Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ, профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ, база

Видео уроки ЕГЭ Видео уроки ЕГЭ по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Документы ЕГЭ: минимальные баллы (порог сдачи) ЕГЭ-2014

Минимальные баллы ЕГЭ 2014

Минимальные баллы ЕГЭ 2014

Минимальные баллы ЕГЭ останутся неизменными в 2014 году почти не изменятся. Порог сдачи по русскому языку снизили до 24 тестовых баллов

Накануне экзаменов 2013 года впервые, распоряжением Рособрнадзора, было установлено минимальное количество баллов по всем предметам ЕГЭ.

Приведённые ниже цифры соответствуют минимальным баллам ЕГЭ 2012-2013 (кроме русского языка и математики), что свидетельствует о постепенном завершении глобальных изменений ЕГЭ.

 


Обязательные предметы:

  • русский язык 24 балла; (11 первичных баллов)*
  • математика 20 баллов. (3 первичных балла)


Предметы по выбору:

  • физика 36 баллов; (11 первичных баллов)
  • химия 36 баллов; (14 первичных баллов)
  • информатика и ИКТ 40 баллов; (8 первичных баллов)
  • биология 36 баллов;  (17 первичных баллов)
  • история 32 балла; (13 первичных баллов)
  • география 37 баллов; (14 первичных баллов)
  • обществознание 39 баллов; (15 первичных баллов)
  • литература 32 балла;  (8 первичных баллов)
  • иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) 20 баллов. (16 первичных баллов)

* Первичный балл — это сумма оценок за выполненные задания. При этом верно выполненное задание части А или В оценивается в 1 балл, части С — до 4 баллов.

Тестовый балл — это балл по стобалльной шкале, получаемый с помощью специальной статистической обработки заполненных бланков на этапе окончательной обработки результатов.

Смотрите Шкалы перевода баллов ЕГЭ - Первичный и Тестовый балл.



Comments  
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#41 валера » 20.01.2018 09:09

подскажите пожалуйста нужно ли прездавать егэ если в 2014 году сдал на 41 бал а в 2018 проходной бал поднялся до 42
0 +−

валера

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#40 Влад » 05.04.2016 18:40

Цитирую викиория:
Скажи те пожалуиста почему у меня 33 балла по физики я не сдала а у подруге 30 она сдала
Кто-то видимо захотел что б она сдала ))
0 +−

Влад

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#39 Art » 14.07.2014 17:39

Стремно что егэ нужно сдавать постоянно. Я закончила школу три года назад, сдавала только русский и математику(с горем пополам). Учусь в художественном училище, хочу поступать в академию не заканчивая училище. И вот сюрприз - сдайте егэ по русскому(что не так страшно) и по литературе!(что с моим напряженным графиком просто не реально) экзамен в академии по этому предмету куда проще. К чему такое неравенство?
+2 +−

Art

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#38 Julia » 12.07.2014 19:02

Предлагаю организовать сдачу ЕГЭ учителям. Уверена, что средний балл будет очень невысоким. По математике, думаю около 65-75 баллов. Задания С4-С6 не умеют решать многие учителя. А некоторые путаются и в С1-С3. По остальным предметам не знаю. С заданиями по математике знакома хорошо, т.к. преподаю сама математику (правда в вузе, не в школе), занимаюсь репетиторством со школьниками. Сын закончил 8 классов. Начиная с 5 класса идет постоянная накрутка нервов и детям и родителям. Фразу "Вы не сдадите ЕГЭ" дети слышат постоянно. И каждое родительское собрание начинается с этого же "Ваши дети не сдадут ЕГЭ" Дорогие учителя, а Вы сами его сдадите?
+8 +−

Julia

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#37 неважно » 02.07.2014 21:01

Егэ, вроде, призванный служить объективности, напротив, порождает саму необъективность касательно абитуриентов разных лет. Еще раз отмечу, издержки методического плана. При таких систематических новшествах абитуриенты предыдущих лет всегда будут в более выгодных условиях, чем последующих лет. Особенно мне жаль нынешних выпускников, которые перенесли еще больший стресс, при этом должны тягаться с прошлогодниками с отнюдь незаслуженно высокими баллами.
При таком раскладе, особенно в этом году можно было как-то уравнять по условиям поступления в вузы на основании результатов егэ абитуриентов текущего года с прошлогодними с помощью коэффициентов или поправок каких-то в разрезе предметов или к общему баллу, что ли, учитывая, насколько в целом сравнительно хуже сдали егэ в этом году. Как-то так...
+3 +−

неважно

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#36 неважно » 02.07.2014 21:00

Очень важное РЕАЛЬНОЕ упущение, на мой взгляд, о котором в МИНОБР не догадались и никак не учли в пользу выпускников этого года (!!!), в том, что абитуриенты предыдущих двух лет со своими результатами егэ, действительными и в этом году, могут поступать НАРАВНЕ (т.е. имеют равные условия!!!) с нынешними абитуриентами, НЕСПРАВЕДЛИВО создавая последним (пусть небольшой, не в этом суть, а в самом подходе) конкурс, тогда как условия егэ в этом году были кардинально отличные и жестче по объективности. Если уместно говорить здесь об объективности, то только в пределах выпуска одного года. По большому счету, разве ЭТО объективность, о которой нам принудительно внушают уже который год? И разве это справедливо к абитуриенту 2014 и, тем более, методически правильно? Абсурд и парадокс! Увы и ах!
+3 +−

неважно

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#35 Мадейра » 01.07.2014 08:05

Мы вспоминаем наше советское образование, как идеал. Но забываем, что одного среднего образования не хватало для поступления, - дети в старших классах тоже занимались дополнительно на подготовительны х курсах, принимали участие в олимпиадах, была ЗФТШ, помните? И тогда была дистанция между школьной программой и требованиями ВУЗа.
Ну, вот это - часть "С" в ЕГЭ по математике. Не нужен вам ВУЗ - не готовьте часть "С". А с остальным можно справиться.
Многие дети предпочли бы не перенапрягаться в школе и получать высокие баллы.. Так не бывает.
А родители часто успокаиваются, передоверив ребенка репетитору. Лишь единицы могут подготовить на высоком уровне. Остальные просто стимулируют вашего ребенка регулярно трудиться(что тоже неплохо, конечно).
+3 +−

Мадейра

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#34 Роберт » 29.06.2014 16:45

Дочь сдавала в этом году ЕГЭ. Училась без троек. Средний бал по аттестату 4,5. Репетитор по трем предметам, в течении двух лет. Бросила спорт. Итог: по обществу и физике не прошла порог. Когда узнала результаты, кроме истерики, я ни чего не видел. Мне жаль детей. У меня есть племянники, и я им не завидую. P.S. В грамматике не силен, по этому поводу можно не язвить.
+2 +−

Роберт

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#33 Ольга Х » 28.06.2014 08:51

Elka, это как же надо не любить своего ребенка, чтобы так его мучить?! Учителей бы послушали и отправили сына после 9 класса в колледж. Ну если не дано ребенку, он же не виноват, зачем так издеваться? И чего вы в результате достигли??
Для сравнения: мой сын ни с одним репетитором не занимался, половину уроков в школе прогуливал. Итог ЕГЭ: русский+математ ика+обществозна ние = 210 баллов.
+1 +−

Ольга Х

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#32 Клас.рук. » 26.06.2014 04:30

Я предлагаю всему министерству образования сдать самим экзамены по ЕГЭ в ближайшей школе и опубликовать результаты.
+20 +−

Клас.рук.

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#31 москвич » 25.06.2014 10:35

я скажу так-ВСЕ ДУРАКИ В ТРАКТОРИСТЫ ШОФЕРА ЗЕМЛЕКОПЫ А --УМНЫЕ--В БУДУЮЩИМ С высшим образованием тоже туда-же придут.ЧЕЛОВЕК существо разумное и если готовиться -будь-то в школе или дома- НАДО ГОТОВИТЬ СЕБЯ.и быть НАГЛЫМ .а не лезть под юбку шпоры проверять МЫ СВОЙ НАРОД ГНОБИЛИ НА СТРОЙКАХ-ТЮРЬМА Х А ТЕПЕРЬ ГНОБИМ МОЛОДЕЖЪ.СТЫДНО ВАМ ГОСПОДА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ. ДЪЯВОЛЫ ВЫ.В КАЖДОМ СИДИТ БЕС.
−2 +−

москвич

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#30 танюшка » 24.06.2014 13:38

дорогие мои, не о том Вы говорите. В прошлом году было более 3000 стобалльников (ответы были на сайтах за несколько дней до экзамена), а нынче старались чтобы информация не просочилась. Тогда началась работа учителей, кто. где, что найдет и ни с кем не делимся, только чтобы свои написали (списали). Да и другими методами не "брезговали". Честно, без телефона, без ответов сдают ЕГЭ на высокие баллы только единицы. А детей действительно жалко. Страшно за их психику. Удачи и здоровья всем выпускникам 2014 года.
+5 +−

танюшка

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#29 Анна » 23.06.2014 04:43

Егэ- единственная возможность сдавать экзамены в равных условиях(прошлы й год не считается). В этом- всё справедливо! Кто как учился, тот так и получил! :-)
+4 +−

Анна

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#28 Не важно » 22.06.2014 14:31

Я выпускница этого года. И как и все выпускники сдавала ЕГЭ, кстати за три предмета 261 балл, дополнительный предмет-информа тика. Не ходила к репетиторам. Что хочу сказать все задания были решаемые и проходились по программе. (Я из небольшого городка в Сибири.) Считаю, что натаскивания не помогут, надо разбирать именно суть задания, и не в последний год, а заниматься и до этого. И что бы не говорили, лично я считаю, что ЕГЭ гораздо лучше "экзаменов по билетам". У учителей часто предвзятое отношение к некоторым ученикам, это сразу отразится на оценках. На "экзаменах по билетам" появиться и будет развиваться коррупция, и от этого избавиться не получится. Не спорю что ЕГЭ влияет на нервную систему, но если за ребенком не бегали и не "подтирали слюнки" родители и учителя, то никакого влияния ЕГЭ на нервы не окажет. Единственный минус-долгая проверка.
+4 +−

Не важно

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#27 не важно » 21.06.2014 20:14

Это я к тому, что не следует во всем винить учителей... :-?
+4 +−

не важно

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#26 не важно » 21.06.2014 20:13

К сожалению, не все в системе школьного образования сегодня зависит от учителя! У нас в министерстве сидят люди, многие из которых ни дня не работали в школе. Они не имеют ни малейшего представления о тех трудностях, с которыми сталкиваются как учащиеся, так и преподаватели. От всех нововведений в системе образования голова просто кругом идет. За ними не поспеть просто. А во многих из них зачастую вообще смысла никакого нет. Вот и пожинаем плоды чьей-то больной фантазии. :roll:
+12 +−

не важно

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#25 Ксюшка » 21.06.2014 15:17

Я сдавала ЕГЭ. И не понимаю ваши споры и реакцию родителей. Идет психологическая накрутка в самом начале года,когда приходит завуч и говорит о том , что мы не сдадим. Потом меняется все задание,наприме р у меня куплена книжка по математике с 14 заданием , а сейчас 15. Еще тупые задание рассчитать болеющих спидом,вот зачем нам такие задания?! Потом приходишь в не понятную школу,прошманаю т все карманы , еще эти метало искатели,зачем? ! Кому надо,тот найдет где списать. Еще эти камеры,которые нужно проверять каждые 15 минут. Значит она ходит туда сюда,а мы отвлекаемся... Так что ЕГЭ это полная туфта,простите, но я бы лучше по билетом сдавала... У меня все... :cry: :cry: :cry: :cry:
+9 +−

Ксюшка

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#24 Nota » 20.06.2014 20:47

В этом году дочь сдавала ЕГЭ. Что вынесла для себя из этого знаменательного события - лохотрон и "русская рулетка"! Никакие знания не гарантия успешной сдачи егэ без репетиторов. Натаскивают сии незаменимые люди! И ещё как! Знают фокусы и фишки и как обойти систему. Сами пользовались услугами репетитора по математике. Очень удачного репетитора, класс поделился между двумя репетиторами пополам, и те кто занимался у нашего, сдали значительно лучше, чем те кто нет. И всё равно! Девочка - отличница в нашем классе сдала математику на 23 балла!!! Ребёнок заслужено собирался на физмат. И что? Девочку вынули из петли, а все кто "троишники" пойдут по институтам. Того кто придумал егэ нужно прилюдно пороть розгами - это моё сугубо личное мнение.
+18 +−

Nota

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#23 Elka » 20.06.2014 17:11

ЕГЭ..., к счастью для нас оно закончилось. Учителя в школе постоянно твердили одно и тоже, ваш сын не сдаст, даже минимальный балл не наберет и т.д. Ходили к репетиторам, весь 10 кл нас посещал преподаватель по математике(4 часа в неделю), 11 кл: понедельник, после всех занятий в школе начинаются допы по математике, затем сразу к репетитору по русскому, вторник-также после уроков начинаются допы по истории, обществознанию (домой сын приходил часов так в 16-30), в среду вечером репетитор по русскому (не часто),в четверг все тож самое, после основных уроков следовал репетитор по математике, пятница-допы в школе по русскому 2 часа(естественн о после уроков), суббота уроки+репетитор по русскому, а в воскресенье 2 часа репетитор по истории. Итог: русский-63 балла, математика-28, история-37, общество пока не знаем. На экзамены шпоры не писали, телефон не брали.
+1 +−

Elka

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#22 marichka » 20.06.2014 13:44

Уважаемые люди, хочется высказать и свое мнение не только о сдаче ЕГЭ,но и системе преподавания вообще. Ребенок все годы числился в 5-ке лидирующих по успеваемости в школе. Последний год, 3 раза в неделю (плюс к нашему "отлично-хороше му" образованию), мы дополнительно ходили к репетиторам по обязательным предметам. Результаты- баллы от 65 до 75 ,не плохо,но и не отлично. О методах преподавания в школе посление три года вообще хочется плакать.Учили предметники только тех детей,которые "записались" на ЕГЭ (это не по оябязательным). Ну а про русский и математику я уже написала. А вы говорите-уровен ь школьной подготовки.... Хорошо хоть,что не двойка по ЕГЭ. Учителям,конечн о,спасибо,но только за репетиторство.
+8 +−

marichka

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#21 викиория » 19.06.2014 00:23

Скажи те пожалуиста почему у меня 33 балла по физики я не сдала а у подруге 30 она сдала
0 +−

викиория

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#20 Калина » 18.06.2014 16:23

Хочется возразить "педагогу с о стажем подготовки к ЕГЭ, причем прицельно на бюджет". Вы, видимо, репетиторством в индивидуальном порядке таких успехов добиваетесь. Понятно, деньги нужно отрабатывать.Мо жно и родителям пожаловаться на "лодыря и бездельника", а те уж своё чадо не поленятся взгреть пропорционально затраченным средствам. А на уроке можно минут 8-10 из 45 потратить на нравоучения.
+8 +−

Калина

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#19 jknjb » 17.06.2014 17:26

Цитирую Лилия:
Уважаемые господа, не очень понятно, о чем спор? :o Все дело в том, кто и как учится не только в 11, но и в 10, а то и в 8-9 классе! Все споры о невозможности сдать ЕГЭ звучат ТОЛЬКО от лодырей и бездельников - это говорит вам педагог с о стажем подготовки к ЕГЭ, причем прицельно на бюджет, так что требования у меня высокие! И все , кто хочет чего-то добиться - справляются!!!!! А про металлоискатели и шпоры в трусах))))))) :D только неучей это волнует! УДАЧИ НА ЕГЭ!!!!!!


Все, конечно. правильно в общем и целом, но то, что задания ЕГЭ не соответствуют программе, да и в часы с ЕГЭ сложно уложиться в школьном курсе, об этом, уважаемый педагог со стажем, не забывайте. Это утверждаю не только я, а много моих знакомых педагогов со стажем. Поэтому речь нужно вести не о лодырях, а о тех, кто имея обыкновенный школьный уровень, средний уровень, не отличник, но и не троечник, а также отличник, обыкновенный, настоящий, не на бумаге, сдают ЕГЭ, готовясь при этом еще где-то на курсах, у репетиторов. Вот тогда и возникает вопрос: что это за ЕГЭ такие, что все вынуждены заниматься дополнительно?
+14 +−

jknjb

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#18 jknjb » 17.06.2014 17:19

Цитирую натали:
Уважаемый "троишник"!!! Во первых троечник! Это программа начальной школы по русскому языку! Металлоискатель (от слова словарного металл) с удвоенной л и слитно. Во вторых, согласна с тем, что иногда перегибают палку.Но! если Вам нужно потупить в техникум или колледж, то поступайте после 9, зачем идти в 10? Шпорами действительно не нужно пользоваться, я за честный экзамен. Меня больше возмутило слишком сложные задания в ГИА по математике и в ЕГЭ по русскому языку. Больше половины написали на 2, поэтому снизили пороговый балл с 8 до 5 по математике и с 36 до 24 по русскому!!!!


"во вторых" пишется "во-вторых", так, если что....
+4 +−

jknjb

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#17 Татьяна Васильевна » 17.06.2014 16:18

Сколько нужно сделать заданий в ЕГЭ по химии, что бы получить хотя бы троечку? Сдавали сегодня химию, кто из нас я или ребёнок, больше боялся :eek: просто не описать словами. Зачем всё это!!! Химия последний из пяти экзаменов!!! Будет просто шок, если не наберём по химии баллы. :cry:
+2 +−

Татьяна Васильевна

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#16 Каролина » 17.06.2014 11:12

Сдать 29.05. русский - 95 баллов! 02.06. сложнейшую физику - 65 баллов!после физики больше суток находиться в истощённом моральном состоянии и уже!!! 05.06. - математика, к которой готовился больше всех и был уверен в результатах, а результат - 64, от которого в шоке даже учителя школы! СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, кто составил такой график сдачи ЕГЭ для детей, идущих на технические специальности!! !! Дай Бог Вам всего....Мне очень жалко свою дочь, я плачу вместе с ней...
+20 +−

Каролина

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#15 анонимушка » 17.06.2014 09:59

ужас это егэ!!!!!!!!!!!! !!!!!!! кроме того что не в своей школе еще и камеры кругом еще и если в туалете больше 5 мин все кранты те,минты проверяют этим металлоискателе м.. зачем все это аа? еще и хотят тесты отменить да и сочинение забабахать!!!!! !!!!!!!!! что за бред аа? хотят чтоб все дети вешались чтоли я не пойму??? да и английский ввести хотят в обязаловку... также думают над литрой и физикой... представляете что будет лет так через 5-10??? жееесть!!!!!!!д аже представить невозможно!
+4 +−

анонимушка

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#14 анонимушка » 17.06.2014 09:54

5 заданий( у нас в школе так было написано)
егэ вапще кошмар! условия ужасные реально как в тюряге... а когда такие условия.. то как сдавать то... вот именно что никак!!! гиа сдавала так там то все норм было в своей школе... сидит 1 училка смотрит и все и то своя которую знаешь!!! и в классе все твои!!! и не волнуешься!! для меня это было как простой урок сиди решай тесты никто те не мешает... я даже помогла соседке с др ряда... половину заданий ей сделала.. а егэ кашмар сдохнуть можно
−4 +−

анонимушка

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#13 соня » 17.06.2014 08:44

:cry: :Здравствуйте! Меня возмущает не понимание многих, что наших детей калечат с помощью ЕГЭ. У них нарушается психика! Дети порой, не понимая, что делают, идут на суицид. Ау, где наше министерство образование! Почему они сами не сдают ЕГЭ, с усложненной программой. Многие задания по математике и русскому не проходят в школе. Я считаю, что просто экзамен больше дает знание, чем заучивание его. Ребенок, даже если знает, от волнение может забыть. Вспомните былые времена. Даже, когда мы сдавали экзамены, писали шпоры, даже пусть мы не могли воспользоваться ими, то все равно кое- что оставался в памяти. От того, как мы сдавали экзамены, а не ЕГЭ, мы не стали неучами, а наоборот полученные знания в школе, мы выпускники 80-х годов пользуемся до сих пор. Спасибо нашим учителям! Таких учителей искать, искать, искать и еще раз искать днем с огнем и не найдешь. А сейчас, как наших детей учат? Пусть сперва посмотрят, как их учат, потом пусть возмуться за учеников. Нужно отменить ЕГЭ, нужно обратно вернуться к простому экзамену. Мне кажется, многие будут согласны со мной. : :cry:
+30 +−

соня

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#12 Екатерина1981 » 17.06.2014 01:05

А зачем порог по обществознанию снижать? А то выпускники выбирают ЕГЭ по обществознанию с мыслью о том, что это халява и на всякий случай сдам. А обществознание - комплекс социально-гуман итарных наук (от философии до экономики), плюс различные умения (от умения внимательно читать текст до написания эссе на обществоведческ ую тему).
Но я согласна с тем, что школа должна выпускать школьников, а не готовых студентов!!!
−2 +−

Екатерина1981

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#11 Чудачка » 16.06.2014 19:17

Ну,с таким знанием предмета,судя по Вашему комментарию,Вам и в третий раз ЕГЭ не сдать. Совершенно согласна с предыдущим комментарием,ЕГ Э страшен только ленивым. А организация проходит всегда согласно инструкции. Ничего лишнего, и Вы с этим уже знакомы, а все схитрить пытаетесь. Камеры, предупреждения, металлоискатель ... Можно апелляцию подать по процедуре. Учиться нужно, читайте больше, глядишь и ЕГЭ на приличные баллы сдадите
−2 +−

Чудачка

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#10 Хетаг » 16.06.2014 03:55

Сколько нужно сделать заданий по математике чтобы получить 3?
−1 +−

Хетаг

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#9 Лилия » 15.06.2014 14:54

Уважаемые господа, не очень понятно, о чем спор? :o Все дело в том, кто и как учится не только в 11, но и в 10, а то и в 8-9 классе! Все споры о невозможности сдать ЕГЭ звучат ТОЛЬКО от лодырей и бездельников - это говорит вам педагог с о стажем подготовки к ЕГЭ, причем прицельно на бюджет, так что требования у меня высокие! И все , кто хочет чего-то добиться - справляются!!!! ! А про металлоискатели и шпоры в трусах))))))) :D только неучей это волнует! УДАЧИ НА ЕГЭ!!!!!!
−9 +−

Лилия

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#8 sky » 14.06.2014 13:16

Меня, как учителя, больше всего убивает несоответствие ЕГЭ школьной программе. Сейчас много говорят о введении обязательного ЕГЭ по иностранным языкам, так вот - как учитель английского я могу с уверенностью утверждать, что и половины того, что нужно для сдачи экзамена мы в школе просто не проходим или проходим поверхностно. То есть набрать даже минимальный балл только за счёт присутствия на уроках английского в обычной средней школе в провинции невозможно. Я не говорю о сельских школах, где иностранные языки вообще часто ведут учителя начальных классов или литературы, ориентируясь на собственные знания, т.к. редкий хороший специалист, свободно владеющий языком, поедет в сельскую школу. И как быть этим детям?
+34 +−

sky

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#7 123 » 12.06.2014 03:51

по русскому 24 балла! ПОЗОР! а вот по физике и обществу - вообще космос! вот по ним надо до 20 баллов порог снижать! ПО НИМ! А НЕ ПО РУССКОМУ!
+41 +−

123

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#6 nach » 11.06.2014 17:34

не хочу говорить ни "да" ни "нет", но коль - это закон, то давайте его выполнять. Вот за нервные клетки детей хочу заступиться: когда мы покупаем даже хлеб, то у нас остается чек, так почему же, ученик, уходя с экзамена не может взять с собой копию своего задания и ответов, чтобы после экзамена в течение часа хоть самому, хоть с чьей-то помощью проверить пройден ли порог, что хотя бы знать, что не "2". Ведь ждать результата экзамена в течение 2 недель (да при этом еще и другие экзамены сдавать) - это же какую надо иметь нервную систему, а мы всё о здоровье, всё это бла, бла, бла. Никто о детях и не думает беспокоиться.
+35 +−

nach

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#5 танюшка » 11.06.2014 13:18

Здравствуйте, 5 июня я возила детей сдавать егэ по математике. Дети выходили с экзамена бледно-зеленого цвета. Это порядочные дети, которые из-за своей порядочности и страдают, сдавали без телефонов, очень волновались от присутствия надзирательного взора, от "тюремной"обста новки с металлоискателе м и т.д.Выходили и плакали. Кому это нужно? Калечить психику детей. Сделала вывод: если ЕГЭ отменять не будут, то наверное надо начинать учить детей нахальству проносить и пользоваться телефонами. Конечно ЕГЭ должен быть добровольным. Надо ребенку в колледж- не надо ЕГЭ, в институт - пожалуйста, пусть сдает. А то у нас каждый второй в институте учится за деньги, и какие специалисты получаются иэ этого?А потом мы сетуем, что рачие специальности не востребованы. Образование загублено, школа поставлена в жестокие рамки. Иногда ребенок решает задание(наприме р В4, сделал все правильно, выбрал решение, прошел все вычисления и в последней строке ошибся машинально от волнения - прощай балл? Это справедливость? Кричать родителям надо уже давно, биться во все двери об отмене никому не нужного ЕГЭ. Ребенок поступил в школу - это уже должно быть его правом на получение аттестата. А ВУЗы пусть себе отбирают кого нужно и не перекладывают ответственность по отбору на школу
+35 +−

танюшка

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#4 натали » 11.06.2014 09:46

Уважаемый "троишник"!!! Во первых троечник! Это программа начальной школы по русскому языку! Металлоискатель (от слова словарного металл) с удвоенной л и слитно. Во вторых, согласна с тем, что иногда перегибают палку.Но! если Вам нужно потупить в техникум или колледж, то поступайте после 9, зачем идти в 10? Шпорами действительно не нужно пользоваться, я за честный экзамен. Меня больше возмутило слишком сложные задания в ГИА по математике и в ЕГЭ по русскому языку. Больше половины написали на 2, поэтому снизили пороговый балл с 8 до 5 по математике и с 36 до 24 по русскому!!!!
+1 +−

натали

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#3 alevtina » 07.06.2014 14:38

всем привет, прочитав все это, хочу задать вопрос, вы так понимаю взрослые люди и вы не попали на егэ? Так вот, я сдаю второй раз уже этот егэ. и хочу сказать если ты просто троишник и тебе надо просто в технарь... ты не сможешь переступить порог. и с каждым разом они усложняют проведение егэ, даже не задания, А МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ. "к вторичным" школьникам особое внимание,самый лучший метало искатель( даже под юбки пытались залезть), самое престижное место под видеокамерой, и самый больной смотрящий (который кашляет чихает хрипит дышит в спину, шаркает ногами и роняет ручки каждые 15 минут) и перед началом экзамена стоит организатор и просто выносит мозг крича на вас НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ШПОРАМУ УДАЛЮ С ЭКЗАМЕНА. вОТ ЖЕЛАЮ КАЖДОМУ ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ЭТУ СМЕХО ПАНОРАМУ))))
+37 +−

alevtina

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#2 rozen » 21.05.2014 19:49

Это откуда такие странные цифры? Я бы еще поверил, что "абсолютное большинство неуспевающих учащихся" считают ЕГЭ «несоответствую щим заявленным изначально целям», но к учителям это относится вряд ли. Если такое заявление сделано в прессе, то скорее всего это "желтое" издание, не брезгующее погоней за дешевым рейтингом.

Что касается "только с помощью натаскивания и заучивания", то и здесь позвольте не согласиться. Так рассуждают лишь те, кто не вник до конца в содержание КИМ и многообразие охватываемого материала. К примеру, по математике на экзамен в формате ЕГЭ выносятся ВСЕ! темы изученные за курс полной школы – сотни и сотни различных типов (не однотипных) заданий в каждой группе. Натаскаться легко на тройку, но если хочешь участвовать в борьбе за бюджетное место в лучшем вузе, будь добр вспомнить всю школьную математику. Впрочем, аналогичная картина по всем предметам.

И чем же Вам мешает ЕГЭ? Сложно сдать на "3"? - Это даже не смешно! Не преодолеть порог может только совершенно ленивый ученик.
Или тем, что сложно подготовиться на бюджетное место? - так и здесь всё как раньше - соревнование-то ведется не с системой, а со сверстниками!
А может просто сложно стало гарантированно купить место, не прилагая усилий по подготовке к экзаменам? - тогда будьте добры, называйте вещи своими именами.
−23 +−

rozen