Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Тренировочные работы ЕГЭ по истории, диагностические, пробные

ЕГЭ 2014 по истории, диагностические работы / Фадеева Д.А., Соловьев Я.В.

Диагностические работы по истории ЕГЭ 2014

Пособие "Диагностические работы для подготовки к ЕГЭ-2014" Фадеевой и Соловьева предназначено для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по истории в 11 классе в формате ЕГЭ. Пособие содержит:

  • Варианты диагностических работ ЕГЭ-2014 по истории, формат и содержание которых соответствуют контрольно-измерительным материалам, разработанным ФИПИ для проведения ЕГЭ;
  • Ответы к заданиям с выбором ответа и кратким ответом (части 1 и 2);
  • Критерии проверки и оценивания выполнения заданий части 3.

Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к ЕГЭ.

Авторы книги являются разработчиками тренировочных и диагностических работ для системы СтатГрад (http://statgrad.mioo.ru).

Издание соответствует Федеральному государственному общеобразовательному стандарту (ФГОС).


Авторы:
Фадеева Диана Александровна (1—4 варианты)
Соловьев Ян Валерьевич (5—6 варианты)


Введение............................................................3
Инструкция по выполнению работы.....................................4
Вариант 1.........................................................5
Вариант 2........................................................17
Вариант 3........................................................30
Вариант 4........................................................43
Вариант 5........................................................56
Вариант 6........................................................69
Система оценивания экзаменационной работы по физике..................81
Ответы к заданиям с выбором ответа и с кратким ответом................82
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
Вариант 1........................................................88
Вариант 2........................................................94
Вариант 3.......................................................100
Вариант 4.......................................................107
Вариант 5.......................................................113
Вариант 6.......................................................120

Данное пособие предназначено для подготовки к Единому государственному экзамену. Оно содержит тренировочные задания, соответствующие тем, которые представлены в экзаменационной работе. Представленные задания соответствуют основным объектам проверки знаний и умений учащихся средней школы.

1. Знание дат, периодов наиболее значительных явлений, процессов, работа с хронологией.
2. Знание фактов (места, обстоятельства, участников событий), работа с фактами.
3. Работа с источниками.

3.1. Поиск информации в источнике (определение дат, событий, личностей, о которых идёт речь).
3.2. Контекстный анализ источника (раскрытие сущности описываемых событий, явлений с привлечением знаний из курса истории).

4. Описание исторических событий.
5. Объяснение, анализ исторических событий.

5.1. Объяснение исторических понятий, терминов.
5.2. Соотнесение фактов и обобщённых знаний, понятий.
5.3. Указание характерных, существенных признаков событий, явлений.
5.4. Объяснение причин и следствий событий.
5.5. Систематизация, группировка фактов, понятий, явлений по указанному признаку.
5.6. Изложение и объяснение оценок исторических событий, явлений, личностей.

Подготовка к экзамену проводится по учебникам для средней школы, рекомендованным и допущенным Министерством образования и науки к использованию в общеобразовательных учреждениях.

Экзаменационная работа состоит из трёх частей.

Часть 1 содержит задания с выбором ответа (1 верный ответ из 4 предложенных). С их помощью проверяются базовые знания исторических фактов, процессов, явлений, причин и следствий событий; умение производить поиск информации в источнике.

Часть 2 состоит из заданий с кратким ответом (слово, словосочетание, сочетание цифр). Эти задания позволяют проверить, в дополнение к вышеуказанным элементам подготовки выпускников, умение извлекать информацию из источника, классифицировать и систематизировать факты.

Часть 3 содержит задания с развёрнутым ответом, выявляющие и оценивающие освоение выпускниками различных комплексных умений. Комплекс заданий С1–С3 связан с анализом исторического источника (проведение атрибуции источника; извлечение информации; привлечение исторических знаний для анализа проблематики источника, позиции автора). Задания С4–С6 связаны с применением приёмов причинно-следственного анализа для изучения исторических процессов и явлений.

Учитель получает возможность сделать познавательную деятельность более разнообразной, обеспечить целенаправленную подготовку выпускников к итоговым испытаниям. Учащиеся могут проверить свои знания и умения по предмету.

Авторы пособия желают выпускникам успешной сдачи экзамена по истории!

ЕГЭ-2014 по истории, диагностические работы



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ЕГЭ Материалы к ЕГЭ История ЕГЭ 2014 по истории, диагностические работы / Фадеева Д.А., Соловьев Я.В.