Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ЕГЭ по обществозаннию

ЕГЭ 2011. Обществознание. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ / А.Ю. Лазебникова, М.Ю. Брандт

ЕГЭ 2011. Обществознание

Пособие для самостоятельной подготовки к ЕГЭ по обществознанию содержит:
-    подробный разбор всех видов заданий и типичных ошибок на экзамене;
-    тренировочные материалы и материалы для самоконтроля;
-    рекомендации по выполнению заданий всех возможных типов. Авторы предлагаемого пособия — разработчики экзаменационных заданий Единого государственного экзамена по обществознанию и методических материалов для выполнения контрольных измерительных материалов ЕГЭ.
Пособие предназначено учителям и методистам, использующим тесты для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену, оно также может быть использовано учащимися для самоподготовки и самоконтроля.

 

 

 

От авторов.....................................................................5
Общество
Общая характеристика  содержательной линии................6
Разбор отдельных заданий..............................................8
Общество как система. Общество и природа.................8
Подсистемы (сферы) общества, их взаимосвязь..........11
Многообразие путей и форм общественного
развития, исторические типы общества.....................16
Целостность современного мира,
глобальные проблемы человечества...........................24
Проблема общественного прогресса...........................29
Эссе по теме «Общество»..........................................32
Тренировочные задания................................................33
Человек
Общая характеристика  содержательной линии..............41
Разбор отдельных заданий............................................43
Человек: единство природного и социального.............43
Индивид и личность.................................................44
Потребности человека..............................................45
Деятельность человека.............................................47
Сознание, самопознание и самооценка.......................51
Эссе по теме «Человек»............................................54
Тренировочные задания................................................55
Познание
Общая характеристика  содержательной линии..............61
Разбор отдельных заданий............................................65
Познание как деятельность.......................................65
Абсолютная и относительная истина.........................67
Чувственное и рациональное познание......................69
Научное познание....................................................71
Социальное познание...............................................75
Эссе по теме «Познание»..........................................79
Тренировочные задания................................................ 79
Духовная жизнь общества
Общая характеристика
содержательной линии.................................................84
Разбор отдельных заданий............................................86
Культура и духовная жизнь,   формы
и разновидности культуры.......................................86
Средства массовой информации.................................91
Искусство, наука, образование, религия....................95
Эссе по теме «Духовная жизнь общества»................104
Тренировочные задания..............................................105
Экономическая сфера жизни общества
Общая характеристика  содержательной линии............109
Разбор отдельных заданий.......................................... 112
Факторы производства........................................... 112
Типы экономических систем................................... 114
Отношения собственности.......................................118
Рыночный механизм.   Типы рынков.......................120
Государство в рыночной экономике.........................122
Эссе по теме   «Экономическая сфера
жизни общества»................................................... 129
Тренировочные задания.............................................. 130
Социальные отношения
Общая характеристика содержательной линии............138
Разбор отдельных заданий..........................................141
Социальный статус и социальная роль....................141
Социализация, социальная норма,
социальный, контроль, отклоняющееся
поведение, социальная санкция..............................147
Семья как социальный институт и малая
группа, тенденции развития семьи..........................150
Социальное неравенство.........................................157
Тренировочные задания..............................................159
Политика и право
Общая характеристика  содержательных линий........... 162
Разбор отдельных заданий.......................................... 168
Тренировочные задания..............................................179

Пособие обращено к выпускникам и абитуриентам, готовящимся к Единому государственному экзамену по общест-вознанию. В чем его особенности?
Пособие предлагает выпускникам своего рода «путеводитель» по той работе, с которой им предстоит встретиться на едином госэкзамене. В центре внимания — методика выполнения экзаменационных заданий всех типов и видов, включенных в ЕГЭ по обществознанию.
Мы не стремились дать систематическое изложение школьного курса обществознания. Пособие не дублирует учебники обществознания для старшеклассников и книги для поступающих в высшие учебные заведения. Содержание курса, его основные понятия, вопросы, идеи изложены постольку, поскольку это необходимо для правильного, осознанного выполнения заданий, включенных в экзаменационную работу.
В пособии семь разделов, рассматривающих все содержательные линии, знание которых проверяется на ЕГЭ по обществознанию. Разделы построены однотипно: общая характеристика содержательной линии сопровождается подробным разбором отдельных видов заданий, сгруппированных по важнейшим вопросам и проблемам (единицам содержания) курса, и завершается тренировочными заданиями с краткими указаниями по их выполнению. Каждая единица содержания рассматривается систематически, выпускникам даются рекомендации по выполнению заданий всех возможных типов, направленных на выявление знаний и умений по данной единице.
Такой подход обеспечивает глубокое усвоение содержания курса в тесной связи с выработкой умений выполнять задания Единого государственного экзамена по обществознанию.
Желаем успеха на экзамене!

Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ЕГЭ Материалы к ЕГЭ Обществознание ЕГЭ 2011. Обществознание. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ / А.Ю. Лазебникова, М.Ю. Брандт