Тренировочные работы ЕГЭ по истории, диагностические, пробные
ЕГЭ 2014 по истории, диагностические работы / Фадеева Д.А., Соловьев Я.В.
- Подробности
- Категория: ЕГЭ 2018 история
Пособие "Диагностические работы для подготовки к ЕГЭ-2014" Фадеевой и Соловьева предназначено для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по истории в 11 классе в формате ЕГЭ. Пособие содержит:
- Варианты диагностических работ ЕГЭ-2014 по истории, формат и содержание которых соответствуют контрольно-измерительным материалам, разработанным ФИПИ для проведения ЕГЭ;
- Ответы к заданиям с выбором ответа и кратким ответом (части 1 и 2);
- Критерии проверки и оценивания выполнения заданий части 3.
Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к ЕГЭ.
Авторы книги являются разработчиками тренировочных и диагностических работ для системы СтатГрад (http://statgrad.mioo.ru).
Издание соответствует Федеральному государственному общеобразовательному стандарту (ФГОС).
Авторы:
Фадеева Диана Александровна (1—4 варианты)
Соловьев Ян Валерьевич (5—6 варианты)
Инструкция по выполнению работы.....................................4
Вариант 1.........................................................5
Вариант 2........................................................17
Вариант 3........................................................30
Вариант 4........................................................43
Вариант 5........................................................56
Вариант 6........................................................69
Система оценивания экзаменационной работы по физике..................81
Ответы к заданиям с выбором ответа и с кратким ответом................82
Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом
Вариант 1........................................................88
Вариант 2........................................................94
Вариант 3.......................................................100
Вариант 4.......................................................107
Вариант 5.......................................................113
Вариант 6.......................................................120
Данное пособие предназначено для подготовки к Единому государственному экзамену. Оно содержит тренировочные задания, соответствующие тем, которые представлены в экзаменационной работе. Представленные задания соответствуют основным объектам проверки знаний и умений учащихся средней школы.
1. Знание дат, периодов наиболее значительных явлений, процессов, работа с хронологией.
2. Знание фактов (места, обстоятельства, участников событий), работа с фактами.
3. Работа с источниками.
3.1. Поиск информации в источнике (определение дат, событий, личностей, о которых идёт речь).
3.2. Контекстный анализ источника (раскрытие сущности описываемых событий, явлений с привлечением знаний из курса истории).
4. Описание исторических событий.
5. Объяснение, анализ исторических событий.
5.1. Объяснение исторических понятий, терминов.
5.2. Соотнесение фактов и обобщённых знаний, понятий.
5.3. Указание характерных, существенных признаков событий, явлений.
5.4. Объяснение причин и следствий событий.
5.5. Систематизация, группировка фактов, понятий, явлений по указанному признаку.
5.6. Изложение и объяснение оценок исторических событий, явлений, личностей.
Подготовка к экзамену проводится по учебникам для средней школы, рекомендованным и допущенным Министерством образования и науки к использованию в общеобразовательных учреждениях.
Экзаменационная работа состоит из трёх частей.
Часть 1 содержит задания с выбором ответа (1 верный ответ из 4 предложенных). С их помощью проверяются базовые знания исторических фактов, процессов, явлений, причин и следствий событий; умение производить поиск информации в источнике.
Часть 2 состоит из заданий с кратким ответом (слово, словосочетание, сочетание цифр). Эти задания позволяют проверить, в дополнение к вышеуказанным элементам подготовки выпускников, умение извлекать информацию из источника, классифицировать и систематизировать факты.
Часть 3 содержит задания с развёрнутым ответом, выявляющие и оценивающие освоение выпускниками различных комплексных умений. Комплекс заданий С1–С3 связан с анализом исторического источника (проведение атрибуции источника; извлечение информации; привлечение исторических знаний для анализа проблематики источника, позиции автора). Задания С4–С6 связаны с применением приёмов причинно-следственного анализа для изучения исторических процессов и явлений.
Учитель получает возможность сделать познавательную деятельность более разнообразной, обеспечить целенаправленную подготовку выпускников к итоговым испытаниям. Учащиеся могут проверить свои знания и умения по предмету.
Авторы пособия желают выпускникам успешной сдачи экзамена по истории!
Предыдущие статьи:
- Задания ЕГЭ 2014 по истории / И.А. Артасов, О.Н. Мельникова - 01/12/2013
- Подготовка к ЕГЭ 2014, история. Типовые тестовые задания / Е.А. Гевуркова, Я.В. Соловьёв - 19/10/2013
- История. 10-11 классы. Подготовка к ЕГЭ. Историческое сочинение: задание С6. Тетрадь-тренажер : учебное пособие / Веряскина О.Г., и др. - 14/05/2013