Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Подготовка к ЕГЭ по иностранным языкам

ЕГЭ 2014 по английскому языку, сборник заданий / В.В. Сафонова и др.

( 0 Голоса (ов) ) 

ЕГЭ 2014 по английскому языку, сборник заданий

Книга "ЕГЭ 2014. Английский язык : сборник заданий" В.В. Сафоновой  адресована учащимся старших классов для подготовки к экзамену. Издание содержит:

  • краткие теоретические сведения;
  • более 200 новых заданий частей А, В и С;
  • ответы и комментарии.

Пособие будет полезно учителям английского языка, так как дает возможность эффективно организовать подготовку учащихся к ЕГЭ.


Авторы: В.В. Сафонова, Е.В. Бутенкова, П.А. Зуева


Коммуникативно-ориентированные экзамены по иностранным языкам стали неотъемлемой частью современного языкового образования. В России школьники имеют возможность сдавать как национальные экзамены по иностранным языкам, всем известные ГИА и ЕГЭ, так и международные экзамены по иностранным языкам. В частности, в отношении английского языка это относится к британским и американским международным экзаменам. В настоящее время в новых федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) для старшей школы появилось положение об иностранном языке как третьем обязательном экзамене. Ожидается, что при этом ученик сможет сам выбрать уровень — базовый или углубленный, на котором будет проводиться экзамен.
Успешная сдача ЕГЭ по английскому языку (АЯ) зависит от:

  • уровня владения иностранным языком;
  • владения стратегиями сдачи коммуникативно-ориен тированного экзамена по ИЯ;
  • наличия опыта выполнения коммуникативно-ориентированных контрольных заданий;
  • степени психологической готовности к сдаче ЕГЭ.

Предлагаемое учебное пособие позволит не только попрактиковаться в выполнении типовых заданий ЕГЭ по ИЯ, как это делается во многих подготовительных материалах по национальному российскому экзамену. Оно позволит также школьникам определить свои сильные и менее сильные стороны в использовании английского языка как средства общения и познания в письменной и устной речи. Пособие даст ученикам ряд рекомендаций, как выработать свои индивидуальные эффективные образовательные или самообразовательные программы подготовки к сдаче коммуникативно-ориентированных экзаменов, а также как овладеть стратегиями сдачи этого типа экзамена по английскому языку с учетом особенностей проведения ЕГЭ в России. Учитывая те факторы, которые влияют на успешность сдачи ЕГЭ по иностранному языку, в этом пособии предлагаются:

  • информационно-подготовительные задания для осознания особенностей формата и проведения ЕГЭ в России (Секция I);
  • информационно-подготовительные задания к выполнению разделов экзамена «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика», «Письмо», «Говорение» (секции II, V, VII, IX, X). Хотя в настоящее время последний раздел был исключен из ЕГЭ, тем не менее авторы решили оставить его в учебном пособии, так как этот материал может использоваться для организации контроля говорения в школе, поскольку умения устно общаться на иностранном языке входят в ключевые умения российского образовательного стандарта 2004 г.;
  • тренировочные задания к разделам «Аудирование», «Чтение», «Лексика и Грамматика», «Письмо», «Говорение» (секции III, IV, VI, VIII).

В зависимости от опыта учащихся в выполнении коммуникативно-ориентированных тестовых заданий, которые даются в международных экзаменах по английскому языку и ЕГЭ, учитель и старшеклассники решают, насколько полно им необходимо сделать задания информационно-подготовительного плана. Однако следует обязательно обратить внимание на те задания, которые способствуют получению новой уточняющей информации о ЕГЭ по иностранным языкам и английскому языку на официальном информационном портале единого государственного экзамена (www.ege.edu.ru, www.fipi.ru), так как пока все еще могут происходить изменения в структуре и содержании ЕГЭ.

Тренировочные задания рекомендуется выполнять полностью в той последовательности, в какой они даются в учебном пособии. Эти задания не только обеспечивают тренировку школьников в выполнении тестовых заданий определенного формата, но среди них есть и те, которые:

  • помогают учащимся осознать свои сильные и менее сильные стороны в коммуникативно-речевой и языковой подготовке, определить те учебные пробелы, которые необходимо ликвидировать в своей коммуника тив но-рече-вой и языковой подготовке на уроках иностранного языка и в процессе самообразования;
  • позволяют выбрать индивидуальную образовательную стратегию подготовки к ЕГЭ при изучении английского языка в школе;
  • способствуют выбору и построению старшеклассниками наиболее эффективных поведенческих стратегий при выполнении заданий ЕГЭ, с учетом особенностей того или иного тестового задания в конкретном разделе ЕГЭ и его уровня сложности;
  • нацеливают на более эффективную подготовку на уроках иностранного языка или при дополнительном самостоятельном изучении английского языка, используя материалы своего языкового досье по результатам опыта изучения иностранного языка в 8—11 классах и опыта выполнения иноязычных контрольных заданий;
  • позволяют старшеклассникам более внимательно относиться к учебной литературе, которую они используют в школе, а также научиться использовать некоторые ресурсы Интернета для расширения информационно-тематической базы общения на английском языке.

Желаю успехов в подготовке к ЕГЭ по английскому языку и его сдаче!

Д.п.н., профессор В.В. Сафонова

Введение ....................................................................... 3
Секция I. Информационно-подготовительные задания: тематика, структура и уровни сложности заданий ЕГЭ по иностранному языку ..............................6
Секция II. Информационно-подготовительные
задания к разделам «Аудирование» и «Чтение» ............. 18
Секция III. Тренировочные задания
к разделу «Аудирование» .............................................26
Секция IV, Тренировочные задания
к разделу «Чтение» .....................................................46
Секция V. Информационно-подготовительные задания
к разделу «Лексика и грамматика» .............................. 78
Секция VI. Тренировочные задания к разделу
«Лексика и грамматика» ..............................................89
Секция VII. Информационно-подготовительные
задания к разделу «Письмо» .......................................127
Секция VIII. Тренировочные задания
к разделу «Письмо» ....................................................141
Секция IX. Информационно-подготовительные
задания к разделу «Говорение» ....................................162
Секция X. Тренировочные задания
к разделу «Говорение» ................................................199
Тексты для аудирования .............................................252
Ответы к тренировочным заданиям ...........................278
Рекомендованная литература .....................................282

ЕГЭ 2014 по английскому языку сборник заданий



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ЕГЭ Материалы к ЕГЭ Иностранные языки ЕГЭ 2014 по английскому языку, сборник заданий / В.В. Сафонова и др.