Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ, профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ, база

Видео уроки ЕГЭ Видео уроки ЕГЭ по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

Подготовка к сочинению ЕГЭ 2018 по русскому языку. Тренажёр / Т.Н. Назарова, Е.Н. Скрипка

Тренажер к сочинению ЕГЭ-2018 по русскому языку

Учебное пособие "ЕГЭ 2018. Русский язык. Тренажёр: подготовка к написанию сочинения" Назаровой Т.Н. содержит:

  • Формулируем проблему и позицию автора
  • Пишем комментарий к проблеме
  • Аргументируем свою позицию по проблеме

В книге собраны тексты и задания, которые помогут научиться выделять и формулировать проблему, поставленную в предложенном тексте (как известно, это умение — одно из самых важных на экзамене), определять и формулировать позицию автора по данной проблеме, писать комментарий к найденной проблеме и аргументировать свое мнение по проблеме.

Пособие предназначено для обучения написанию сочинения на Едином государственном экзамене по русскому языку.

Особенностью данного пособия является работа с небольшими текстами (мини-текстами).

Небольшой объём таких текстов позволяет проанализировать достаточно много материала, затратив на это не очень большое количество времени, и таким образом выработать устойчивые умения учащихся.

Издание предназначено старшеклассникам, учителям, методистам, репетиторам.


Автор:
Т.Н. Назарова


Данное пособие предназначено для обучения написанию сочинения на Едином государственном экзамене по русскому языку. Книга состоит из трех частей. В первой части собраны тексты и задания, которые помогут научиться выделять и формулировать проблему, поставленную в тексте, и определять и формулировать позицию автора по данной проблеме.
Задания второй части предназначены для формирования умения создавать комментарий к проблеме.
Основная цель третьей части — обучение написанию аргумента. Как известно, эта часть экзаменационного сочинения традиционно представляет большие трудности для выпускников.
Материалы пособия представляет собой мини-тексты и набор стандартных заданий к ним,
Чтобы сформировать устойчивые навыки по определению проблемы и позиции автора, написанию комментария и аргументации собственного мнения, необходимо проанализировать большое количество текстов. Поэтому мы предлагаем начинать эту работу в 10 классе и проводить её на материале небольших текстов (мини-текстов). Небольшой объём таких текстов позволяет проанализировать достаточно много материала, что в итоге, способствуют выработке устойчивых умений у учащихся.
Желаем успеха!

Предисловие.........................................................................................................4
ФОРМУЛИРУЕМ ПРОБЛЕМУ И ПОЗИЦИЮ АВТОРА.......................................................5
Анализ мини-текстов.............................................................................................7
Повторяем орфографию и пунктуацию....................................................................68
ПИШЕМ КОММЕНТАРИЙ К ПРОБЛЕМЕ......................................................................77
Анализ мини-текстов...........................................................................................79
Повторяем пунктуацию...................................................................................... 131
АРГУМЕНТИРУЕМ СВОЮ ПОЗИЦИЮ ПО ПРОБЛЕМЕ................................................ 139
Анализ мини-текстов........................................'................................................. 141
Повторяем орфографию и пунктуацию.................................................................. 191
ОТВЕТЫ.................................................................................................................. 199
Ответы к разделу «Формулируем проблему и позицию автора»................................. 199
Ответы к разделу «Пишем комментарий к проблеме»..............................................209
Ответы к разделу «Аргументируем свою позицию по проблеме»................................215

I.    Вступление.

II.   1. Формулировка проблемы.
2. Комментарий к проблеме.
3. Позиция автора по проблеме.
4. Позиция ученика по проблеме.
5.  1-й аргумент.
6. 2-й аргумент.

III. Заключение.

Предложенные нами тексты содержат проблемы, которые часто встречаются в экзаменационных текстах, поэтому их можно использовать и в качестве текстов-аргументов для подтверждения своей позиции по подобным проблемам. Для того чтобы систематизировать тексты по проблемам, можно воспользоваться таблицей, данной в приложении.

Мы надеемся, что наше пособие поможет и учащимся, и их преподавателям в процессе подготовки к ЕГЭ по русскому языку.

Сочинение ЕГЭ 2018 по русскому языку. Тренажер



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ЕГЭ Материалы к ЕГЭ Русский язык Подготовка к сочинению ЕГЭ 2018 по русскому языку. Тренажёр / Т.Н. Назарова, Е.Н. Скрипка