Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2017 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2017 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2017 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2017 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2017 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2017 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Демоверсии ЕГЭ по русскому языку

Демоверсия ЕГЭ 2016 по русскому языку от ФИПИ

( 139 Голоса (ов) ) 

Демоверсия ЕГЭ-2016 по Русскому языку

Официальная демоверсия ЕГЭ 2016 по русскому языку от ФИПИ, утверждено

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2016 года по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ 2016 г. по русскому языку следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2016 г. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2016 г., приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2016 г. по русскому языку.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих вариантов КИМ, количестве заданий в тесте, об их форме, уровне сложности. Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 25 заданий. Часть 1 содержит 24 задания, часть 2 содержит 1 задание.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут).

Ответами к заданиям 1-24 являются число, слово, словосочетание или последовательность чисел и слов. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Пояснения к демоверсии ЕГЭ 2016 по русскому языку

Задание 25 части 2 представляет собой сочинение по прочитанному тексту. Это задание выполняется на бланке ответов № 2.

Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручки.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения единого государственного экзамена 2016 года
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1. Назначение КИМ ЕГЭ

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Результаты единого государственного экзамена по русскому языку признаются общеобразовательными учреждениями, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации, а образовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования - как результаты вступительных испытаний по русскому языку.

2. Документы, определяющие содержание КИМ ЕГЭ

Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
  2. Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089).
  3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

Концептуальные подходы к построению экзаменационных моделей определяются исходя из требований нормативных документов, традиций отечественного образования, современных тенденций в области оценки результатов обучения.

К основным концептуальным подходам к построению экзаменационной модели ЕГЭ по русскому языку можно отнести следующие:

  • компетентностный подход, заключающийся в том, чтобы в рамках разрабатываемой модели проверить следующие виды предметных компетенций: лингвистическую компетенцию, то есть умение проводить лингвистический анализ языковых явлений; языковую компетенцию, то есть практическое владение русским языком, его словарём и грамматическим строем, соблюдение языковых норм; коммуникативную компетенцию, то есть владение разными видами речевой деятельности, умение воспринимать чужую речь и создавать собственные высказывания; культуроведческую, то есть осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка;
  • интегрированный подход, проявляющийся как во внутреннем, так и во внешнем по отношению к системе языка (речи) единстве измеряемых умений; в интеграции подходов к проверке когнитивного и речевого развития экзаменуемого и т.п.;
  • коммуникативно-деятельностный подход, основой которого является система заданий, проверяющих сформированность коммуникативных умений, обеспечивающих стабильность и успешность коммуникативной практики выпускника школы;
  • когнитивный подход, традиционно связывающийся с направленностью измерителя на проверку способности осуществлять такие универсальные учебные действия, как сравнение, анализ, синтез, абстракция, обобщение, классификация, конкретизация, установление определённых закономерностей и правил и т.п.;
  • личностный подход, предполагающий ориентацию экзаменационной модели на запросы, возможности экзаменуемого, адаптивность модели к уровням подготовки и интеллектуальным возможностям выпускников.

Заявленные подходы взаимообусловлены и дополняют друг друга.

Общие концептуальные подходы предполагают реализацию системы принципов в построении модели экзамена: принцип содержательной и структурной валидности, принцип объективности, принцип соответствия формы задания проверяемому элементу и т.д.; в том числе общедидактических принципов (принцип преемственности основного государственного экзамена (ОГЭ) и единого государственного экзамена (ЕГЭ), принцип учёта возрастных особенностей учащихся, принцип соответствия содержания экзамена общим целям современного образования, принцип научности и т.д.), а также соблюдение требований к тесту как измерительному инструменту.

4. Структура КИМ ЕГЭ

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит 24 задания с кратким ответом.

В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

  • задания открытого типа на запись самостоятельно сформулированного правильного ответа;
  • задания на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов;
  • задание на многократный выбор из списка.

Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде слова, словосочетания, числа или последовательности слов, чисел, записанных без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Часть 2 содержит 1 задание открытого типа с развёрнутым ответом (сочинение), проверяющее умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

........................

Comments  
  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#1 Виктория Юрьевна » 18.09.2015 07:15

Здравствуйте, у вас в "демоверсии" ЕГЭ по русскому языку -2016 ошибки в кодификаторе: в задании 20 ответ: 125, в задании 24 ответ: 3592. Кстати, я посмотрела потом на сайте ФИПИ, у них ответы правильные.
Исправьте, пожалуйста, чтобы другие пользователи могли быть уверены в вашем сайте.
+16 +−

Виктория Юрьевна

  •  
  •  
  • Ответить с цитатой
  • Цитировать

#2 Динара » 06.12.2015 15:55

Здравствуйте. Почему невозможно найти инструкции по заполнению бланка ответов №1? Как писать словосочетания: с пробелами или нет; как писать номера запятых: через запятую или нет? Подскажите, пожалуйста, как, или где найти ответ. Спасибо.
−1 +−

Динара

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Новое в разделе ЕГЭ

Новое в разделе ГИА

Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ЕГЭ Демоверсии ЕГЭ Русский язык Демоверсия ЕГЭ 2016 по русскому языку от ФИПИ