Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Тренировочные работы ЕГЭ по истории, диагностические, пробные

Тренажёр к ЕГЭ 2018 года по истории / Л.И. Ларина, Я.В. Соловьёв, Д.А. Фадеева

( 0 Голоса (ов) ) 

Тренажер к ЕГЭ 2018 по истории, скачать

Учебное пособие "ЕГЭ 2018. Тренажёр. История" Лариной Л.И. содержит:

  • Теория
  • Тематические задания
  • Задания для самостоятельной работы
  • Диагностический и контрольный варианты экзаменационной работы
  • Ответы и комментарии

Издание предназначено для учителей истории, родителей и репетиторов, а также учащихся средней школы.

Тренажёр по истории ориентирован на подготовку учащихся средней школы к успешной сдаче ЕГЭ.

Книга содержит множество тематических заданий для отработки каждого элемента содержания ЕГЭ по истории, а также диагностический и контрольный варианты экзаменационной работы, составленные с учетом всех особенностей и требований ЕГЭ в 2018 году.

Уникальная методика подготовки поможет учащимся научиться правильно оформлять работу, выявлять критерии оценивания, акцентировать внимание на формулировках ряда заданий и избегать ошибок, связанных с невнимательностью и рассеянностью на экзамене.

Использовать предлагаемые задания можно как в классе, так и дома.

Книга рассчитана на один учебный год, однако при необходимости позволит в кратчайшие сроки выявить пробелы в знаниях ученика и отработать задания, в которых допускается больше всего ошибок, непосредственно за несколько дней до экзамена.


Авторы:
Л. И. Ларина — предисловие, разделы V-VII;
Я. В. Соловьёв — разделы I—III, варианты КИМ;
Д. А. Фадеева — раздел IV.


Предисловие....................................................................................................................5
Диагностический вариант экзаменационной работы............................................................7
Система оценивания экзаменационной работы................................................................... 18

Раздел I. Россия В 1894-1916 гг.
Краткое содержание...................................................................................................... 24
Выполнение заданий по теме.......................................................................................... 24
Задания для самостоятельной работы.............................................................................. 30
Самостоятельная работа над ошибками............................................................................ 36

Раздел II. Россия в 1917-1920 гг.
Краткое содержание...................................................................................................... 37
Выполнение заданий по теме.......................................................................................... 37
Задания для самостоятельной работы..............................................................................43
Самостоятельная работа над ошибками............................................................................48

Раздел III. СССР в 1920-1930-е гг.
Краткое содержание...................................................................................................... 50
Выполнение заданий по теме.......................................................................................... 51
Задания для самостоятельной работы.............................................................................. 56
Самостоятельная работа над ошибками............................................................................ 67

Раздел IV. Великая Отечественная война. 1941—1945 гг.
Краткое содержание......................................................................................................68
Выполнение заданий по теме.......................................................................................... 68
Задания для самостоятельной работы..............................................................................83
Самостоятельная работа над ошибками............................................................................ 92

Раздел V. СССР в 1945-1985 гг.
Краткое содержание...................................................................................................... 94
Выполнение заданий по теме.......................................................................................... 95
Задания для самостоятельной работы............................................................................115
Самостоятельная работа над ошибками...........................................................................125

Раздел VI. СССР в 1985-1991 гг.
Краткое содержание.....................................................................................................126
Выполнение заданий по теме.........................................................................................126
Задания для самостоятельной работы.............................................................................134
Самостоятельная работа над ошибками...........................................................................138

Раздел VII. Российская Федерация  в 1992 г. — начале XXI в.
Краткое содержание.....................................................................................................140
Выполнение заданий по теме.........................................................................................140
Задания для самостоятельной работы.............................................................................148
Самостоятельная работа над ошибками...........................................................................152
Задания части 2: что нужно знать для успешного их выполнения?......................................153

Ответы на некоторые задания части 2..............................................................................157
Раздел I. Россия в 1894-1916 гг....................................................................................157
Раздел П. Россия в 1917-1920 гг...................................................................................160
Раздел III. СССР в 1920-1930-е гг..................................................................................161
Раздел IV. Великая Отечественная война.   1941-1945 гг...................................................164
РазделУ. СССР в 1945-1985 гг.....................................................................................167
Раздел VI. СССР в 1985-1991 гг....................................................................................170
Раздел VII. Российская Федерация  в 1992 г. - начале XXI в............................................172

Контрольный вариант экзаменационной работы...............................................................174

Предлагаемое пособие предназначено для того, чтобы помочь учащимся 11-х классов в организации самостоятельной работы при изучении истории России XX — начала XXI в. и подготовке к Единому государственному экзамену.

Знание истории своего Отечества — одна из стержневых основ формирования личности гражданина каждой страны. История XX в. занимает особое место в его становлении. Наша страна, отвечая вызовам времени, потребностям внутреннего развития, особенностям международных ситуаций, на протяжении столетия осуществляла сложный путь модернизации жизни общества. Изучение последних лет существования Российской империи, семидесятилетней истории советского государства и двадцатилетнего этапа становления новой, демократической Российской Федерации — познание богатейшего исторического опыта. Страна пережила напряженный революционный процесс в первые два десятилетия XX в., прошла через тяжелые испытания двух мировых войн. Понять, что происходило с нашей страной в конце XX в. и происходит в настоящее время, каким образом изменился миропорядок после распада СССР, — это не только задача для исследований историков, но и необходимость для каждого члена общества, особенно для вступающего в жизнь молодого человека.

Содержание данного пособия нацелено на помощь учащимся выпускных классов в активизации самостоятельной работы в течение всего учебного года при изучении всех тем курса истории России.

Типология заданий, их содержание разработаны на основе требований федерального компонента государственного стандарта к уровню знаний и формируемых умений, предъявляемых к выпускникам полной средней общеобразовательной школы.

Структура пособия выстроена хронологически, в соответствии с основным содержанием государственного стандарта, темами учебных программ, учебников по истории России. Пособие содержит семь разделов, каждый из которых состоит из следующих блоков:

>    краткая характеристика содержания рассматриваемого периода;

>    задания различного типа, требующие от учащихся знания основных вопросов темы и применения значительной части определенных нормативными документами умений;

>    задания разного уровня сложности для самостоятельной работы;

>    заключительные задания на самоанализ результатов выполнения работы по теме, на самостоятельную деятельность по составлению новых заданий.

Выполнение предлагаемых заданий рассчитано на актуализацию и применение учащимися знаний из курса истории России XX — начала XXI в., изучаемого в 9 классе.

Подходы к отбору представленных в пособии заданий (в том числе и заданий в формате ЕГЭ) определялись несколькими факторами:

>    охват всех основных содержательных аспектов раскрытия истории XX в., предусмотренных федеральным компонентом государственного стандарта по истории (внутренняя и внешняя политика государства, развитие экономики, науки и техники, духовно-культурная жизнь, национальные отношения, отношения власти и общества и др.);

>    стремление включить задания по темам и вопросам, ответы на которые часто бывают наименее удачными.

Приемы работы с пособием в течение всего учебного года могут быть различными в зависимости от степени подготовленности его пользователей:

>   возможны и желательны попытки выполнения заданий темы до ее рассмотрения в классе и определение вопросов, на которые нужно обратить наиболее серьезное внимание;

>   использование пособия на уроке (составление плана по изучаемому материалу, запись определения понятий и др.);

>   основной вид использования пособия — включение его заданий в выполнение домашней работы по изучаемой теме с привлечением учебника (возможно, не одного), справочников, словарей, в случае необходимости — хрестоматий и других материалов;

>   выполнение аналитической работы по определению качества своих ответов на задания каждого раздела, выявление допущенных ошибок, составление собственных заданий;

>   подготовка к урокам обобщения по одной или нескольким темам, прослеживание тех или иных процессов исторического развития.

Советуем обратить внимание на раздел пособия, в котором предлагается самостоятельно проанализировать свои ответы на задания, оценить уровень своих знаний, исправить допущенные ошибки. Особенно эффективным и интересным сможет стать прием самостоятельного составления заданий и поиска ответов на них в группе одноклассников.

Ответы на задания даны лишь в отдельных случаях, в основном с целью показать способы оформления развернутых ответов на задания высокого уровня сложности (часть 2) — чаще всего в виде плана, кратких тезисов.

Хотя в пособии в тренировочных целях приведены в основном типы заданий части 2, используемые в современных КИМ, но в тематических разделах допускаются некоторые отступления от формата: как, например, в комплексах заданий к документу (20-22 демовер-сии), что не вредит задачам тренинга.

В пособие включены два варианта контрольных измерительных материалов, соответствующих демоверсии КИМ ЕГЭ. Они содержат задания по всем периодам истории с древности до начала XXI в. Эти варианты помогут учащимся представить структуру всей экзаменационной работы, а также наглядно увидеть, что задания по истории XX — начала XXI в. обеспечивают получение значительного количества итоговых баллов. Предлагаемое пособие несомненно повысит качество ответов выпускников на задания по истории XX — начала XXI в., которые, как показывают данные ЕГЭ, выполняются ими на экзамене менее успешно, чем задания по другим периодам. Кроме того, знание этого периода имеет большое значение для понимания исторических истоков и особенностей современного развития нашего Отечества.

При подготовке к экзамену следует наряду с данным пособием использовать пособия с контрольными измерительными материалами и комментариями к ним, которые содержат реальные задания, предлагавшиеся выпускникам на экзаменах предшествующих лет.

Пособие адресовано также учителям и родителям.

Работа с пособием может значительно повысить уровень подготовки выпускника к сдаче Единого государственного экзамена по истории.

Желаем успеха!

Теория и практика ЕГЭ 2018 года по истории Тренажер

Добавить комментарий

Новое в разделе ЕГЭ

Новое в разделе ГИА

Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ЕГЭ Материалы к ЕГЭ История Тренажёр к ЕГЭ 2018 года по истории / Л.И. Ларина, Я.В. Соловьёв, Д.А. Фадеева