Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2017 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2017 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2017 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2017 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2017 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2017 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Демоверсии ГИА по математике

Демоверсия ГИА 2011 по математике

( 37 Голоса (ов) ) 

Демоверсия ГИА 2011. Математика

Демоверсия, спецификация и кодификатор ГИА 2011 по математике

Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения в 2011 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования

Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы

При ознакомлении с демонстрационным вариантом следует иметь в виду, что включённые в него задания не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2011 году.

Разделы содержания, на которых базируются контрольно-измерительные материалы, определены в спецификации, полный перечень соответствующих элементов содержания и умений, которые могут контролироваться на экзамене 2011 года, приведён в кодификаторах, размещённых на сайте www.fipi.ru.
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Эти сведения дают возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по математике.

Работа состоит из двух частей. В первой части 18 заданий, во второй - 5. На выполнение всей работы отводится 4 часа (240 минут). Время выполнения первой части ограничено - на неё отводится 90 мин; по истечении этого времени ответы на задания первой части работы сдаются.
При выполнении заданий первой части нужно указывать только ответы, ход решения приводить не надо.
При этом:
• если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них правильный только один), то обведите кружком номер выбранного ответа;
• если ответы к заданию не приводятся, то впишите полученный ответ в отведённое для этого место;
• если требуется соотнести некоторые объекты (например, графики, обозначенные буквами А, Б, В, и формулы, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4), то впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Все    необходимые   вычисления,   преобразования   и   т.д.    выполняйте    в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нём можно проводить нужные линии, отмечать точки, выполнять дополнительные построения.
Задания второй части выполняются на отдельном листе с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.
Желаем успеха!

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2011 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования

1.  Назначение экзаменационной работы 2011 года оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.
2. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы
Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
3.  Связь экзаменационной работы за курс основной школы с ЕГЭ
Государственная итоговая аттестация по математике в IX и XI классах составляет единую систему. Содержательное единство обеспечивается общими подходами к разработке кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников по математике, оба кодификатора строятся на основе раздела «Математика» Федерального компонента государственного стандарта общего образования. Для экзаменационных работ характерно и структурное единство, которое заключается в обеспечении проверки достижения базового, повышенного и высокого уровней математической подготовки выпускников. При проверке достижения уровня базовой подготовки и в IX, и в XI классах уделено определенное внимание проверке умения решать задачи с практическим контекстом.
4.    Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы
Структура работы отвечает цели построения системы дифференцированного обучения в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех учащихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования; одновременного создания для части школьников условий, способствующих получению подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения, прежде всего, при изучении ее в старших классах на профильном уровне.
Работа состоит из двух частей.
Часть 1 направлена на проверку овладения содержанием курса на уровне базовой подготовки. Эта часть содержит 18 заданий, предусматривающих три формы ответа: задания с выбором ответа из четырех предложенных вариантов (8 заданий), задания с кратким ответом (9 заданий) и задание на соотнесение.
При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений. В ней проверяется не только владение базовыми алгоритмами, но также знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения задач и прочее), умение пользоваться различными математическими языками, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.
В основу структурирования первой части экзаменационной работы положен содержательный принцип - задания располагаются группами в соответствии с разделами содержания, к которым они относятся. Однако последовательность этих групп в разных работах может варьироваться.
Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Основное ее назначение - дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, в частности, составляющих потенциал профильных классов.
Эта часть содержит 5 заданий разного уровня сложности из различных разделов курса, требующих развернутого ответа (с записью решения). Задания второй части расположены по нарастанию трудности - от относительно простых до достаточно сложных, предполагающих свободное владение материалом и высокий уровень математического развития.
5. Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности
Часть 1. В 2011 году в первой части экзаменационной работы содержатся задания по следующим разделам курса основной школы: числа, буквенные выражения, преобразования алгебраических выражений, уравнения, неравенства, последовательности и прогрессии, функции и графики; элементы статистики и теории вероятностей.
В первой части работы представлены все перечисленные выше разделы, причем число заданий по каждому из них примерно соответствует удельному весу этого раздела в школьном курсе. Распределение заданий по указанным разделам приведено в таблице 1. Список умений, владение которыми может контролироваться заданиями по каждому из упомянутых разделов, задан в кодификаторе умений.
...........................

Comments  
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#1 1553Марина » 17.01.2014 08:07

нужно ребенку для подготовки!
+1 +−

1553Марина

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#2 sterva » 25.04.2014 09:42

ребёнку :cry: для подготовки надо ........и учеба конечно. :-| :-*
0 +−

sterva

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Новое в разделе ГИА