Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ЕГЭ по иностранным языкам

ЕГЭ 2012. Английский язык : типовые экзаменационные варианты : 25 вариантов / под ред. М.В. Вербицкой

ЕГЭ 2012. Английский язык

Серия «ЕГЭ-2012. ФИПИ — школе* подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов. В сборнике представлены:
•  15 тематических тренировочных вариантов;
•  10 обновленных типовых экзаменационных вариантов для подготовки к экзамену 2012 года;
•  типовой бланк ответов ЕГЭ;
•  аудиодиск с записью инструкций и текстов к разделу «Аудирование» ко всем вариантам;
• ответы к заданиям всех частей экзаменационной работы;
•  критерии оценивания заданий.

Большое количество вариантов предоставляет учащимся возможность самостоятельно подготовиться к экзамену, а дополнительные материалы - объективно оценить уровень своих знаний.
Учителя могут использовать тематические тренировочные и типовые экзаменационные варианты для интенсивной подготовки учащихся к ЕГЭ, контролировать уровень знаний, планировать систему подготовки к ЕГЭ.

Введение.......................................................5
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ВАРИАНТЫ
Раздел 1. Аудирование..............................................9
Тренировочный вариант 1.1..........................................Ю
Тренировочный вариант 1.2..........................................12
Раздел 2. Чтение.................................................14
Тренировочный вариант 2.1..........................................15
Тренировочный вариант 2.2..........................................19
Тренировочный вариант 2.3..........................................23
Тренировочный вариант 2.4..........................................27
Раздел 3. Грамматика и лексика.......................................32
Тренировочный вариант 3.1..........................................33
Тренировочный вариант 3.2..........................................35
Тренировочный вариант 3-3..........................................38
Тренировочный вариант 3.4..........................................41
Тренировочный вариант 3.5..........................................44
Тренировочный вариант 3.6..........................................47
Раздел 4. Письмо    ................................................50
Тренировочный вариант 4.1..........................................51
Тренировочный вариант 4.2..........................................52
Тренировочный вариант 4.3..........................................53
Ответы к тематическим тренировочным вариантам    ...........................54
Приложения к тематическим тренировочным вариантам........................57
Тексты для аудирования к тематическим тренировочным
вариантам 1.1 и 1.2...............................................57
Критерии и схемы оценивания выполнения заданий С1-С2 к тематическим
тренировочным вариантам 4.1—4.3......................................66
Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании С2    ............68
Порядок подсчета слов в заданиях раздела «Письмо»........................69
Дополнительные схемы оценивания заданий С1-С2 к тематическим тренировочным
вариантам 4.1—4.3................................................70
Дополнительная схема оценивания задания С2 «Мое мнение».....................73
ТИПОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВАРИАНТЫ
Инструкция по выполнению работы.....................................74
Вариант 1.....................................................75
Вариант 2.....................................................85
Вариант 3.....................................................95
Вариант 4....................................................105
Вариант 5....................................................115
Вариант 6....................................................125
Вариант 7....................................................135
Вариант 8....................................................145
Вариант 9....................................................155
Вариант 10....................................................165
Тексты для аудирования...........................................175
Ответы к типовым экзаменационным вариантам............................215
Критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» (2012 г.).........225
Порядок определения процента текстуальных совпадений в задании С2    ...........227
Порядок подсчета слов в заданиях раздела «Письмо».......................227
Дополнительные схемы оценивания задания С1 «Личное письмо»..................229
Дополнительная схема оценивания задания С2 «Письменное высказывание
с элементами рассуждения»..........................................239

Цель данного пособия — дать учащемуся и учителю дополнительные материалы для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся и успешной сдачи ими единого государственного экзамена по английскому языку. Пособие содержит 15 тематических и 10 типовых вариантов со всеми необходимыми дополнительными материалами, которые включают ответы, критерии оценивания заданий С1 и С2, дополнительные схемы оценивания заданий С1 и С2, тексты для аудирования. Типовые варианты и все дополнительные материалы полностью соответствуют спецификации и демоверсии КИМ ЕГЭ 2012 г.
Тематические варианты соответствуют проверяемым в ходе государственного экзамена умениям и навыкам: 2 тематических варианта на контроль умений аудирования, 4 тематических варианта на контроль умений чтения, 3 тематических варианта на контроль умений письменной речи и 6 тематических вариантов на контроль лексико-грамматиче-ских навыков, т.е. владение грамматическими формами и конструкциями, лексическими единицами и способность оперировать ими в коммуникативно-значимом контексте. Преобладание тематических вариантов «Грамматика и лексика» объясняется тем, что этот раздел КИМ ЕГЭ вызывает наибольшие трудности у учащихся и дает более низкий средний балл выполнения, чем другие разделы работы. По структуре и содержанию, по формату заданий тематические варианты соответствуют разделам КИМ ЕГЭ. Типовые варианты полностью соответствуют спецификации и демоверсии КИМ ЕГЭ 2012 г.
Материалы пособия могут использоваться на занятиях под руководством учителя или в процессе самостоятельного повторения пройденного и подготовки к ЕГЭ. При использовании пособия в школе рекомендуется задавать выполнение тематического или типового варианта на дом (с самоконтролем времени), а в классе разбирать вызвавшие затруднения вопросы и анализировать работы. Это не только повысит эффективность классных занятий, но и будет повышать чувство ответственности учащихся за результаты экзамена.
Вместе с тем, тематические варианты, более короткие, чем типовые и не требующие много времени для их выполнения, являются хорошим материалом для самостоятельных работ в ходе промежуточного контроля. В каждом тематическом варианте указывается отведенное на его выполнение время. Можно также рекомендовать проведение письменных работ с одним заданием С1 на 20 минут.
В процессе подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам 2012 г. рекомендуется обратить внимание на уточнение критериев оценивания задания С2 в отношении продуктивного характера письменной речи экзаменуемых. Заученное наизусть «сочинение» из опубликованного пособия или интернет-источника не может получить высоких баллов, т.к. не служит свидетельством продуктивных умений экзаменуемого. Такая работа будет оценена в 0 баллов.
Все материалы пособия разработаны специалистами ФИПИ под руководством и при непосредственном участии руководителя Федеральной предметной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам, Заслуженного работника высшей школы РФ, доктора филологических наук, профессора МГУ имени М.В. Ломоносова М.В. Вербицкой.
Исчерпывающие методические рекомендации и подробный анализ наиболее сложных заданий, представленных в данном пособии, можно найти в книге «Актив-тренинг: выполнение заданий А, В, С» М.В. Вербицкой и К.С. Махмурян, которая выходит в этой же серии издательства «Национальное образование».

Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ 2013 по английскому языку, М. В. Вербицкая



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ЕГЭ Материалы к ЕГЭ Иностранные языки ЕГЭ 2012. Английский язык : типовые экзаменационные варианты : 25 вариантов / под ред. М.В. Вербицкой