Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Тренировочные работы ЕГЭ по истории, диагностические, пробные

Пособие по подготовке к ЕГЭ 2015 по истории / Под ред. О.Г. Веряскиной

( 3 Голоса (ов) ) 

Книга 1 ЕГЭ 2015 по истории, Веряскина

Часть 1 учебного пособия "История. Подготовка к ЕГЭ-2015. Книга 1 : учебно-методическое пособие" Веряскиной О.Г. содержит материалы для качественной подготовки к экзамену на уроках и дома, создать фундамент в виде системы знаний, умений, способов деятельности. В этой книге:

  • 10 вариантов тестовых заданий, составленных в соответствии с демоверсией ЕГЭ 2015 по истории;
  • ответы к заданиям;
  • памятки и рекомендации по подготовке к экзамену;
  • справочные и таблицы дат, периодов и событий.

Книга адресована учащимся 10—11-х классов общеобразовательных учреждений, абитуриентам, учителям, методистам.

Предлагаемое учебно-методическое пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по истории. Проект впервые состоит из двух книг.

С книгой 2 вы можете познакомиться здесь.

Пособия могут использоваться также для организации и проведения текущего контроля в процессе подготовки к ЕГЭ, для систематизации, развития умений, в том числе метапредметных.


Авторский коллектив:
Крамаров Н. И., Пазин Р. В., Клочкова Ю. А., Ушаков П. А., Щербаков В. Ю.

Рецензент:
Ю. В. Шамрай, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории


 

В 2015 году ожидаются изменения в содержании ЕГЭ, в том числе и по истории. Предлагаем вашему вниманию новый проект, состоящий из двух книг, который будет способствовать повышению эффективности подготовки к экзаменам.

Книга 1 предназначена для повторения, обобщения и систематизации учебного материала по истории, тренингов в выполнении экзаменационной работы в формате ЕГЭ. Включенные в нее тесты позволят обучающимся начать подготовку к предстоящему экзамену, проверить себя в вопросах исторического содержания, во владении базовыми умениями работы с разнообразными историческими источниками: картами, схемами, иллюстративным материалом, документами. Таким образом, будет создана фундаментальная база, позволяющая быстро и эффективно отреагировать на все изменения в опубликованных демоверсиях и спецификациях.

Книга 2 будет выпущена после официального опубликования нормативных документов, регламентирующих ЕГЭ-2015 по истории. Она будет содержать задания, комментарии к ним и методические рекомендации, отражающие все изменения и новые требования к структуре и содержанию экзаменационной работы.

В пособии содержится 10 вариантов тренировочных заданий для подготовки выпускников средней школы к сдаче единого государственного экзамена по истории. Разрабатывая задания, авторы исходили из того, что за последние годы в структуре экзаменационной работы произошло много важных изменений. Содержание экзаменационной работы, соответственно и тренировочных тестов, определялось на основе Федерального компонента государственных стандартов среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089). Принципиально важным был учёт целей исторического образования в старшей школе, специфики курса истории, ориентации не только на знаниевый, но и на деятельностный компонент образования. Задания, разработанные авторами данного пособия, охватывают значительный пласт фактического материала, особое внимание уделяется проверке аналитических и информационно-коммуникативных умений выпускников. Акцентируется внимание на заданиях, направленных на проверку умений систематизировать исторические факты, устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи, использовать источники информации разных типов (текстовый источник, историческая карта, иллюстрация) для решения познавательных задач, аргументировать собственную позицию с привлечением исторических знаний, представлять результаты историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности. Ориентация на активную деятельность выпускников, а также привлечение широкого круга исторических источников, проблемных исторических материалов позволяют качественно дифференцировать участников экзамена по уровню их подготовки по истории. Контрольно-измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками знаний и умений по курсу истории в соответствии с требованиями Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования.

В пособии учтено, что экзаменационная работа охватывает содержание курса истории России с древности по настоящее время с включением элементов всеобщей истории (история войн, дипломатии, культуры, экономических связей и т.п.).

Общее число заданий в экзаменационной работе — 40. Каждый вариант КИМ состоит из 3 частей. Часть 1 содержит 21 задание с выбором ответа (один верный ответ из четырёх предложенных). С их помощью проверяются базовые знания исторических фактов, процессов, явлений, причин и следствий событий, умение производить поиск информации в источнике. Часть 2 состоит из 13 заданий с кратким ответом (цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание)). Эти задания позволяют проверить, в дополнение к вышеуказанным элементам подготовки выпускников, умения извлекать информацию из источника, классифицировать и

систематизировать факты. Часть 3 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом, выявляющих и оценивающих освоение выпускниками различных комплексных умений. С1—СЗ — комплекс заданий, связанных с анализом исторического источника (проведение атрибуции источника, извлечение информации, привлечение исторических знаний для анализа проблематики источника, позиции автора). С4— С6 — задания, связанные с применением приёмов причинно-следственного, структурно-функционального, временного и пространственного анализа для изучения исторических процессов и явлений. Задание С4 связано с анализом какой-либо исторической проблемы, ситуации. Задание С5 — анализ исторических версий и оценок, аргументация различных точек зрения с привлечением знаний из курса истории. Задание С6 — представление результатов историко-познавательной деятельности в свободной форме с ориентацией на заданные параметры деятельности. С6 — альтернативное задание: выпускник имеет возможность выбрать одного из четырёх предлагаемых исторических деятелей различных эпох (один из них изучается в курсе всеобщей истории) и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале. Задание С6 оценивается по системе критериев.

Ниже приведены примеры заданий частей В и С, типы которых требуют особого внимания.

...

Часть 1 пособия ЕГЭ 2015 по истории



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ЕГЭ Материалы к ЕГЭ История Пособие по подготовке к ЕГЭ 2015 по истории / Под ред. О.Г. Веряскиной