Подготовка к ЕГЭ по иностранным языкам
ЕГЭ 2009. Английский, немецкий, французский языки. Федеральный банк экзаменационных материалов / Авт.-сост. М. В. Вербицкая, Н. М. Епихина, В. В. Матюшенко, Т. М. Фоменко
- Подробности
- Категория: ЕГЭ 2018 иностранные языки
В издании представлены более 400 экзаменационных заданий частей А, В и С. Задания подготовлены официальным разработчиком контрольных измерительных материалов — Федеральным институтом педагогических измерений — и сгруппированы по экзаменационным темам, соответствующим кодификатору ЕГЭ по английскому, немецкому, фрацузскому языкам. По каждой теме предложены рекомендации и комментарии разработчиков заданий ЕГЭ, ко всем заданиям приведены ответы и критерии оценивания.
Книга адресована выпускникам средней школы и абитуриентам для подготовки к единому государственному экзамену по английскому, немецкому, французскому языкам. Издание поможет учителям и репетиторам организовать эффективную подготовку учащихся к ЕГЭ.
Авторы-составители:
М.В. Вербицкая, Н.М. Епихина, В.В. Матюшенко, Т.М. Фоменко.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ ............ ........................................ 5
1.1. Задания на понимание основного содержания прослушанного текста...................................................... 5
1.2. Задания на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.............................................8
1.3. Задания на полное понимание прослушанного текста...........11
Комментарии к разделу «Аудирование»...................................16
Структура и содержание раздела « Аудирование » ......................16
Раздел 2. ЧТЕНИЕ ...............................................................23
2.2. Задания на понимание основного содержания
прочитанного текста........................................................23
2.2. Задания на понимание структурно-смысловых связей прочитанного текста........................................................32
2.3. Задания на полное и точное понимании информации
в прочитанном тексте......................................................38
Комментарии к разделу «Чтение»...........................................53
Структура и содержание раздела «Чтение» ..............................53
Раздел 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА...................................58
3.1. Задания на проверку грамматических навыков...................58
3.2. Задания на проверку лексико-грамматических навыков (словообразование)..........................................................64
3.3. Задания на проверку лексико-грамматических навыков (сочетаемость)................................................................68
Комментарии к разделу «Грамматика и лексика»......................74
Структура и содержание раздела «Грамматика и лексика».........74
Раздел 4. ПИСЬМО...............................................................82
4.1. Письмо личного характера..............................................82
4.2. Письменное высказывание с элементами рассуждения
по предложенной проблеме...............................................84
Комментарии к разделу «Письмо»...........................................86
Структура и содержание раздела «Письмо»..............................87
Раздел б. ГОВОРЕНИЕ..........................................................91
5.1. Тематическое монологическое высказывание......................91
5.2. Диалог с целью обмена оценочной информацией.................93
Комментарии к разделу «Говорение».......................................96
Структура и содержание раздела «Говорение»...........................96
Тексты к заданиям по аудированию....................................... 101
Ответы......................................................................124
Приложения ...............................................................128
Приложение /.Критерии и схемы оценивания заданий .....128
Карточки экзаменатора-собеседника к заданиям
по говорению................................................................142
Приложение 2. Статистика выполнения заданий ЕГЭ
по английскому языку ..................................................186
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ...................................................188
1.1. Задания на понимание основного содержания прослушанного текста...................................................188
1.2. Задания на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации..........................................198
1.3. Задания на полное понимание прослушанного текста.........205
Раздел 2. ЧТЕНИЕ..............................................................217
2.1. Задания на понимание основного содержания
прочитанного текста......................................................217
2.3. Задания на понимание структурно-смысловых связей
текста..........................................................................225
2.4. Задания на полное и точное понимание информации
в тексте.......................................................................231
Раздел 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА.................................245
3.1. Задания на проверку грамматических навыков
(базовый уровень).........................................................245
3.2. Задания на проверку грамматических навыков (повышенный уровень)..................................................252
3.3. Задания на проверку лексических навыков......................258
Раздел 4. ПИСЬМО..............................................................263
4.1. Письмо личного характера.............................................263
4.2. Письменное высказывание с элементами рассуждения.......266
Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ........................................................270
5.1. Тематическое монологическое высказывание....................270
5.2. Диалог с целью обмена оценочной информацией...............272
Ответы......................................................................276
Приложение ...............................................................281
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ...................................................287
1.1. Задания на понимание основного содержания прослушанного текста...................................................287
1.2. Задания на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации..........................................289
1.3. Задания на полное понимание прослушанного текста.........292
Комментарии к разделу «Аудирование».................................296
Раздел 2. ЧТЕНИЕ..............................................................301
2.1. Задания на понимание основного содержания прочитанного текста......................................................301
2.2. Задания на понимание структурно-смысловых связей прочитанного текста.......................................................309
2.3. Задания на полное и точное понимании информации
в прочитанном тексте....................................................314
Комментарии к разделу «Чтение» .........................................323
Раздел 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА.................................328
3.1. Задания на проверку грамматических навыков.................328
3.2. Задания на проверку лексико-грамматических навыков (словообразование)........................................................331
3.3. Задания на проверку лексико-грамматических навыков (сочетаемость)..............................................................335
Комментарии к разделу «Грамматика и лексика»....................339
Раздел 4. ПИСЬМО..............................................................341
4.1. Письмо личного характера.............................................341
4.2. Письменное высказывание с элементами рассуждения
по предложенной проблеме.............................................344
Комментарии к разделу «Письмо».........................................345
Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ........................................................347
5.1. Тематическое монологическое высказывание....................347
5.2. Диалоге целью обмена оценочной информацией...............349
Комментарий к разделу «Говорение».....................................350
Ответы......................................................................354
Тексты к заданиям по аудированию..............................357
Приложение ..............................................................372
В Российской Федерации созданием вариантов КИМ для ЕГЭ по 13 общеобразовательным предметам занимается только Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ). Ежегодная процедура разработки КИМ состоит из нескольких этапов, в том числе многократного проведения внешней экспертизы отдельных тестовых заданий и целых вариантов. Все тестовые задания ЕГЭ хранятся в Федеральном банке экзаменационных материалов (ФБЭМ). Для пополнения банка тестовыми заданиями ежегодно организуется конкурс «Контрольные измерительные материалы и тестовые задания для единого государственного экзамена». Пополнение банка необходимыми тестовыми материалами осуществляется также на основе целевого заказа. В настоящее время в ФБЭМ находится более 100 000 заданий.
По решению Коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации каждый год ФИПИ после проведения экзамена открывает несколько вариантов по всем общеобразовательным предметам. Задания из этих вариантов по поручению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки размещаются на сайте ФИПИ (www.fipi.ru) в открытом сегменте ФБЭМ.
В данном пособии открытый сегмент ФБЭМ представлен в соответствии с содержательными линиями школьного курса и отражает особенности структуры КИМ по всем предметам. Каждый блок заданий сопровождается методическим комментарием, необходимым для эффективной подготовки к ЕГЭ.
Издания серии «Федеральный банк экзаменационных материалов» будут полезны как выпускникам и абитуриентам, желающим получить полное представление о содержании экзамена и всех типах заданий, входящих в состав ЕГЭ, так и учителям, которые с помощью опубликованных контрольных измерительных материалов по всем экзаменационным темам смогут организовать различные формы текущего и обобщающего контроля.
Директор Федерального института
педагогических измерений
А.Г.Ершов
Предыдущие статьи:
Следующие статьи:
- ЕГЭ 2011. Английский язык : тренировочные задания / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян - 09/07/2011
- ЕГЭ 2011. Английский язык. Самое полное издание типовых вариантов заданий. / авт.-сост. М.В. Вербицкая - 09/07/2011
- ЕГЭ 2009. Английский язык. Тренировочные варианты ЕГЭ. / Ермолова И.В., Шереметьева А.В. - 09/07/2009