Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ЕГЭ по математике

ЕГЭ 2012. Математика. Задача В8. Геометрический смысл производной. Рабочая тетрадь. Захаров П.И. / Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко

ЕГЭ 2012 МатематикаРабочая тетрадь по математике, задание В8, геометрический смысл производной, серии «ЕГЭ 2012. Математика» ориентирована на подготовку учащихся старшей школы для успешной сдачи Единого государственного экзамена по математике в 2012 году. В рабочей тетради представлены задачи по одной позиции контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2012.

На различных этапах обучения пособие поможет обеспечить уровневый подход к организации повторения, осуществить контроль и самоконтроль знаний по задачам, посвященным геометрическому смыслу производной. Рабочая тетрадь ориентирована на один учебный год, однако при необходимости позволит в кратчайшие сроки восполнить пробелы в знаниях выпускника.
Тетрадь предназначена для учащихся старшей школы, учителей математики, родителей.

От редакторов серии........................................      3
Диагностическая работа.....................................      4
Решение задач 1—4 диагностической работы........................     10
Тренировочная работа 1   .....................................     13
Решение задачи 5 диагностической работы.........................     16
Тренировочная работа 2.....................................     17
Решение задачи 6 диагностической работы.........................    20
Тренировочная работа 3.....................................     21
Решение задачи 7 диагностической работы.........................    24
Тренировочная работа 4.....................................    26
Решение задачи 8 диагностической работы.........................    29
Тренировочная работа 5.....................................    30
Решение задачи 9 диагностической работы.........................     33
Тренировочная работа 6.....................................    34
Решение задачи 10 диагностической работы........................     37
Тренировочная работа 7.....................................     38
Решение задачи 11 диагностической работы   ........................     41
Тренировочная работа 8.....................................    43
Решение задачи 12 диагностической работы........................    45
Тренировочная работа 9.....................................    46
Решение задачи 13 диагностической работы........................    49
Тренировочная работа 10    ....................................     50
Решение задачи 14 диагностической работы........................     53
Тренировочная работа 11    ....................................     54
Решение задачи 15 диагностической работы........................     57
Тренировочная работа 12    ....................................     58
Решение задачи 16 диагностической работы........................     61
Тренировочная работа 13    ....................................     62
Решение задачи 17 диагностической работы........................     63
Тренировочная работа 14    ....................................     64
Решение задачи 18 диагностической работы........................     65
Тренировочная работа 15    ....................................     66
Решение задачи 19 диагностической работы........................     67
Тренировочная работа 16   ....................................    68
Решение задачи 20 диагностической работы........................    69
Тренировочная работа 17    ....................................    70
Диагностическая работа 1....................................     71
Диагностическая работа 2....................................    78
Ответы.................................................    85

Прежде чем вы начнете работать с нашими тетрадями, мы хотим дать вам некоторые пояснения и советы.
Экзамен по математике в 2012 году состоит из двух частей: в первой части —14 простых задач, в которых требуется краткий ответ (В1—В14); во второй части — 6 более сложных задач, требующих развернутого решения (С1—С6). Рабочие тетради В1—В14 организованы в соответствии со структурой первой части экзамена 2012 года и позволят вам подготовиться к выполнению всех заданий этой части, выявить и устранить пробелы в своих знаниях. К успешно зарекомендовавшей себя серии рабочих тетрадей 2011 года В1—В12 добавлены две новые тетради, соответствующие новым заданиям (по теории вероятностей и по стереометрии), и изменена нумерация остальных тетрадей.
Тем из вас, для кого главное — это набрать минимальный аттестационный балл, мы рекомендуем ориентироваться на устойчивое, безошибочное решение 8 заданий из первой части. (Хотя в реальности минимальное число заданий, которое нужно решить верно, может составить 5 или 6, но ведь вам нужно застраховаться от случайной ошибки!) Эти 8 (или больше) заданий нужно выбрать исходя из того, что вы хорошо понимаете их условия, вам знаком материал и в школе вы хорошо справлялись с аналогичными заданиями (не обязательно в курсе математики 11 класса, а на протяжении всего обучения). При этом следует в первую очередь уделять внимание тем заданиям, которые у вас уже получаются, добиваясь максимально надежного их выполнения, не ограничивая себя временем.
Те из вас, кто ориентируется на поступление в вуз, конечно, понимают, что им желательно с высокой надежностью решать все задачи части В — ведь на решение такой задачи и вписывание ответа в лист на экзамене уйдет меньше времени, чем на задачу части С, и жалко будет, если вы ошибетесь и потеряете нужный балл. Вам следует добиваться уверенного выполнения всех заданий первой части, большее внимание уделяя тем задачам, которые вызывают наибольшие затруднения. Устранение пробелов в ваших знаниях поможет вам и в работе с заданиями части С. Определив время, за которое вы можете уверенно без ошибок выполнить все задания первой части, следует планировать оставшееся время на экзамене на задания второй части.
Работу с тетрадью следует начать с выполнения диагностической работы.
Затем рекомендуется прочитать решения задач и сравнить свои решения с приведенными в книге. По тем задачам, которые вызвали затруднения, следует после повторения материала по учебнику или с учителем выполнить тематические тренинги.
Для завершающего контроля готовности к выполнению заданий соответствующей позиции ЕГЭ служат диагностические работы, приведенные в конце тетради.
Работа с серией рабочих тетрадей «ЕГЭ 2012- Математика» позволит выявить и в кратчайшие сроки ликвидировать пробелы в знаниях, но не может заменить систематического повторения (изучения) курса математики!
Желаем успеха!




Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ЕГЭ Материалы к ЕГЭ Математика ЕГЭ 2012. Математика. Задача В8. Геометрический смысл производной. Рабочая тетрадь. Захаров П.И. / Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко