Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Демоверсии ГИА по иностранным языкам

Демоверсии ГИА 2011 по иностранным языкам

( 2 Голоса (ов) ) 

Демоверсия ГИА 2011. Английский язык

Демоверсии, спецификация и кодификаторы ГИА 2011 по английскому, немецкому, французскому, испанскому языкам

Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения в 2011 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования

Пояснения к демонстрационному варианту экзаменационной работы

При ознакомлении с Демонстрационным вариантом 2011 года (письменная часть) следует иметь в виду, что задания, включенные в демонстрационный вариант, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2011 году.

Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2011 года, приведен в кодификаторе, помещенном на сайте www.fipi.ru.
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Приведенные критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, включенные в этот вариант, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности развернутого ответа.

Письменная часть экзаменационной работы по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих 23 задания.
В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 5 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение данного раздела - 20 минут.
Раздел 2 (задания по чтению) включает 5 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий -20 минут.
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 12 заданий. Рекомендуемое время на выполнение раздела - 20 минут.
В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Черновые пометки делаются непосредственно на листе с заданиями (они не оцениваются), полный вариант письменного ответа записывается на чистом листе. Рекомендуемое время на выполнение -30 минут.
Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.
На выполнение письменной части отводится  1,5 часа (90 мин).
Желаем успеха!

СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2011 года (в новой форме) по ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

1. Назначение экзаменационной работы - 1.   Назначение экзаменационной работы - оценить уровень языковой подготовки по иностранному языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней (полной) школы.
2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу экзаменационной работы
Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов:
1.        Стандарта основного общего образования по иностранному языку// Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы (Образование в документах и комментариях - М.: АСТ. Астрель, 2004).
2.        Примерных программ по иностранным языкамНовые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы (Образование в документах и комментариях - М.: АСТ. Астрель, 2004).
При разработке КИМ также учитываются:
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. - МГЛУ, 2003.
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Главной целью иноязычного образования в основной школе является формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на иностранном языке в пределах, определенных стандартом основного (общего) образования по иностранному языку. Эта цель подразумевает формирование и развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на иностранном языке.
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части (письменная и устная) и используются различные типы заданий на проверку коммуникативных умений и языковых навыков (задания множественного выбора, задания с кратким ответом (в том числе на установление соответствия), задания с развернутым ответом). Совокупность   представленных   заданий   позволяет   оценить   соответствие
общего уровня иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, достигнутого к концу обучения в основной школе, тому уровню, который определен стандартом основного общего образования по иностранному языку.
4.  Связь экзаменационной работы за курс основной школы с ЕГЭ
Экзаменационная работа для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений и контрольно-измерительные материалы ЕГЭ по иностранному языку имеют общие объекты контроля (коммуникативные умения выпускников в аудировании, чтении, письме и говорении, лексико-грамматические навыки) и некоторые элементы содержания.
Для проверки коммуникативных умений и языковых навыков учащихся в экзаменационных работах выпускников IX и ХI классов используются одинаковые типы заданий (например, задания на нахождение соответствия, задания на множественный выбор), а также реализуются единые подходы к оцениванию продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности, что обеспечивает преемственность в подготовке учащихся к итоговой аттестации и системе оценивания их достижений.
Вместе с тем, экзаменационные работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений и контрольно-измерительные материалы ЕГЭ отличаются целями проведения, некоторыми проверяемыми элементами содержания, количеством и уровнями сложности заданий, временем выполнения работы, что обусловлено различным содержанием обучения иностранному языку в основной и старшей школе.
5. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы
Экзаменационная работа включает две части: письменную (разделы 1-4, включающие задания по аудированию, чтению, письму, а также задания на контроль лексико-грамматических навыков) и устную (раздел 5, содержащий задания по говорению).
В работу по иностранному языку включены:
- 8 заданий с выбором ответа из 3-х предложенных;
- 14 заданий с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия;
- 3 задания с развёрнутым ответом.
...........................