Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ЕГЭ по математике

Практикум по математике: Решение уравнений и неравенств. Преобразование алгебраических выражений. Подготовка к ЕГЭ / Ю.В. Садовничий

ЕГЭ 2012 МатематикаВ настоящем пособии "Практикум ЕГЭ по математике: Решение уравнений и неравенств. Преобразование алгебраических выражений" (Ю.В. Садовничий) систематизированы задания по алгебре (уравнения, неравенства, системы, преобразования выражений), аналогичные которым могут быть предложены учащимся выпускных классов на Едином государственном экзамене по математике и на дополнительном экзамене, проводящемся в некоторых вузах.
Практикум содержит как простые задачи, так и задачи повышенной сложности.

Весь материал в пособии разбит на две части. В первой части все задания разбиты по темам и приводится необходимый теоретический материал. Вторая часть содержит 10 диагностических работ, в каждой из которых собраны задачи на различные темы. Выполнение диагностических работ поможет выявить существующие пробелы в знаниях учащихся. Ко всем заданиям даны ответы.
Издание рассчитано на учителей, методистов, репетиторов, учащихся-старшеклассников.

 

Введение.......................................................................................6
1.  Метод интервалов для решения неравенств...................................7
Тематические задания...............................................................8
Зачетные задания................................................................... 10
2.  Уравнения, содержащие модуль.................................................. 11
Тематические задания.............................................................13
Зачетные задания...................................................................14
3.  Неравенства, содержащие модуль...............................................15
Тематические задания.............................................................16
Зачетные задания...................................................................18
4.  Иррациональные уравнения....................................................... 19
Тематические задания............................................................20
Зачетные задания...................................................................22
5.  Иррациональные неравенства.....................................................23
Тематические задания.............................................................25
Зачетные задания...................................................................27
6.  Показательные уравнения..........................................................28
Тематические задания.............................................................29
Зачетные задания...................................................................31
7.  Показательные неравенства.......................................................32
Тематические задания.............................................................33
Зачетные задания...................................................................35
8.  Логарифмические уравнения......................................................36
Тематические задания.............................................................37
Зачетные задания...................................................................39
9.  Логарифмические неравенства...................................................40
Тематические задания.............................................................41
Зачетные задания...................................................................44
10.  Системы алгебраических уравнений..........................................46
Тематические задания.............................................................47
Зачетные задания...................................................................51
11.  Преобразование алгебраических выражений..............................53
Тематические задания.............................................................54
Зачетные задания...................................................................56
12.  Преобразование тригонометрических выражений........................57
Тематические задания.............................................................59
Зачетные задания...................................................................61
13.  Основные методы решения тригонометрических уравнений..........63
Тематические задания.............................................................65
Зачетные задания...................................................................67
14.  Отбор корней в тригонометрических уравнениях.........................69
Тематические задания.............................................................71
Зачетные задания...................................................................74
15.  Уравнения, содержащие параметр..............................................76
Тематические задания.............................................................77
Зачетные задания...................................................................79
16.  Неравенства, содержащие параметр..........................................81
Тематические задания...........................................................82
Зачетные задания...................................................................83
Диагностическая работа № 1.........................................................85
Диагностическая работа № 2.........................................................86
Диагностическая работа № 3.........................................................87
Диагностическая работа № 4.........................................................88
Диагностическая работа № 5.........................................................89
Диагностическая работа № 6.........................................................90
Диагностическая работа № 7.........................................................91
Диагностическая работа № 8......................................................... 92
Диагностическая работа № 9.........................................................93
Диагностическая работа № 10.......................................................94
Ответы........................................................................................95
1.  Метод интервалов для решения неравенств.............................95
2.  Уравнения, содержащие модуль............................................96
3.  Неравенства, содержащие модуль..........................................97
4.  Иррациональные уравнения.................................................98
5.  Иррациональные неравенства...............................................99
6.  Показательные уравнения...................................................101
7.  Показательные неравенства.................................................103
8.  Логарифмические уравнения...............................................105
9- Логарифмические неравенства.............................................106
10.  Системы алгебраических уравнений....................................108
11.  Преобразование алгебраических выражений........................111
12.  Преобразование тригонометрических выражений.................112
13.  Основные методы решения тригонометрических
уравнений.............................................................................112
14.  Отбор корней в тригонометрических уравнениях..................115
15.  Уравнения, содержащие параметр......................................118
16.  Неравенства, содержащие параметр....................................120
Диагностическая работа № 1...................................................122
Диагностическая работа № 2...................................................122
Диагностическая работа № 3...................................................123
Диагностическая работа № 4...................................................123
Диагностическая работа № 5...................................................124
Диагностическая работа № 6...................................................124
Диагностическая работа № 7...................................................125
Диагностическая работа № 8...................................................126
Диагностическая работа № 9..................................................126
Диагностическая работа № 10.................................................127

Начиная с 2010 года, Единый государственный экзамен по математике проводится в форме, несколько отличающейся от той, которая использовалась ранее. Формальные отличия заключаются в числе частей, количестве задач и видах заданий. Стали более оформлены «школьная» и «вузовская» части экзамена. В 2012 году в структуре ЕГЭ возможны дальнейшие изменения. Одним из таких новшеств может стать появление профильного экзамена по математике, который будет проводиться наряду с остающимся базовым экзаменом. Изменение формы и идеологии экзамена требуют более полного описания типов и особенностей заданий, которые целесообразно проиллюстрировать примерами решения.
В настоящем пособии систематизированы задания по алгебре (уравнения, неравенства, системы, преобразования выражений), аналогичные которым могут быть предложены учащимся выпускных классов на Едином государственном экзамене по математике и на дополнительном экзамене, проводящемся в некоторых вузах. В первой части пособия все такие задания разбиты по темам, при этом имеются как простые задачи, так и задачи повышенной сложности. Также приподится необходимый теоретический материал.
Вторая часть содержит 10 диагностических работ, в каждой из которых собраны задачи на различные темы. Решение такой диагностической работы поможет обобщить пройденный материал и выявить существующие пробелы, для устранения которых желательно еще раз обратиться к первой части данного пособия. Работу со второй частью можно рассматривать как итоговое повтороение и завершающий этап подготовки к экзамену.
Автор надеется, что пособие окажется полезным учащимся старших классов для самостоятельной подготовки к Единому государственному экзамену по математике, подготовки к поступлению в вуз, а также учителям математики для работы со школьниками.
Желаем успехов!




Comments  
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#1 Динис » 04.04.2014 08:27

x2+3x-18=0
0 +−

Динис

Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ЕГЭ Материалы к ЕГЭ Математика Практикум по математике: Решение уравнений и неравенств. Преобразование алгебраических выражений. Подготовка к ЕГЭ / Ю.В. Садовничий