Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

ЕГЭ 2015 : Русский язык : Самое полное издание типовых вариантов заданий для подготовки к ЕГЭ / А.Ю. Бисеров, И.В. Текучёва

Варианты ЕГЭ 2015 по русскому языку, Бисеров

Пособие с типовыми вариантами заданий ЕГЭ 2015 по русскому языку Бисерова А.Ю., предназначено для подготовки к экзамену, контроля и самоконтроля. Пособие содержит:

  • 12 вариантов заданий экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку в формате экзамена 2015 года;
  • задания подобраны в соответствии с требованиями ЕГЭ и разделены на разные уровни сложности;
  • ответы ко всем заданиям.

Материалы подготовлены по состоянию на 01.06.2014 года.

Автор:
Бисеров, Александр Юрьевич.


Предисловие........................ 4
Вариант 1........................... 5
Вариант 2........................... 14
Вариант 3........................... 23
Вариант 4........................... 32
Вариант 5........................... 41
Вариант 6........................... 50
Вариант 7........................... 60
Вариант 8........................... 69
Вариант 9........................... 79
Вариант 10.......................... 89
Вариант 11.......................... 99
Контрольный вариант.................108
Ответы.............................118
Критерии проверки и оценки выполнения
заданий с развёрнутым ответом.........120

Критерии оценивания ответа на задание С1

Баллы

/

Содержание сочинения

 

К1

Формулировка проблем исходного текста

 
 

Экзаменуемый (в той или иной форме в одной из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет.

1

Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста. *Если экзаменуемый не сформулировал или сформулировал неверно (в той или иной форме в любой из частей сочинения) одну из проблем исходного текста, то такая работа по критериям К1—К4 оценивается 0 баллов.

0

К2

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

 
 

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментариях нет.

2

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована, но

без опоры на исходный текст, или

в комментариях допущена 1 фактическая ошибки, связанная с пониманием исходного текста.

1

Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована, или

в комментариях допущено более 1 фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, или

прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или

в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента, или в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста.

0

КЗ

Отражение позиции автора исходного текста

 
 

Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста

по прокомментированной проблеме.

Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста,

нет.

1

Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно,

или

позиция автора исходного текста не сформулирована.

0

К4

Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме

 
 

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2-х аргументов, один из который взят из художественной, публицистической или научной литературы)

3

 

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2-х аргументов, опираясь на знания, жизненный опыт), или

привёл только 1 аргумент из художественной, публицистической или научной литературы

2

 

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл 1 аргумент), опираясь на знания, жизненный опыт.

1

 

Экзаменуемый сформулировал своё мнение о проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), но не привёл аргументы, или

мнение экзаменуемого лишь формально заявлено (например: «Я согласен / не согласен с автором»), или мнение экзаменуемого вообще не отражено в работе.

0

II

Речевое оформление сочинения

 

К5

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

 
 

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

— в работе нет нарушений абзацного членения текста.

2

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но

допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

1

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более 1 логической ошибки,

и/или

имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста.

0

Кб

Точность и выразительность речи

 
 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.

*Высший балл по этому критерию экзаменуемы получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10

2

 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, или работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли.

1

Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.

0

///

Грамотность

 

К7

Соблюдение орфографических норм

 
 

орфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

3

допущено не более 2-х ошибок

2

допущена 3—4 ошибки

1

допущено более 4-х ошибок

0

К8

Соблюдение пунктуационных норм

 
 

пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

3

допущено 1—3 ошибки

2

допущено 4—5 ошибок

1

допущено более 5-и ошибок

0

К9

Соблюдение языковых норм

 
 

грамматических ошибок нет

2

допущены 1 — 2 ошибки

1

допущено более 2 ошибок

0

К 10

Соблюдение речевых норм

 
 

допущено не более 1 речевой ошибки

2

допущены 2 — 3 ошибки

1

допущено более 3-х ошибок

0

К 11

Соблюдение этических норм

 
 

этические ошибки в работе отсутствуют

1

допущены этические ошибки (1 и более)

0

К 12

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

 
 

фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют

1

допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале

0

Максимальное количество баллов за всю письменную работу (К1 — К12)

23

При оценке грамотности (К7 — К10) следует учитывать объём сочинения. Указанные в таблице нормативы оценки разработаны для сочинения объёмом в 150 — 300 слов.

Если в сочинении менее 70 слов, то такая работа не засчитывается и оценивается нулём баллов, задание считается невыполненным.

При оценке сочинения объёмом от 70 до 150 слов число допустимых ошибок четырёх видов (К7 — К10) уменьшается. 2 балла по этим критериям ставится в следующих случаях:

К7 — орфографических ошибок нет (или допущена 1 негрубая ошибка);

К8 — пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка).

1 балл по этим критериям ставится в следующих случаях:

К7 — допущено не более 2-х ошибок;

К8 — допущено 1—3 ошибки;

К9 — грамматических ошибок нет;

К10 — допущено не более 1 речевой ошибки.

Высший балл по критериям К7 — К12 за работу объёмом от 70 до 150 слов вообще не ставится.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа по всем аспектам проверки (К1 К12) оценивается нулём баллов.

Если в работе, представляющей собой переписанный или пересказанный исходный текст, содержатся фрагменты текста экзаменуемого, то при проверке учитывается только то количество слов, которое принадлежит экзаменуемому. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.


Если сочинение содержит частично или полностью переписанный экзаменуемым текст рецензии задания В8 и/или информации об авторе текста, то объём такой работы определяется без учёта текста рецензии /или информации об авторе текста.

Варианты ЕГЭ 2015 по русскому языку, Бисеров



Comments  
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#1 Лина » 24.10.2014 06:48

Хороший сайт)) 8)
+1 +−

Лина

Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ЕГЭ Материалы к ЕГЭ Русский язык ЕГЭ 2015 : Русский язык : Самое полное издание типовых вариантов заданий для подготовки к ЕГЭ / А.Ю. Бисеров, И.В. Текучёва