач:
1. Оценить уровень общеобразовательной подготовки по биологии выпускников IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации;
2. Помочь учащимся в построении индивидуальных образовательных траекторий в системе среднего (полного) общего образования; результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней школы.
Документы, определяющие нормативно-правовую базу экзаменационной работы
Содержание экзаменационной работы определяют Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по биологии (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 № 1089) и требования нового Федерального образовательного стандарта.
Связь экзаменационной работы за курс основной школы с ЕГЭ
Проявляется в отборе контролируемого содержания и в построении структуры контрольных измерительных материалов. Содержание экзаменационной работы в 9 классе проверяет знания, умения и виды деятельности по блокам, аналогичным курсу биологии в основной школе. Структура экзаменационной работы представлена одинаковым числом частей и типами тестовых заданий.
Подходы к отбору содержания, структуре экзаменационной работы
Целями аттестационного экзамена являются оценка качества общеобразовательной подготовки выпускников основной школы по биологии и дифференциация экзаменуемых по степени готовности к продолжению обучения в профильных классах средней школы или в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Результаты экзамена в новой форме могут содействовать осознанному выбору выпускником дальнейшей траектории обучения.
Основой разработки экзаменационных вариантов является инвариантное ядро содержания биологического образования основной школы, которое находит отражение в Федеральном стандарте 2004 г. и в учебниках по биологии, рекомендованных Министерством образования и науки РФ для использования в общеобразовательных учреждениях.
Экзаменационные материалы направлены на проверку усвоения выпускниками важнейших знаний, предметных умений и видов познавательной деятельности, представленных в разделах курса биологии «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общие закономерности жизни». Это позволяет охватить проверкой основное содержание курса, обеспечить валидность контрольно-измерительных материалов. Проверяемое в экзаменационных материалах содержание не выходит за рамки утверждённого стандарта и не зависит от рабочей программы и учебников, по которым ведётся преподавание биологии в школе.
В экзаменационных материалах преобладают задания по разделу «Человек и его здоровье», поскольку в нём рассматриваются проблемы сохранения и укрепления физического и психического здоровья человека.



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ОГЭ, ГИА-9 Материалы к ОГЭ, 9 класс Биология ГИА 2012. Биология. 9-й класс. Учебно-методическое пособие / А. А. Кириленко, С. И. Колесников, Е. В. Даденко