Способ подготовки ГИА

Как готовиться к ГИА

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Выбрать ли репетитора, найти курсы, или есть другой способ?  ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 профильный уровень

Видео уроки ЕГЭ 2017Бесплатные видео уроки ЕГЭ 2018 по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ЕГЭ 2018 база

Видео уроки ЕГЭ 2014 Видео уроки ЕГЭ 2018 по математике базовый уровень. Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Видео уроки ОГЭ 2018 (ГИА)

Видеоуроки ГИАБесплатные видео уроки ОГЭ 2018 по математике (ГИА-9). Обучение всем приемам решения. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе ...

Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Давайте разберемся! ...

Демоверсии ЕГЭ по географии

Демоверсия ЕГЭ 2011 по географии

Демоверсия ЕГЭ 2011. География

Демоверсия, спецификация и кодификатор ЕГЭ 2011 по географии

Пояснения к демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов 2011 года по ГЕОГРАФИИ

При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2011 года следует иметь в виду, что задания, в него включенные, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2011 году. Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на едином государственном экзамене 2011 года, приведён в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена 2011 года по географии.

Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ и широкой общественности составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Приведенные критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, включенные в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развернутого ответа.
Эти сведения позволят выпускникам выработать стратегию подготовки к ЕГЭ.

На выполнение экзаменационной работы по географии отводится 3 часа (180 минут). Работа содержит 45 заданий, которые разделены на три части.
Часть 1 состоит из 25 заданий (А1-А25) с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, только один из которых правильный.
Часть 2 содержит 14 заданий (В1-В14), требующих краткого ответа в виде числа, одного слова или последовательности букв. В этой части используются задания на установление соответствия или последовательности, на выбор нескольких правильных ответов из предложенных, а также задания, в которых требуется самостоятельно записать правильный ответ.
Часть 3 состоит из 6 заданий с развёрнутым ответом. Ответом на задание С1 должен быть сделанный вами рисунок. В заданиях С2-С6 требуется записать полный ответ на поставленный вопрос или решение задачи.
Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его и переходите к следующему. Если у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
За выполнение различных по сложности заданий даётся один или более баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!

Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2011 году единого государственного экзамена по ГЕОГРАФИИ

1. Назначение КИМ ЕГЭ
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования.
Результаты единого государственного экзамена по географии признаются общеобразовательными учреждениями среднего профессионального образования и образовательными учреждениями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по географии.
2. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы
Содержание экзаменационной работы определяется на основе следующих документов:
1)  Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089).
2)  Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089).
3. Подходы к отбору содержания экзаменационной работы
Содержание и структура контрольных измерительных материалов по географии (КИМ) определяются необходимостью достижения цели единого государственного экзамена: объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, для их дифференциации по уровню подготовки и конкурсного отбора в учреждения среднего и высшего профессионального образования.
Содержание КИМ ЕГЭ по географии определяется требованиями к уровню подготовки выпускников, зафиксированными в Федеральном компоненте государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по географии.
Отбор содержания, подлежащего проверке в экзаменационной работе ЕГЭ 2011 года, осуществляется в соответствии с разделами «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ» Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования по географии, в котором выделены основные разделы школьного курса географии, взятые за основу блоков содержания, подлежащего проверке в ЕГЭ:
-    Источники географической информации
-    Природа Земли и человек
-    Население мира
-    Мировое хозяйство
-    Природопользование и геоэкология
-    Регионы и страны мира
-    География России
В работе проверяется как знание географических явлений и процессов в геосферах; географических особенностей природы, населения и хозяйства отдельных территорий, так и умение анализировать географическую информацию, представленную в различных формах, способность применять полученные в школе географические знания для объяснения различных событий и явлений в повседневной жизни.
Число заданий, проверяющих содержание отдельных разделов школьного курса географии, определяется с учетом значимости отдельных элементов содержания и с учетом необходимости полного охвата требований к уровню подготовки выпускников.
В экзаменационной работе используются задания разных типов, форма задания обеспечивает его адекватность проверяемым умениям.
4. Структура экзаменационной работы
Экзаменационная работа состоит из трех частей. Эти части выделяются в соответствии с типами представленных в них заданий (см. таблицу 1).
Часть 1 состоит из 25 заданий с выбором правильного ответа из четырех предложенных вариантов (все 25 заданий базового уровня сложности).
Часть 2 содержит 14 заданий с кратким ответом (из них 4 базового, 9 повышенного и 1 высокого уровней сложности). В части 2 используются пять разновидностей заданий с кратким ответом:
A) задания, требующие записать ответ в виде числа;
Б) задания, требующие записать ответ в виде одного слова;
B)  задания с выбором нескольких правильных ответов из предложенного списка;
Г) задания на установление соответствия географических объектов и их характеристик;
Д) задания на установление правильной последовательности.
Часть 3 содержит 6 заданий с развернутым ответом, в которых требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос (1 задание повышенного уровня сложности и 5 заданий высокого уровня сложности).
...........................



Вы здесь: ЕГЭ I ГИА Подготовка к ЕГЭ Демоверсии ЕГЭ География Демоверсия ЕГЭ 2011 по географии