Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ЕГЭ по иностранным языкам

ЕГЭ 2012. Немецкий язык. Сдаем без проблем! / Г. Д. Архипкина, Г. С. Завгородняя

ЕГЭ 2012. Немецкия язык

Издание адресовано учащимся старших классов средних школ, гимназий, лицеев для подготовки к ЕГЭ по немецкому языку. Книга включает типовые тестовые задания, направленные на контроль лексических и грамматических навыков, а также умений чтения. Подробно раскрываются требования программы по немецкому языку: фонетике, грамматике, лексике. Это поможет учащимся целенаправленно устранять пробелы в своих знаниях.
Книга окажет помощь учителям при организации систематической подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по немецкому языку.

 

 



Предисловие........................................................................3
РАЗДЕЛ I. ЧТЕНИЕ..............................................................8
I. Задания на понимание общей идеи текста........................8
II.  Задания на поиск заданной информации в тексте.......34
III. Задание на поиск детальной информации в тексте.......69
IV. Задания на логику построения текста.......................... 114
РАЗДЕЛ II. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ................................ 129
Задания на понимание словообразовательных моделей
и использование производных и сложных слов.......... 129
РАЗДЕЛ  III. ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ
ЗАДАНИЯ..................................................... 146
МОРФОЛОГИЯ....................................................................... 146
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. АРТИКЛЬ................................... 146
Определённый / неопределённый артикль,
употребление и склонение........................................... 146
МЕСТОИМЕНИЕ...................................................................... 151
Личные местоимения......................................................... 151
Притяжательные местоимения........................................... 153
Указательные местоимения............................................... 156
Вопросительные местоимения........................................... 157
Местоимения man   и   es.................................................. 159
ИМЯ   ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ..................................................... 164
НАРЕЧИЕ............................................................................... 166
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ........................................................... 168
ПРЕДЛОГИ............................................................................ 170
ГЛАГОЛ  (Verb)...................................................................... 173
ПРИЧАСТИЯ I,  II (Partizip I, Partizip II)..............................209
РАЗДЕЛ   IV. ЛЕКСИЧЕСКИЕ  ЗАДАНИЯ........................213
1. Задания на синонимические связи слов.......................213
2. Задания на антонимические связи................................ 220
3.  Задания на  многозначность глаголов......................... 230
4.  Задания на лексическую сочетаемость......................... 237
4.1.  Задания на лексическую сочетаемость слов......... 237
4.2. Задания на смысловую завершённость
предложений........................................................ 245
РАЗДЕЛ   V. ПИСЬМО......................................................... 254
1.  Задания к письмам личного характера......................... 254
2. Задания на заполнение анкет....................................... 261
3. Задания для написания открыток личного характера .. 271
ПРИЛОЖЕНИЯ................................................................. 281
1. Список основных форм сильных
и неправильных глаголов.............................................281
2.  Управление глаголов и прилагательных...................... 283
3. Управление и многозначность предлогов..................... 288
КЛЮЧИ ............................................................................. 300
Список использованной литературы............................. 312

Настоящее пособие по немецкому языку предназначено для учащихся средних школ России, а также для выпускников средних общеобразовательных учреждений, готовящихся сдавать выпускной экзамен по немецкому языку в школе.
Для успешного овладения умением общения на иностранном языке необходим такой способ развития, закрепления, совершенствования и контроля навыков по основным видам речевой деятельности, который мог бы успешно применяться как в аудиторной, классной работе под руководством преподавателя, так и при самостоятельном изучении языка.
На сегодняшний день таким универсальным средством, признанным европейским стандартом образования, является тестирование. Тестирование становится актуальным и в нашей стране в связи с постепенным переходом школ и вузов к единому государственному экзамену.
Большую помощь это пособие может оказать и абитуриентам, которые будут сдавать вступительные экзамены по немецкому языку в высшие учебные заведения. Но прежде всего оно предназначено для выпускников общеобразовательных учреждений, которые в ходе эксперимента выбирают для сдачи экзамена в форме ЕГЭ немецкий язык.
Экзаменационная работа по немецкому языку будет состоять из 4 частей, каждая из которых посвящена определённому виду речевой деятельности: 1) аудированию, 2) чтению, 3) письму, 4) говорению.
В пособие включены задания, позволяющие в большей степени подготовиться к экзамену в области чтения и письма. Помимо разработанных тренировочных упражнений в этих областях, данное пособие предлагает целый ряд заданий, позволяющих тренироваться в использовании наиболее сложных лексико-грамматических единиц изучаемого языка.
Пособие имеет чёткую структуру. Оно состоит из 7 разделов:
1)  чтение;
2)  задания на понимание словообразовательных моделей и использование производных слов;
3)  лексико-грамматические задания;
4)  лексические задания;
5)  письмо;
6)  приложение;
7)  ключи.
Чтение. Данный раздел содержит в своей структуре 4 блока, каждый из которых включает от 10 до 15 заданий.
Первый блок включает в себя 10 заданий, каждое из которых выполняется на основе 6-7 предложенных текстов. Учащиеся должны понять общую идею каждого текста и установить правильные соответствия между предлагаемыми рубриками, к которым можно отнести тот или иной текст. Первый текст в каждом задании имеет нулевую нумерацию (0), соотносится с определённой рубрикой и является образцом для выполнения задания. Рубрики обозначаются буквами немецкого алфавита. Одна из рубрик - лишняя. В конце каждого задания предлагается таблица, в которую учащиеся должны внести правильный с их точки зрения ответ. Эта формализация представляется оправданной, так как компьютерная обработка экзаменационных ответов по
ЕГЭ предполагает их формализованную запись в строго указанном формате.
Все тексты первого блока можно подразделить на две категории. Первая включает в себя установление соответствий между сферой отнесенности текстов (статья, письмо, прогноз погоды, телевизионная программа, отрывки из художественной литературы и т. д.) и самими текстами. Ко второй категории относятся задания, в которых необходимо установить соответствие между общей идеей текста и содержанием самого текста. Однако обе категории заданий предназначены для выра-ботки навыков просмотрового чтения у учащихся.
Второй блок заданий предлагает учащимся в каждом из 15 заданий найти специфическую заданную информацию. Задания данного типа предназначены для выработки у учащихся навыков поискового чтения.
Выполняя задания третьего блока, учащиеся тренируются в поиске детальной информации в тексте. Каждое задание представляет собой выбор правильного ответа или высказывания из четырех предложенных вариантов. Задания данного типа предназначены для выработки у учащихся навыков изучающего чтения.
Четвёртый блок заданий вырабатывает и закрепляет у учащихся способность составлять логически выдержанную последовательность частей при организации законченного повествования. Учащимся предлагается прочитать хаотично расположенные части текста и составить из них логически последовательный рассказ. В конце задания учащиеся заносят ответы в таблицу, как показано в образце.
Задания на понимание словообразовательных моделей. Этот раздел состоит из 10 текстов с пропущенными словами, которые учащиеся должны выбрать из трёх предложенных словообразовательных моделей. Задания данного типа предназначены для выработки у учащихся
навыков узнавания словообразовательных моделей и раскрытия формальных признаков и значений слов по словообразовательным моделям.
Лексико-грамматические задания включают тесты лексико-грамматического типа, которые носят тренировочный характер. Наиболее трудные грамматические темы представлены обобщающими тестами для контроля. Лексико-грамматическое наполнение тестов соответствует объему грамматического материала базового курса немецкого языка и строится на лексическом минимуме бытовых и страноведческих тем. Этот раздел имеет целью распознавание и закрепление грамматических структур, наиболее употребительных в современном немецком языке.
Лексические задания. Данный раздел включает тесты на лексическую сочетаемость, антонимические и синонимические связи слов, а также на многозначность. Он способствует усвоению и активному использованию лексических единиц.
Письмо. В начале раздела даются письма личного характера, к которым предлагается выполнить задания в тестовой форме. Далее следуют задания на заполнение различных анкет. В конце раздела приводятся различные ситуации для написания открыток личного характера. Этот раздел способствует развитию и закреплению навыков письма.
Тесты могут быть также рекомендованы для самостоятельной работы над языком учащимся школ, гимназий, колледжей, лицеев, студентам, изучающим немецкий язык и желающим проверить свои знания, а также школьникам и студентам, изучающим немецкий язык в качестве второго иностранного языка. Материал пособия может быть использован при подготовке к олимпиадам и конкурсам по немецкому языку, а также на факультативных занятиях по немецкому языку и на языковых курсах.
Приложение включает список основных форм сильных и неправильных глаголов, управление глаголов и прилагательных, многозначность предлогов.
Раздел ключи содержит ответы на задания всех разделов.

Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ 2013 по английскому языку, М. В. Вербицкая



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ЕГЭ Материалы к ЕГЭ Иностранные языки ЕГЭ 2012. Немецкий язык. Сдаем без проблем! / Г. Д. Архипкина, Г. С. Завгородняя